Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4340309
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано

      Помощник, сво паршивая, заработал, принимает отметки за сегодня. Ну да, как-то естественно - после 14.03 идет 16.03... но хоть в начало не сбрасывает.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано Sashik

        Наконец-то починили отображение доставки в корзине с компа.
        Все вернулось, видно сразу же.

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik В приложении без изменений - все загадочно...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум отредактировано Alexander

            Странный спор. 24 фев заказал две лейки для душа из темы с большими скидками по $2,05-$0,21 монетами, без всяких купонов, с бесплатной полуотслеживаемой доставкой. Два заказа с разных аккаунтов на разные адреса. 1 марта продавец выдал на оба один и тот же полностью отслеживаемый бельгийский трек. 11 марта посылка получена в Бельгии. 13 марта открываю спор по одному из заказов с причиной «Продавец отправил на неверный адрес». А в описании проблемы пишу про Бельгию, фейк-трек, общий для разных заказов, прилагаю скрин с Cainiao.com. Через 30 секунд бот выдает решение:

            Проблема с доставкой – Да
            Защита истекает, но заказ еще в пути – Invalid
            Отслеживание показывает, что посылка доставлена на Ваш адрес.
            Возврат - 0.

            И дает 3 дня на ответ.

            Нажимаю «Изменить» и повторяю тот же текст описания проблемы копипастом без изменений в качестве формального ответа.

            На следующий день получаю сообщение от продавца в старый раздел, который виден только с компа, и где нельзя ответить: «Зачем Вы открыли спор? Посылка нормально едет. Закройте, пожалуйста». Ответить там нельзя, потому игнорирую.

            Сегодня получаю ручное (видимо) решение Али:

            Окончательное решение:
            Проблема с доставкой – Да
            Продавец отправил на неверный адрес – Valid
            Полный возврат $1,84

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Андрей
              Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

              @alexander Ну, это еще прогрессивненько... Я две свои неотслежки через Францию и Германию ждал 75 дней, типа - они же едут, может к Вам... В принципе - бред, конечно, бессмысленный - мне же и оценивать, приехали они или как.
              Кстати, от Александра (мною уважаемого) из службы поддержки совет - если в споре явная тупизма - закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами. Есть шанс, что при новом рассмотрении все пойдет "вручную".

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • A
                Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                @андрей:

                закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами

                Вот и я о том же. Споры очень напоминают обычный судебный формализм. Часто можно даже не открывать по новой, просят новых доказательств - перезагрузить те же. У них может быть формальная норма - принимать решения с первого обращения не более, чем в 20% споров определенного типа, например.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  А у меня вообще спор висит, ждет решения али. Что они там курят после нг?
                  Раньше быстро все решалось.

                  A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik По-всякому бывает. Раньше информация о возмещении появлялась в течение недели после реального возврата денег. Сейчас у меня по одному спору все еще "Обработка" висит, хотя деньги вернулись 20 дней назад.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                      @sashik У меня 6 споров! Последнее решение от 25-29 декабря - ожидайте 10 дней. И все! Каждые 3 дня служба поддержки оформляет заявку на ускорение (?!) - уже больше месяца) - и нихрена. Переоткрыл 3 из них - глухо.
                      Правда, они все по 10 центов, так что вопрос только принципа...
                      Кстати - плюс от ситуации - тыкаешь Еве - "заказ не получен" - и сразу чат.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                        @андрей ну у меня тоже на 10 руб вопрос (остальное купоном 😢 ), но тем не менее, решили бы уже и все.
                        Попробую тыкнуть Еве, а то уже все слова с ней перебрала)

                        Нажимаю "заказ не получен", предлагает выбрать товар, а потом:

                        Статус Спора: Обострен.

                        Команда по спорам AliExpress вмешалась и сейчас проверяет информацию по спору. Благодарим за ваше терпение!

                        Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Serg0
                          Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                          Это сообщение удалено!
                          S N Святослав К. 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            smetana @Serg0 отредактировано smetana

                            Подскажите что это значит? Написала письмо продавцу, а он не может получить мое сообщение, он меня в черный список занес? До этого он читал мои сообщения. Или с ним что то не так?
                            20210317_070811.jpg

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @smetana отредактировано

                              @smetana Ну вообще-то все писательство на английском... Но, таки да, у меня такое вылазило после долгого срача с продавцом, когда ему надоело общаться со мной и он кинул меня в черный список. Наши черные списки отменили, паршивцы...

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • N
                                Natik1 @Serg0 отредактировано

                                @serg0 Не работают, пишет не доступно для вашей страны.

                                Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Serg0
                                  Serg0 Экосум @Natik1 отредактировано Serg0

                                  @natik1 если вы с Украины попробуйте еще после 11,00МСК , у вас еще Алишные сутки не сменились

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Святослав К.
                                    Святослав К. Экосум @Serg0 отредактировано

                                    @serg0 не работают

                                    Халява не бывает вечной

                                    Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Serg0
                                      Serg0 Экосум @Святослав К. отредактировано

                                      @святослав-к ок спасибо, значит будем обнулять ...

                                      Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Дмитрий Максимов
                                        Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

                                        Потерялся, помогите найтись: акция с VISA работает или нет?

                                        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                        Serg0 A С 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • ЖеняХарьков
                                          ЖеняХарьков Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                          сложности авто перевода - https://a.aliexpress.com/_9HJW94

                                          Screenshot_2021-03-17-10-37-56-655_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Serg0
                                            Serg0 Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                                            @дмитрий-максимов насчет реальной работы на данный момент не знаю, но по условиям ...
                                            2. Срок проведения Акции
                                            Срок проведения Акции: с 11:00:00 01.03.2021 до 23:59:59 30.06.2021 (московское время) (далее – «Срок проведения Акции»)
                                            Акция может быть прекращена досрочно.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение