Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@alexander Ну, это еще прогрессивненько... Я две свои неотслежки через Францию и Германию ждал 75 дней, типа - они же едут, может к Вам... В принципе - бред, конечно, бессмысленный - мне же и оценивать, приехали они или как.
Кстати, от Александра (мною уважаемого) из службы поддержки совет - если в споре явная тупизма - закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами. Есть шанс, что при новом рассмотрении все пойдет "вручную". -
закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами
Вот и я о том же. Споры очень напоминают обычный судебный формализм. Часто можно даже не открывать по новой, просят новых доказательств - перезагрузить те же. У них может быть формальная норма - принимать решения с первого обращения не более, чем в 20% споров определенного типа, например.
-
А у меня вообще спор висит, ждет решения али. Что они там курят после нг?
Раньше быстро все решалось. -
@sashik По-всякому бывает. Раньше информация о возмещении появлялась в течение недели после реального возврата денег. Сейчас у меня по одному спору все еще "Обработка" висит, хотя деньги вернулись 20 дней назад.
-
@sashik У меня 6 споров! Последнее решение от 25-29 декабря - ожидайте 10 дней. И все! Каждые 3 дня служба поддержки оформляет заявку на ускорение (?!) - уже больше месяца) - и нихрена. Переоткрыл 3 из них - глухо.
Правда, они все по 10 центов, так что вопрос только принципа...
Кстати - плюс от ситуации - тыкаешь Еве - "заказ не получен" - и сразу чат. -
@андрей ну у меня тоже на 10 руб вопрос (остальное купоном ), но тем не менее, решили бы уже и все.
Попробую тыкнуть Еве, а то уже все слова с ней перебрала)Нажимаю "заказ не получен", предлагает выбрать товар, а потом:
Статус Спора: Обострен.
Команда по спорам AliExpress вмешалась и сейчас проверяет информацию по спору. Благодарим за ваше терпение!
Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
-
Это сообщение удалено! -
Подскажите что это значит? Написала письмо продавцу, а он не может получить мое сообщение, он меня в черный список занес? До этого он читал мои сообщения. Или с ним что то не так?
-
@smetana Ну вообще-то все писательство на английском... Но, таки да, у меня такое вылазило после долгого срача с продавцом, когда ему надоело общаться со мной и он кинул меня в черный список. Наши черные списки отменили, паршивцы...
-
@serg0 Не работают, пишет не доступно для вашей страны.
-
@natik1 если вы с Украины попробуйте еще после 11,00МСК , у вас еще Алишные сутки не сменились
-
@serg0 не работают
-
@святослав-к ок спасибо, значит будем обнулять ...
-
Потерялся, помогите найтись: акция с VISA работает или нет?
-
сложности авто перевода - https://a.aliexpress.com/_9HJW94
-
@дмитрий-максимов насчет реальной работы на данный момент не знаю, но по условиям ...
2. Срок проведения Акции
Срок проведения Акции: с 11:00:00 01.03.2021 до 23:59:59 30.06.2021 (московское время) (далее – «Срок проведения Акции»)
Акция может быть прекращена досрочно. -
Потерялся, помогите найтись: акция с VISA работает или нет?
У меня она изначально не работала ни на одном из четырех аккаунтов. Последнюю проверку делал вчера вечером на двух аккаунтах, на заказах на $99. Безуспешно.
-
Вчера вечером в истории монет всех четырех моих аккаунтов появился внеочередной "ежедневный бонус +77 монет". Видимо, за потерянное воскресенье.
-
@alexander
Точно, есть. -
Вчера в одном из моих аккаунтов - в том, с которым я работаю в браузере Opera, не получилось сделать ежедневный заход в Помощнике. Кнопка "Зайти" тупо не нажималась. Пробовал многократно, перезапускал браузер, отключал/включал плагин, даже перезагружал компьютер. Безрезультатно. Сегодня, естественно, сброс в начало цикла. Но кнопка заработала. Сама. В других аккаунтах (в Хроме и Яндекс-браузере) такой проблемы не было.