Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4317169
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik В приложении без изменений - все загадочно...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум отредактировано Alexander

        Странный спор. 24 фев заказал две лейки для душа из темы с большими скидками по $2,05-$0,21 монетами, без всяких купонов, с бесплатной полуотслеживаемой доставкой. Два заказа с разных аккаунтов на разные адреса. 1 марта продавец выдал на оба один и тот же полностью отслеживаемый бельгийский трек. 11 марта посылка получена в Бельгии. 13 марта открываю спор по одному из заказов с причиной «Продавец отправил на неверный адрес». А в описании проблемы пишу про Бельгию, фейк-трек, общий для разных заказов, прилагаю скрин с Cainiao.com. Через 30 секунд бот выдает решение:

        Проблема с доставкой – Да
        Защита истекает, но заказ еще в пути – Invalid
        Отслеживание показывает, что посылка доставлена на Ваш адрес.
        Возврат - 0.

        И дает 3 дня на ответ.

        Нажимаю «Изменить» и повторяю тот же текст описания проблемы копипастом без изменений в качестве формального ответа.

        На следующий день получаю сообщение от продавца в старый раздел, который виден только с компа, и где нельзя ответить: «Зачем Вы открыли спор? Посылка нормально едет. Закройте, пожалуйста». Ответить там нельзя, потому игнорирую.

        Сегодня получаю ручное (видимо) решение Али:

        Окончательное решение:
        Проблема с доставкой – Да
        Продавец отправил на неверный адрес – Valid
        Полный возврат $1,84

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • Андрей
          Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

          @alexander Ну, это еще прогрессивненько... Я две свои неотслежки через Францию и Германию ждал 75 дней, типа - они же едут, может к Вам... В принципе - бред, конечно, бессмысленный - мне же и оценивать, приехали они или как.
          Кстати, от Александра (мною уважаемого) из службы поддержки совет - если в споре явная тупизма - закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами. Есть шанс, что при новом рассмотрении все пойдет "вручную".

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • A
            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

            @андрей:

            закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами

            Вот и я о том же. Споры очень напоминают обычный судебный формализм. Часто можно даже не открывать по новой, просят новых доказательств - перезагрузить те же. У них может быть формальная норма - принимать решения с первого обращения не более, чем в 20% споров определенного типа, например.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              А у меня вообще спор висит, ждет решения али. Что они там курят после нг?
              Раньше быстро все решалось.

              A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik По-всякому бывает. Раньше информация о возмещении появлялась в течение недели после реального возврата денег. Сейчас у меня по одному спору все еще "Обработка" висит, хотя деньги вернулись 20 дней назад.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                  @sashik У меня 6 споров! Последнее решение от 25-29 декабря - ожидайте 10 дней. И все! Каждые 3 дня служба поддержки оформляет заявку на ускорение (?!) - уже больше месяца) - и нихрена. Переоткрыл 3 из них - глухо.
                  Правда, они все по 10 центов, так что вопрос только принципа...
                  Кстати - плюс от ситуации - тыкаешь Еве - "заказ не получен" - и сразу чат.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                    @андрей ну у меня тоже на 10 руб вопрос (остальное купоном 😢 ), но тем не менее, решили бы уже и все.
                    Попробую тыкнуть Еве, а то уже все слова с ней перебрала)

                    Нажимаю "заказ не получен", предлагает выбрать товар, а потом:

                    Статус Спора: Обострен.

                    Команда по спорам AliExpress вмешалась и сейчас проверяет информацию по спору. Благодарим за ваше терпение!

                    Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Serg0
                      Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                      Это сообщение удалено!
                      S N Святослав К. 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        smetana @Serg0 отредактировано smetana

                        Подскажите что это значит? Написала письмо продавцу, а он не может получить мое сообщение, он меня в черный список занес? До этого он читал мои сообщения. Или с ним что то не так?
                        20210317_070811.jpg

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @smetana отредактировано

                          @smetana Ну вообще-то все писательство на английском... Но, таки да, у меня такое вылазило после долгого срача с продавцом, когда ему надоело общаться со мной и он кинул меня в черный список. Наши черные списки отменили, паршивцы...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • N
                            Natik1 @Serg0 отредактировано

                            @serg0 Не работают, пишет не доступно для вашей страны.

                            Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Serg0
                              Serg0 Экосум @Natik1 отредактировано Serg0

                              @natik1 если вы с Украины попробуйте еще после 11,00МСК , у вас еще Алишные сутки не сменились

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Святослав К.
                                Святослав К. Экосум @Serg0 отредактировано

                                @serg0 не работают

                                Халява не бывает вечной

                                Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Serg0
                                  Serg0 Экосум @Святослав К. отредактировано

                                  @святослав-к ок спасибо, значит будем обнулять ...

                                  Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Дмитрий Максимов
                                    Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

                                    Потерялся, помогите найтись: акция с VISA работает или нет?

                                    Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                    Serg0 A С 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                      сложности авто перевода - https://a.aliexpress.com/_9HJW94

                                      Screenshot_2021-03-17-10-37-56-655_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                                        @дмитрий-максимов насчет реальной работы на данный момент не знаю, но по условиям ...
                                        2. Срок проведения Акции
                                        Срок проведения Акции: с 11:00:00 01.03.2021 до 23:59:59 30.06.2021 (московское время) (далее – «Срок проведения Акции»)
                                        Акция может быть прекращена досрочно.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                                          @дмитрий-максимов:

                                          Потерялся, помогите найтись: акция с VISA работает или нет?

                                          У меня она изначально не работала ни на одном из четырех аккаунтов. Последнюю проверку делал вчера вечером на двух аккаунтах, на заказах на $99. Безуспешно.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • A
                                            Alexander Экосум отредактировано

                                            Вчера вечером в истории монет всех четырех моих аккаунтов появился внеочередной "ежедневный бонус +77 монет". Видимо, за потерянное воскресенье.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение