Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4341207
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Эмили отредактировано

      @эмили бывает такое, по центу вроде (ну максимум по 10). Но быстро разбираюсь, поэтому опубликовать в теме про скидки пока не получилось.

      Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Эмили
        Эмили @Sashik отредактировано

        @sashik если будет еще, можете мне в личку скинуть. Буду благодарна 🌹

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Эмили отредактировано

          @эмили хорошо, если успею)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано Sashik

            У них реально проблемы со временем)
            Все было нормально в эти дни, а сейчас выдало:

            ляляля.jpg

            Хотя может и не пропадало...
            Это там, где список любимых магазинов (с компа).

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik
              Да в переписке до сих пор купоны шлют на 11.11

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen лишь бы сроки распродажи не перенесли на прошлый год)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  Кстати до сих пор не дает за сегодня получить бонусы в помощнике.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Ш
                    Шура Первопроходцы @Seclusa отредактировано

                    @seclusa Да, достаточно даже рублевых покупок)Screenshot.png

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      Создала тему про быстрое получение купона 1000 от 2000

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Марина Шамшура
                        Марина Шамшура @Андрей отредактировано

                        @андрей меня, честно говоря, уже достал... а, вы - 10 лет...😨

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Марина Шамшура отредактировано Андрей

                          @марина-шамшура Как представлю, что через неделю - две - опять "распрЯдажа на Алиэкспресс, на Алиэкспресс...." - мороз по коже...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Андрей
                            Андрей Экосум отредактировано

                            Помощник, сво паршивая, заработал, принимает отметки за сегодня. Ну да, как-то естественно - после 14.03 идет 16.03... но хоть в начало не сбрасывает.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано Sashik

                              Наконец-то починили отображение доставки в корзине с компа.
                              Все вернулось, видно сразу же.

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik В приложении без изменений - все загадочно...

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум отредактировано Alexander

                                  Странный спор. 24 фев заказал две лейки для душа из темы с большими скидками по $2,05-$0,21 монетами, без всяких купонов, с бесплатной полуотслеживаемой доставкой. Два заказа с разных аккаунтов на разные адреса. 1 марта продавец выдал на оба один и тот же полностью отслеживаемый бельгийский трек. 11 марта посылка получена в Бельгии. 13 марта открываю спор по одному из заказов с причиной «Продавец отправил на неверный адрес». А в описании проблемы пишу про Бельгию, фейк-трек, общий для разных заказов, прилагаю скрин с Cainiao.com. Через 30 секунд бот выдает решение:

                                  Проблема с доставкой – Да
                                  Защита истекает, но заказ еще в пути – Invalid
                                  Отслеживание показывает, что посылка доставлена на Ваш адрес.
                                  Возврат - 0.

                                  И дает 3 дня на ответ.

                                  Нажимаю «Изменить» и повторяю тот же текст описания проблемы копипастом без изменений в качестве формального ответа.

                                  На следующий день получаю сообщение от продавца в старый раздел, который виден только с компа, и где нельзя ответить: «Зачем Вы открыли спор? Посылка нормально едет. Закройте, пожалуйста». Ответить там нельзя, потому игнорирую.

                                  Сегодня получаю ручное (видимо) решение Али:

                                  Окончательное решение:
                                  Проблема с доставкой – Да
                                  Продавец отправил на неверный адрес – Valid
                                  Полный возврат $1,84

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                                    @alexander Ну, это еще прогрессивненько... Я две свои неотслежки через Францию и Германию ждал 75 дней, типа - они же едут, может к Вам... В принципе - бред, конечно, бессмысленный - мне же и оценивать, приехали они или как.
                                    Кстати, от Александра (мною уважаемого) из службы поддержки совет - если в споре явная тупизма - закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами. Есть шанс, что при новом рассмотрении все пойдет "вручную".

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей:

                                      закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами

                                      Вот и я о том же. Споры очень напоминают обычный судебный формализм. Часто можно даже не открывать по новой, просят новых доказательств - перезагрузить те же. У них может быть формальная норма - принимать решения с первого обращения не более, чем в 20% споров определенного типа, например.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано

                                        А у меня вообще спор висит, ждет решения али. Что они там курят после нг?
                                        Раньше быстро все решалось.

                                        A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik По-всякому бывает. Раньше информация о возмещении появлялась в течение недели после реального возврата денег. Сейчас у меня по одному спору все еще "Обработка" висит, хотя деньги вернулись 20 дней назад.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                                            @sashik У меня 6 споров! Последнее решение от 25-29 декабря - ожидайте 10 дней. И все! Каждые 3 дня служба поддержки оформляет заявку на ускорение (?!) - уже больше месяца) - и нихрена. Переоткрыл 3 из них - глухо.
                                            Правда, они все по 10 центов, так что вопрос только принципа...
                                            Кстати - плюс от ситуации - тыкаешь Еве - "заказ не получен" - и сразу чат.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение