Где купить добротную одежду? (кроссовки, спортивную, прочую)
-
@kamushek Ну, с Али я сталкивался только с Боной. Честно говоря, меня она не вдохновляет, хотя с размером, более-менее, везло.
А у брендов, всё-таки, не все так плохо с размерами. Более того, всегда можно найти в интернете отзывы покупателей, если не на эту модель, то на похожую этого бренда. А там часто пишут, на какой размер стопы какой размер модели брали. Покопаться, конечно, приходится, не без этого.
За все время заказов, а заказывал уже много, лично мне повезло с размерами. Промахнулись только 2 раза - один раз жене, второй сыну, и оба раза с кедами.
А лучше всего заказывать на маленьких детей, там все четко и понятно, а если сомневаешься - бери на вырост, не ошибёшься. ))) -
@vic039 это да, когда на вырост - то проще)))
Я 2 раза с кроссовками промахнулся, и ботинки Бона когда на 11.11 покупал - то там хоть на папу подошли - у него на размер больше.
И то он вчера заявил, что их лучше продать, пока сезон, тк он привык в кроссовках ходить, а тут - полуботинки цивильные))
-
Пользователь @kamushek написал в Где купить добротную одежду? (кроссовки, спортивную, прочую):
Хотя, так тоже вряд ли получится, чтобы сразу)
Прям сразу в принципе не обязательно, можно выкупать по мере появления чего-то интересного. Если вес не набрался, полежит на складе некоторое время. Как наберется, объединить и отправить.
-
@денис-макаров
Да, это надо спланировать - выделить бюджет под несколько покупок и мониторить. -
Сегодня пошел покупать недорогие кроссы для зала в Спортмастер.
Посмотрел, какие акции есть.Были штатные скидки на некоторые модели.
Также, в Акциях было:
- 300 баллов за самовывоз при заказе онлайн от 1000 рублей
- 300 баллов за авторизацию на кассе через клубную карту
Также была скидка 15% за первый онлайн-заказ.
Выбрал модель Skechers Bounder за 4299 со штатной скидкой 500 р. = 3799 р.
У продавщицы спрашиваю насчет баллов - стакаются они или же можно получить и те и другие.
Одна вообще не поняла о чем речь, другая сказала, что можно получить и за самовывоз и за клубную карту.Ну ладно - делаю заказ через приложение.
В итоге, при оплате первая продавщица говорит, что начислятся только одни 300 баллов.
Приезжаю домой, более подробно смотрю Акции и понимаю, что из-за того, что они нихрена не соображают в своих же акциях, я потерял возможность получить скидку 15%, а также профукал свой первый онлайн-заказ и возможность участвовать в этой акции.
По идее, на запрос покупателя насчет экономии, они должны были проконсультировать о доступных акциях и как я могу сэкономить с ними.То есть, раз уж я стал делать онлайн-заказ, то должны были предложить оформить промокод по 15-процентной акции и сказать, что я еще 300 баллов получу за самовывоз.
Они этого не сделали. А в итоге - даже запутали.А теперь вопрос:
- Как думаете, получится ли у меня что-то с них стрясти, как это получалось с Тинькоф и Гоодс - когда наваливали баллов просто за то, что новый клиент и не знал, либо когда терял выгоду из-за их косяков.
Если подать им эту историю, что дескать - обращался к продавцу с запросом объяснить суть акций, а она из-за ее незнания того, что должна была знать и проконсультировать грамотно - я потерял выгоду в 15% - 569 р.
Дадут промик или баллы - ваши ставки?)))
-
@kamushek
Мне прислали извинения и сказали, что проведут беседу за то что на кассе мне навязали к покупке батончики - якобы не хватало до суммы, чтобы дали баллы.
Это была голимая ложь.
Она с продажи этих батончиков что-то имеет, и поэтому всеми способами навязывает.И пока я в соцсетях не написала, вообще не реагировали на емейл.
Так что если они вам дадут хоть что-то, радуйтесь.
-
@sugarqueen ну вот я к тому и интересуюсь, может у кого был опыт общения с ними, и через какой канал лучше реагируют.
Может им и далеко до Тинькоф - вот и продумываю, как все описать и обставить.
Мне тоже сказали, что типа вам до больших баллов - не хватает 200 рублей - докупите носки до 4000-х тысяч.
Подумал - ну вас нафиг, я носками на Алике закупился, не нужен мне ваш высокомаржинальный треш.
Насчет бесед - мне от них ни холодно, ни жарко, к тому же я не уверен, что их сервис станет лучше, и в след раз меня проконсультируют правильно.
Так что пусть гонят бабло (баллы)
Надо пробовать короче)У меня, помнится, с Гудс тоже среагировали только когда в ВК в отзывах о работе сервиса написал. До этого динамили 2 дня в чатах вайбера и ватсапа.
Начну с бурлений в соцсетях тогда) -
@kamushek Очень сомневаюсь, что удастся что-то стрясти. Особенно с такой конторы. Спокойно могут сказать, что продавец в магазине не должен знать сути онлайн скидок, потому что, по сути, это разные направления торговли, в некотором смысле, конкурирующие.
А отрицательных отзывов они не боятся. Их миллионы на разных ресурсах, и ничего, народ прёт. -
-
@sugarqueen
Спасибо!пишу в вк... номер заказа нужно наверное оставить?
Или какие данные лучше, чтобы им проще было на меня выйти? -
@kamushek не знаю как сейчас, а раньше эти баллы раздавали бесплатно на форумах. Просто размещали заказ на ваше имя со своего аккаунта (видимо, ради кешбека), а вы в своем СМ забирали и оплачивали заказ.
Сам этой схемой не воспользовался, но рассматривал такой вариант. Собственно, там без баллов и нет смысла заказывать.
-
Пользователь @kamushek написал в Где купить добротную одежду? (кроссовки, спортивную, прочую):
Мне тоже сказали, что типа вам до больших баллов - не хватает 200 рублей - докупите носки до 4000-х тысяч.
У меня вообще мелочь какая-то была - шапка, кажется.
Покупка была на сумму 698 руб.
Девушка на кассе мило навязала купить дополнительно два батончика по 35 руб.
Т.е. ~10% )Бонусов никаких не было.
И это возмутило.
-
@kamushek
Я номер карты писала.
По ней вычислят. -
@денис-макаров да мне срочно приспичило, но посмотрел заранее какие акции есть.
В итоге - так и не понял, как эти акции с баллами у них работают, и за 15% обидно)))Попробую попытать их.
А так - думаю след покупки под лето уже с Амазона или 6рм запланирую.
А то что-то выбор вообще не радует.Заодно, после магазина придумал схему насчет размеров.
- иду в магаз - и меряю все модели моего размера интересующих меня марок
- этим пытаюсь понять - одинаковая ли колодка у каждой марки от модели к модели
- от этого пляшу при покупке на Амазонах
Вот по Скечерсу я уже четко понял, что мне 9,5 самое то - все, что были - этого размера после примерок брал.
Теперь надо то же самое проделать с Асиками, Найками и прочими, а потом еще и с вами поделиться наблюдениями и сравнить с вашими.Зы.
Только что посмотрел - за эту покупку начислили:- 150 кэшбэк-бонусов
- 300 промо-бонусов
-
@sugarqueen а эти схемы по батончикам как работают?
Хочу эту историю тоже приплести - что навязывают покупки, которые обманывают покупателей и снижают лояльность.
То есть они предлагают батончики или носки, чтобы добить до круглой суммы, но по факту эти товары не идут в зачет по баллам, или что не так в этой их схеме?
Я вообще не понял, зачем добивать, например мне сумму от 3800 до 4000 - что от этого меняется?
Они толком не объясняют ничего при покупке, так хоть сейчас с вашей помощью понять, в чем косяк, и добавить в свою историю "о плохих продавцах". -
Я думаю, что у них или план продаж товаров у кассы. Или премия.
А как впарить их на корп. тренингах учат - так как стиль что в москве, что у вас один и тот же.
Эта доп.покупка никак не влияет на бонусы.
-
@sugarqueen ясно...
Значит пишу, что просто обманывают - под причиной, что якобы это даст больше бонусов понуждают к доп. покупкам, которые доп.бонусов не добавляют.
Обман в целях увеличения продаж на копейки, но сильно снижает доверие к компании в целом.
-
Пользователь @kamushek написал в Где купить добротную одежду? (кроссовки, спортивную, прочую):
Обман в целях увеличения продаж на копейки, но сильно снижает доверие к компании в целом.
Именно. Противное ощущение.
Если бы мне сказали - купите батончик, он вкусный. А мне за это премию дадут. Или - у нас соревнование с соседним магазином. - было бы гораздо честнее и приятнее. -
@sugarqueen вот да, честность и прямота - лучше побуждают к покупке)))
А то врут, и начинаешь сомневаться вообще в любых их словах.
-
Написали:
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Вы столкнулись с ситуацией, которую мы не считаем нормой.
Хотели бы во всем разобраться.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и укажите город и магазин, в котором это произошло.
Мы составим обращение и отправим его специалистам.
А также проконсультируем вас по любым вопросам, касающимся акций. Обещаем, все решим и наладим работу!Посмотрим, чем закончится)