Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс

    TopCashback
    topcashback алиэкспресс кэшбэк-сервисы повышенный кэшбэк
    11
    122
    5397
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано Alexander

      @денис-макаров Я не большой спец по серверам БД. Но складывается впечатление, что просто ПО криво написано. Точнее, база криво настроена. Заложили в сервер обработку определенного количества одновременных запросов insert. Количество - думали, что выбрали с запасом, но не рассчитали. Опцию отложенной обработки включить забыли. Вот и все. И за много лет не озаботились поправить.

      Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Денис Макаров
        Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано Денис Макаров

        @alexander думаю, КБ-сервисы им наверняка плешь проели данным вопросом за эти много лет. Да и партнерки скурпулезно считают CPM, CTR и т.п. Ничем кроме целенаправленной политики "заявим ставки повыше, платить будем через раз" я это объяснить не могу.

        Если б это касалось 2-3% заказов, тогда бы еще можно было поверить в какие-то технические косяки.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • С
          Сергей из Москвы Экосум отредактировано

          @денис-макаров А почему тогда к концу распродажи все нормализуется? Если бы Али специально зажимал кэшбэк, то делал бы это равномерно на весь период распродажи, но, как показывает практика, кэшбэк пропадает только в часы наибольшей загрузки серверов.

          Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Денис Макаров
            Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы тут все вполне логично, это как скидки 40% в Эльдорадо. Вне распродажи норма прибыли повыше, каждый отдельно взятый заказ для али выгоднее, можно и не жмотиться.

            В распродажу и купоны, и скидки и повышенный КБ обеспечивать сложнее, а привлекательные циферки нужны.

            Я конечно свечку не держал, но для технического глюка слишком масштабно и слишком долго это продолжается.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Денис Макаров
              Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Денис Макаров

              @сергей-из-москвы ой, пардон, невнимательно прочитал. Если только в первые часы, то может и глюк конечно.

              А может исходят из того, что в первые часы обычно отовариваются "профессиональные" покупатели, которые знают про все купоны и уловки.

              С A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Денис Макаров отредактировано

                @денис-макаров Да, я как раз период одной распродажи имел ввиду. Сегодня, кстати, появился в статистике вчерашний третий заказ через ТКБ - почти сутки добирался. А второго вчерашнего так и нет, походу совсем потерялся.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • A
                  Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                  @денис-макаров Позавчера, накануне распродажи, с 11 до 12 мск был час, в который действовали короткие (одночасовые) купоны у ряда продавцов. Тоже была перегрузка и повышенная доля потерянных заказов.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                    @денис-макаров Кстати, моя версия не исключает Вашу: настройка максимального количества одновременно обрабатываемых запросов на добавление в базу может быть занижена преднамеренно, из жадности.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Денис Макаров
                      Денис Макаров Экосум отредактировано

                      ТКБ подтвердил что повышенный КБ начисляется на один заказ, даже если это корзина товаров от нескольких продавцов.

                      Я так понимаю, если кому-то вдруг нальют не по норме, можно будет смело требовать долива.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано SugarQueen

                        @денис-макаров

                        А они там хоть понимают, что у этого одного заказа будет несколько номеров под один клик?
                        Иногда их поддержка как с луны.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        A Денис Макаров 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen Хуже. Это в базе заказов Али заказы от разных продавцов из одной корзины имеют разные номера. А в кэшбек-базе Али, с которой рабтают сторонние сервисы и их собственный Помощник, даже каждый товар из одного заказа сохраняяется как отдельная запись и имеет свой номер. Эти номера отличаются от номера заказа на +10000, +20000 и т.д.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                            @alexander
                            Китайская грамота)

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                              @sugarqueen Запомните эту формулу. Она помогает сопоставлять кэшбек с заказами. Вот, например, мой заказ на Али с номером 5004534695884073 из трех товаров. На ТКБ, в Бэките, в Помощнике и т.д. по нему должны будут появиться 3 заказа:
                              5004534695894073
                              5004534695904073
                              5004534695914073

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • Денис Макаров
                                Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen я как только услышал про "один заказ", сразу и сказал что у али вообще то на каждого продавца будет как бы отдельный заказ, и что мне нужно донести до общественности как это будет работать.

                                Они совещались с кем-то из партнерки (это еще один посредник между ними и али). Через пару дней сказали что все пучком и корзина засчитается полностью по 16.5%. Я разговаривал не с техподдержкой, так что будем считать что они знают о чем говорят.

                                По крайней мере, в случае чего будут основания попросить добавки. В прошлый раз всем в итоге налили как положено, так что не вижу повода в них сомневаться.

                                A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • A
                                  Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen Давно не связывался с амер. ТКБ. У них теперь заказы Али отслеживаются сразу, а не после доставки?

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                    @alexander В обычные дни отображаются через 2-3 часа после оплаты. В дни распродаж могут и через день появиться.

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                      @alexander
                                      Я уже давно с ними по Али не связываюсь.

                                      11% за заказ от 11.11 висит клейм нерассмотренный. И по обычной ставке - ни ноябрь, ни декабрь заказы не отследились. В чистом броузере, с их экстеншном. (((

                                      Под все акции с экстра бонусом заказываю на ебей. Все четко, как часы.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы Ага. Спасибо. Ночью сделал заказ по акции. Буду ждать. И давно они перешли на обычную систему? Раньше было 15 (на самом деле - 17) дней после подтверждения получения товара.

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                          @alexander Вроде как еще в ноябре, когда перешли на новую партнерку.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано Alexander

                                            @денис-макаров:

                                            ТКБ подтвердил что повышенный КБ начисляется на один заказ, даже если это корзина товаров от нескольких продавцов.
                                            Я так понимаю, если кому-то вдруг нальют не по норме, можно будет смело требовать долива.
                                            Я разговаривал не с техподдержкой, так что будем считать что они знают о чем говорят.

                                            Нее... Не сработало. Оплатил 3 товара на $90 в сумме. Повышенный кэшбек начислился на 1 товар (на $11):

                                            a23a0a54-be0e-4896-863c-2f92def504b2-image.png

                                            Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение