Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс

    TopCashback
    topcashback алиэкспресс кэшбэк-сервисы повышенный кэшбэк
    11
    122
    5396
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

      @денис-макаров Али, скорее всего, эти данные уже посеял, передавать нечего.

      Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Денис Макаров
        Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander да найдутся, я думаю, если товар аффилиатный.

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

          @денис-макаров С чего бы? Откуда тогда потерянные заказы Али у всех сервисов, включая их собственный "Помощник"? Думаю, у них кабель к серверу кэшбека дырявый. Чем больше напор во время распродаж, тем больше потери при закачке.

          Дмитрий Максимов Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

            Пользователь @alexander написал в [Акция] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс:

            @денис-макаров С чего бы? Откуда тогда потерянные заказы Али у всех сервисов, включая их собственный "Помощник"? Думаю, у них кабель к серверу кэшбека дырявый. Чем больше напор во время распродаж, тем больше потери при закачке.

            То ли кабель дырявый, то ли просто продавцы жадничают.

            Ладно хоть благодарю "Помощнику" были реабилитированы кэшбэк-сервисы. А ведь на них столько помоев выливалось за эти потерянные заказы во время распродаж...

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

              @дмитрий-максимов Не думаю, что продавцы.

              Вчера делал заказ - пять товаров в одном магазине одним заказом. Засчитались два - самый дешевый и самый дорогой.

              Позавчера вместе со всеми закупался канцтоварами за копейки в трех магазинах. Сходные заказы. С первого аккаунта засчитался один, со второго - два, с третьего - три.

              На днях заказывал абсолютно одинаковые коробочки для батареек по 20 руб. засчиталась только в одном аккаунте. А тремя днями ранее те же коробочки - в двух аккаунтах.

              Закономерности нет, все случайно.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Денис Макаров
                Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander в таком случае похоже сам али мухлюет, а не теряет заказы. Продавцы, насколько я понимаю, либо участвуют в аффилиатной программе, либо нет.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • A
                  Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано Alexander

                  @денис-макаров Я не большой спец по серверам БД. Но складывается впечатление, что просто ПО криво написано. Точнее, база криво настроена. Заложили в сервер обработку определенного количества одновременных запросов insert. Количество - думали, что выбрали с запасом, но не рассчитали. Опцию отложенной обработки включить забыли. Вот и все. И за много лет не озаботились поправить.

                  Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Денис Макаров
                    Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано Денис Макаров

                    @alexander думаю, КБ-сервисы им наверняка плешь проели данным вопросом за эти много лет. Да и партнерки скурпулезно считают CPM, CTR и т.п. Ничем кроме целенаправленной политики "заявим ставки повыше, платить будем через раз" я это объяснить не могу.

                    Если б это касалось 2-3% заказов, тогда бы еще можно было поверить в какие-то технические косяки.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                      @денис-макаров А почему тогда к концу распродажи все нормализуется? Если бы Али специально зажимал кэшбэк, то делал бы это равномерно на весь период распродажи, но, как показывает практика, кэшбэк пропадает только в часы наибольшей загрузки серверов.

                      Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Денис Макаров
                        Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы тут все вполне логично, это как скидки 40% в Эльдорадо. Вне распродажи норма прибыли повыше, каждый отдельно взятый заказ для али выгоднее, можно и не жмотиться.

                        В распродажу и купоны, и скидки и повышенный КБ обеспечивать сложнее, а привлекательные циферки нужны.

                        Я конечно свечку не держал, но для технического глюка слишком масштабно и слишком долго это продолжается.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Денис Макаров
                          Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Денис Макаров

                          @сергей-из-москвы ой, пардон, невнимательно прочитал. Если только в первые часы, то может и глюк конечно.

                          А может исходят из того, что в первые часы обычно отовариваются "профессиональные" покупатели, которые знают про все купоны и уловки.

                          С A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Денис Макаров отредактировано

                            @денис-макаров Да, я как раз период одной распродажи имел ввиду. Сегодня, кстати, появился в статистике вчерашний третий заказ через ТКБ - почти сутки добирался. А второго вчерашнего так и нет, походу совсем потерялся.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • A
                              Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                              @денис-макаров Позавчера, накануне распродажи, с 11 до 12 мск был час, в который действовали короткие (одночасовые) купоны у ряда продавцов. Тоже была перегрузка и повышенная доля потерянных заказов.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                @денис-макаров Кстати, моя версия не исключает Вашу: настройка максимального количества одновременно обрабатываемых запросов на добавление в базу может быть занижена преднамеренно, из жадности.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Денис Макаров
                                  Денис Макаров Экосум отредактировано

                                  ТКБ подтвердил что повышенный КБ начисляется на один заказ, даже если это корзина товаров от нескольких продавцов.

                                  Я так понимаю, если кому-то вдруг нальют не по норме, можно будет смело требовать долива.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано SugarQueen

                                    @денис-макаров

                                    А они там хоть понимают, что у этого одного заказа будет несколько номеров под один клик?
                                    Иногда их поддержка как с луны.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    A Денис Макаров 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen Хуже. Это в базе заказов Али заказы от разных продавцов из одной корзины имеют разные номера. А в кэшбек-базе Али, с которой рабтают сторонние сервисы и их собственный Помощник, даже каждый товар из одного заказа сохраняяется как отдельная запись и имеет свой номер. Эти номера отличаются от номера заказа на +10000, +20000 и т.д.

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander
                                        Китайская грамота)

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                                          @sugarqueen Запомните эту формулу. Она помогает сопоставлять кэшбек с заказами. Вот, например, мой заказ на Али с номером 5004534695884073 из трех товаров. На ТКБ, в Бэките, в Помощнике и т.д. по нему должны будут появиться 3 заказа:
                                          5004534695894073
                                          5004534695904073
                                          5004534695914073

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Денис Макаров
                                            Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen я как только услышал про "один заказ", сразу и сказал что у али вообще то на каждого продавца будет как бы отдельный заказ, и что мне нужно донести до общественности как это будет работать.

                                            Они совещались с кем-то из партнерки (это еще один посредник между ними и али). Через пару дней сказали что все пучком и корзина засчитается полностью по 16.5%. Я разговаривал не с техподдержкой, так что будем считать что они знают о чем говорят.

                                            По крайней мере, в случае чего будут основания попросить добавки. В прошлый раз всем в итоге налили как положено, так что не вижу повода в них сомневаться.

                                            A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение