Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс

    TopCashback
    topcashback алиэкспресс кэшбэк-сервисы повышенный кэшбэк
    11
    122
    5279
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы С 11:00 до 13:25 Али фактически не передавал информацию по заказам. Обычно глюк с заказами приходился на первые 2 часа после старта распродажи, но в этот раз один час проработали норм, потом всё упало.

      Если Ваш заказ был в этот промежуток, то должны «догрузить» заказ в течение суток.

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      С S S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

        @дмитрий-максимов Да, как раз после начала распродажи в 11ч.17 мин. делал заказ.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          smartswap @Дмитрий Максимов отредактировано

          Подскажите. Чтобы кэшбэк начислялся нужно заказывать именно с американской версии на российский адрес? На Xiaomi распространяется кэшбэк или нет? Прошлый раз пробовал не начислился, но заказывал Xiaomi на российской версии сайта (из Китая)

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @smartswap отредактировано

            @smartswap
            Ксяоми в списке исключений

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано SugarQueen

              @дмитрий-максимов
              Это по всем сервисам?
              У меня ЛШ не зачли заказы с 12 до 13ч

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                Только что появился заказ, как и обещали с 16.5%

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                • Дмитрий Максимов
                  Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen По всем: "Али" просто не передаёт информацию о заказах всем своим партнёрам.

                  "Летишопс" где-то с час назад выгрузил много заказов, проверьте свои.

                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы В заказе был один товар?

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

                      @alexander Да, я не стал рисковать со составным заказом.
                      После этого делал ещё 2 заказа, один по обычной ссылке 7.5%, другой через 16.5% - оба так и не появились.

                      Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • Денис Макаров
                        Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы если али передаст данные в ТКБ, как минимум стандартная ставка будет в любом случае, даже по промо-ссылке.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                          @денис-макаров Али, скорее всего, эти данные уже посеял, передавать нечего.

                          Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Денис Макаров
                            Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                            @alexander да найдутся, я думаю, если товар аффилиатный.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                              @денис-макаров С чего бы? Откуда тогда потерянные заказы Али у всех сервисов, включая их собственный "Помощник"? Думаю, у них кабель к серверу кэшбека дырявый. Чем больше напор во время распродаж, тем больше потери при закачке.

                              Дмитрий Максимов Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • Дмитрий Максимов
                                Дмитрий Максимов Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

                                Пользователь @alexander написал в [Акция] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс:

                                @денис-макаров С чего бы? Откуда тогда потерянные заказы Али у всех сервисов, включая их собственный "Помощник"? Думаю, у них кабель к серверу кэшбека дырявый. Чем больше напор во время распродаж, тем больше потери при закачке.

                                То ли кабель дырявый, то ли просто продавцы жадничают.

                                Ладно хоть благодарю "Помощнику" были реабилитированы кэшбэк-сервисы. А ведь на них столько помоев выливалось за эти потерянные заказы во время распродаж...

                                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                                  @дмитрий-максимов Не думаю, что продавцы.

                                  Вчера делал заказ - пять товаров в одном магазине одним заказом. Засчитались два - самый дешевый и самый дорогой.

                                  Позавчера вместе со всеми закупался канцтоварами за копейки в трех магазинах. Сходные заказы. С первого аккаунта засчитался один, со второго - два, с третьего - три.

                                  На днях заказывал абсолютно одинаковые коробочки для батареек по 20 руб. засчиталась только в одном аккаунте. А тремя днями ранее те же коробочки - в двух аккаунтах.

                                  Закономерности нет, все случайно.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Денис Макаров
                                    Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                                    @alexander в таком случае похоже сам али мухлюет, а не теряет заказы. Продавцы, насколько я понимаю, либо участвуют в аффилиатной программе, либо нет.

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано Alexander

                                      @денис-макаров Я не большой спец по серверам БД. Но складывается впечатление, что просто ПО криво написано. Точнее, база криво настроена. Заложили в сервер обработку определенного количества одновременных запросов insert. Количество - думали, что выбрали с запасом, но не рассчитали. Опцию отложенной обработки включить забыли. Вот и все. И за много лет не озаботились поправить.

                                      Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • Денис Макаров
                                        Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано Денис Макаров

                                        @alexander думаю, КБ-сервисы им наверняка плешь проели данным вопросом за эти много лет. Да и партнерки скурпулезно считают CPM, CTR и т.п. Ничем кроме целенаправленной политики "заявим ставки повыше, платить будем через раз" я это объяснить не могу.

                                        Если б это касалось 2-3% заказов, тогда бы еще можно было поверить в какие-то технические косяки.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                          @денис-макаров А почему тогда к концу распродажи все нормализуется? Если бы Али специально зажимал кэшбэк, то делал бы это равномерно на весь период распродажи, но, как показывает практика, кэшбэк пропадает только в часы наибольшей загрузки серверов.

                                          Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Денис Макаров
                                            Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы тут все вполне логично, это как скидки 40% в Эльдорадо. Вне распродажи норма прибыли повыше, каждый отдельно взятый заказ для али выгоднее, можно и не жмотиться.

                                            В распродажу и купоны, и скидки и повышенный КБ обеспечивать сложнее, а привлекательные циферки нужны.

                                            Я конечно свечку не держал, но для технического глюка слишком масштабно и слишком долго это продолжается.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение