Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс

    TopCashback
    topcashback алиэкспресс кэшбэк-сервисы повышенный кэшбэк
    11
    122
    5280
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум отредактировано

      Только что появился заказ, как и обещали с 16.5%

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen По всем: "Али" просто не передаёт информацию о заказах всем своим партнёрам.

        "Летишопс" где-то с час назад выгрузил много заказов, проверьте свои.

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • A
          Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы В заказе был один товар?

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

            @alexander Да, я не стал рисковать со составным заказом.
            После этого делал ещё 2 заказа, один по обычной ссылке 7.5%, другой через 16.5% - оба так и не появились.

            Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Денис Макаров
              Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы если али передаст данные в ТКБ, как минимум стандартная ставка будет в любом случае, даже по промо-ссылке.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                @денис-макаров Али, скорее всего, эти данные уже посеял, передавать нечего.

                Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Денис Макаров
                  Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander да найдутся, я думаю, если товар аффилиатный.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                    @денис-макаров С чего бы? Откуда тогда потерянные заказы Али у всех сервисов, включая их собственный "Помощник"? Думаю, у них кабель к серверу кэшбека дырявый. Чем больше напор во время распродаж, тем больше потери при закачке.

                    Дмитрий Максимов Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Дмитрий Максимов
                      Дмитрий Максимов Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

                      Пользователь @alexander написал в [Акция] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс:

                      @денис-макаров С чего бы? Откуда тогда потерянные заказы Али у всех сервисов, включая их собственный "Помощник"? Думаю, у них кабель к серверу кэшбека дырявый. Чем больше напор во время распродаж, тем больше потери при закачке.

                      То ли кабель дырявый, то ли просто продавцы жадничают.

                      Ладно хоть благодарю "Помощнику" были реабилитированы кэшбэк-сервисы. А ведь на них столько помоев выливалось за эти потерянные заказы во время распродаж...

                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                        @дмитрий-максимов Не думаю, что продавцы.

                        Вчера делал заказ - пять товаров в одном магазине одним заказом. Засчитались два - самый дешевый и самый дорогой.

                        Позавчера вместе со всеми закупался канцтоварами за копейки в трех магазинах. Сходные заказы. С первого аккаунта засчитался один, со второго - два, с третьего - три.

                        На днях заказывал абсолютно одинаковые коробочки для батареек по 20 руб. засчиталась только в одном аккаунте. А тремя днями ранее те же коробочки - в двух аккаунтах.

                        Закономерности нет, все случайно.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • Денис Макаров
                          Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                          @alexander в таком случае похоже сам али мухлюет, а не теряет заказы. Продавцы, насколько я понимаю, либо участвуют в аффилиатной программе, либо нет.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • A
                            Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано Alexander

                            @денис-макаров Я не большой спец по серверам БД. Но складывается впечатление, что просто ПО криво написано. Точнее, база криво настроена. Заложили в сервер обработку определенного количества одновременных запросов insert. Количество - думали, что выбрали с запасом, но не рассчитали. Опцию отложенной обработки включить забыли. Вот и все. И за много лет не озаботились поправить.

                            Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Денис Макаров
                              Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано Денис Макаров

                              @alexander думаю, КБ-сервисы им наверняка плешь проели данным вопросом за эти много лет. Да и партнерки скурпулезно считают CPM, CTR и т.п. Ничем кроме целенаправленной политики "заявим ставки повыше, платить будем через раз" я это объяснить не могу.

                              Если б это касалось 2-3% заказов, тогда бы еще можно было поверить в какие-то технические косяки.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                @денис-макаров А почему тогда к концу распродажи все нормализуется? Если бы Али специально зажимал кэшбэк, то делал бы это равномерно на весь период распродажи, но, как показывает практика, кэшбэк пропадает только в часы наибольшей загрузки серверов.

                                Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Денис Макаров
                                  Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы тут все вполне логично, это как скидки 40% в Эльдорадо. Вне распродажи норма прибыли повыше, каждый отдельно взятый заказ для али выгоднее, можно и не жмотиться.

                                  В распродажу и купоны, и скидки и повышенный КБ обеспечивать сложнее, а привлекательные циферки нужны.

                                  Я конечно свечку не держал, но для технического глюка слишком масштабно и слишком долго это продолжается.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Денис Макаров
                                    Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Денис Макаров

                                    @сергей-из-москвы ой, пардон, невнимательно прочитал. Если только в первые часы, то может и глюк конечно.

                                    А может исходят из того, что в первые часы обычно отовариваются "профессиональные" покупатели, которые знают про все купоны и уловки.

                                    С A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                      @денис-макаров Да, я как раз период одной распродажи имел ввиду. Сегодня, кстати, появился в статистике вчерашний третий заказ через ТКБ - почти сутки добирался. А второго вчерашнего так и нет, походу совсем потерялся.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                        @денис-макаров Позавчера, накануне распродажи, с 11 до 12 мск был час, в который действовали короткие (одночасовые) купоны у ряда продавцов. Тоже была перегрузка и повышенная доля потерянных заказов.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                          @денис-макаров Кстати, моя версия не исключает Вашу: настройка максимального количества одновременно обрабатываемых запросов на добавление в базу может быть занижена преднамеренно, из жадности.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Денис Макаров
                                            Денис Макаров Экосум отредактировано

                                            ТКБ подтвердил что повышенный КБ начисляется на один заказ, даже если это корзина товаров от нескольких продавцов.

                                            Я так понимаю, если кому-то вдруг нальют не по норме, можно будет смело требовать долива.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение