Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс

    TopCashback
    topcashback алиэкспресс кэшбэк-сервисы повышенный кэшбэк
    11
    122
    5392
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано SugarQueen

      @дмитрий-максимов
      Это по всем сервисам?
      У меня ЛШ не зачли заказы с 12 до 13ч

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум отредактировано

        Только что появился заказ, как и обещали с 16.5%

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
        • Дмитрий Максимов
          Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen По всем: "Али" просто не передаёт информацию о заказах всем своим партнёрам.

          "Летишопс" где-то с час назад выгрузил много заказов, проверьте свои.

          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • A
            Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы В заказе был один товар?

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

              @alexander Да, я не стал рисковать со составным заказом.
              После этого делал ещё 2 заказа, один по обычной ссылке 7.5%, другой через 16.5% - оба так и не появились.

              Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Денис Макаров
                Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы если али передаст данные в ТКБ, как минимум стандартная ставка будет в любом случае, даже по промо-ссылке.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                  @денис-макаров Али, скорее всего, эти данные уже посеял, передавать нечего.

                  Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Денис Макаров
                    Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander да найдутся, я думаю, если товар аффилиатный.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                      @денис-макаров С чего бы? Откуда тогда потерянные заказы Али у всех сервисов, включая их собственный "Помощник"? Думаю, у них кабель к серверу кэшбека дырявый. Чем больше напор во время распродаж, тем больше потери при закачке.

                      Дмитрий Максимов Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • Дмитрий Максимов
                        Дмитрий Максимов Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

                        Пользователь @alexander написал в [Акция] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс:

                        @денис-макаров С чего бы? Откуда тогда потерянные заказы Али у всех сервисов, включая их собственный "Помощник"? Думаю, у них кабель к серверу кэшбека дырявый. Чем больше напор во время распродаж, тем больше потери при закачке.

                        То ли кабель дырявый, то ли просто продавцы жадничают.

                        Ладно хоть благодарю "Помощнику" были реабилитированы кэшбэк-сервисы. А ведь на них столько помоев выливалось за эти потерянные заказы во время распродаж...

                        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                          @дмитрий-максимов Не думаю, что продавцы.

                          Вчера делал заказ - пять товаров в одном магазине одним заказом. Засчитались два - самый дешевый и самый дорогой.

                          Позавчера вместе со всеми закупался канцтоварами за копейки в трех магазинах. Сходные заказы. С первого аккаунта засчитался один, со второго - два, с третьего - три.

                          На днях заказывал абсолютно одинаковые коробочки для батареек по 20 руб. засчиталась только в одном аккаунте. А тремя днями ранее те же коробочки - в двух аккаунтах.

                          Закономерности нет, все случайно.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Денис Макаров
                            Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                            @alexander в таком случае похоже сам али мухлюет, а не теряет заказы. Продавцы, насколько я понимаю, либо участвуют в аффилиатной программе, либо нет.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • A
                              Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано Alexander

                              @денис-макаров Я не большой спец по серверам БД. Но складывается впечатление, что просто ПО криво написано. Точнее, база криво настроена. Заложили в сервер обработку определенного количества одновременных запросов insert. Количество - думали, что выбрали с запасом, но не рассчитали. Опцию отложенной обработки включить забыли. Вот и все. И за много лет не озаботились поправить.

                              Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • Денис Макаров
                                Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано Денис Макаров

                                @alexander думаю, КБ-сервисы им наверняка плешь проели данным вопросом за эти много лет. Да и партнерки скурпулезно считают CPM, CTR и т.п. Ничем кроме целенаправленной политики "заявим ставки повыше, платить будем через раз" я это объяснить не могу.

                                Если б это касалось 2-3% заказов, тогда бы еще можно было поверить в какие-то технические косяки.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                  @денис-макаров А почему тогда к концу распродажи все нормализуется? Если бы Али специально зажимал кэшбэк, то делал бы это равномерно на весь период распродажи, но, как показывает практика, кэшбэк пропадает только в часы наибольшей загрузки серверов.

                                  Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Денис Макаров
                                    Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы тут все вполне логично, это как скидки 40% в Эльдорадо. Вне распродажи норма прибыли повыше, каждый отдельно взятый заказ для али выгоднее, можно и не жмотиться.

                                    В распродажу и купоны, и скидки и повышенный КБ обеспечивать сложнее, а привлекательные циферки нужны.

                                    Я конечно свечку не держал, но для технического глюка слишком масштабно и слишком долго это продолжается.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Денис Макаров
                                      Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Денис Макаров

                                      @сергей-из-москвы ой, пардон, невнимательно прочитал. Если только в первые часы, то может и глюк конечно.

                                      А может исходят из того, что в первые часы обычно отовариваются "профессиональные" покупатели, которые знают про все купоны и уловки.

                                      С A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                        @денис-макаров Да, я как раз период одной распродажи имел ввиду. Сегодня, кстати, появился в статистике вчерашний третий заказ через ТКБ - почти сутки добирался. А второго вчерашнего так и нет, походу совсем потерялся.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                          @денис-макаров Позавчера, накануне распродажи, с 11 до 12 мск был час, в который действовали короткие (одночасовые) купоны у ряда продавцов. Тоже была перегрузка и повышенная доля потерянных заказов.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                                            @денис-макаров Кстати, моя версия не исключает Вашу: настройка максимального количества одновременно обрабатываемых запросов на добавление в базу может быть занижена преднамеренно, из жадности.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение