Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс

    TopCashback
    topcashback алиэкспресс кэшбэк-сервисы повышенный кэшбэк
    11
    122
    5325
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум отредактировано

      @денис-макаров А почему тогда к концу распродажи все нормализуется? Если бы Али специально зажимал кэшбэк, то делал бы это равномерно на весь период распродажи, но, как показывает практика, кэшбэк пропадает только в часы наибольшей загрузки серверов.

      Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Денис Макаров
        Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы тут все вполне логично, это как скидки 40% в Эльдорадо. Вне распродажи норма прибыли повыше, каждый отдельно взятый заказ для али выгоднее, можно и не жмотиться.

        В распродажу и купоны, и скидки и повышенный КБ обеспечивать сложнее, а привлекательные циферки нужны.

        Я конечно свечку не держал, но для технического глюка слишком масштабно и слишком долго это продолжается.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Денис Макаров
          Денис Макаров Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Денис Макаров

          @сергей-из-москвы ой, пардон, невнимательно прочитал. Если только в первые часы, то может и глюк конечно.

          А может исходят из того, что в первые часы обычно отовариваются "профессиональные" покупатели, которые знают про все купоны и уловки.

          С A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Денис Макаров отредактировано

            @денис-макаров Да, я как раз период одной распродажи имел ввиду. Сегодня, кстати, появился в статистике вчерашний третий заказ через ТКБ - почти сутки добирался. А второго вчерашнего так и нет, походу совсем потерялся.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • A
              Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

              @денис-макаров Позавчера, накануне распродажи, с 11 до 12 мск был час, в который действовали короткие (одночасовые) купоны у ряда продавцов. Тоже была перегрузка и повышенная доля потерянных заказов.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • A
                Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

                @денис-макаров Кстати, моя версия не исключает Вашу: настройка максимального количества одновременно обрабатываемых запросов на добавление в базу может быть занижена преднамеренно, из жадности.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Денис Макаров
                  Денис Макаров Экосум отредактировано

                  ТКБ подтвердил что повышенный КБ начисляется на один заказ, даже если это корзина товаров от нескольких продавцов.

                  Я так понимаю, если кому-то вдруг нальют не по норме, можно будет смело требовать долива.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано SugarQueen

                    @денис-макаров

                    А они там хоть понимают, что у этого одного заказа будет несколько номеров под один клик?
                    Иногда их поддержка как с луны.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    A Денис Макаров 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Хуже. Это в базе заказов Али заказы от разных продавцов из одной корзины имеют разные номера. А в кэшбек-базе Али, с которой рабтают сторонние сервисы и их собственный Помощник, даже каждый товар из одного заказа сохраняяется как отдельная запись и имеет свой номер. Эти номера отличаются от номера заказа на +10000, +20000 и т.д.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                        @alexander
                        Китайская грамота)

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано Alexander

                          @sugarqueen Запомните эту формулу. Она помогает сопоставлять кэшбек с заказами. Вот, например, мой заказ на Али с номером 5004534695884073 из трех товаров. На ТКБ, в Бэките, в Помощнике и т.д. по нему должны будут появиться 3 заказа:
                          5004534695894073
                          5004534695904073
                          5004534695914073

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Денис Макаров
                            Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen я как только услышал про "один заказ", сразу и сказал что у али вообще то на каждого продавца будет как бы отдельный заказ, и что мне нужно донести до общественности как это будет работать.

                            Они совещались с кем-то из партнерки (это еще один посредник между ними и али). Через пару дней сказали что все пучком и корзина засчитается полностью по 16.5%. Я разговаривал не с техподдержкой, так что будем считать что они знают о чем говорят.

                            По крайней мере, в случае чего будут основания попросить добавки. В прошлый раз всем в итоге налили как положено, так что не вижу повода в них сомневаться.

                            A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • A
                              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen Давно не связывался с амер. ТКБ. У них теперь заказы Али отслеживаются сразу, а не после доставки?

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                @alexander В обычные дни отображаются через 2-3 часа после оплаты. В дни распродаж могут и через день появиться.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                  @alexander
                                  Я уже давно с ними по Али не связываюсь.

                                  11% за заказ от 11.11 висит клейм нерассмотренный. И по обычной ставке - ни ноябрь, ни декабрь заказы не отследились. В чистом броузере, с их экстеншном. (((

                                  Под все акции с экстра бонусом заказываю на ебей. Все четко, как часы.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы Ага. Спасибо. Ночью сделал заказ по акции. Буду ждать. И давно они перешли на обычную систему? Раньше было 15 (на самом деле - 17) дней после подтверждения получения товара.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander Вроде как еще в ноябре, когда перешли на новую партнерку.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано Alexander

                                        @денис-макаров:

                                        ТКБ подтвердил что повышенный КБ начисляется на один заказ, даже если это корзина товаров от нескольких продавцов.
                                        Я так понимаю, если кому-то вдруг нальют не по норме, можно будет смело требовать долива.
                                        Я разговаривал не с техподдержкой, так что будем считать что они знают о чем говорят.

                                        Нее... Не сработало. Оплатил 3 товара на $90 в сумме. Повышенный кэшбек начислился на 1 товар (на $11):

                                        a23a0a54-be0e-4896-863c-2f92def504b2-image.png

                                        Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen а через какой КБ сейчас заказываете на али?

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Денис Макаров
                                            Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander [вздыхая] передал куда следует.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение