Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    интересные находки алиэкспресс товары с большими скидами алиэкспресс
    194
    20735
    7192354
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЖеняХарьков
      ЖеняХарьков Экосум @Масленица отредактировано

      @масленица мне тоже нравятся опусы про накрутку заказов, кто-то считает это таким великим событием что разместил заказ что эмоции просто захлёстывают людей

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

        751. Пластыри от боли с тигровым бальзамом

        29,55 руб.

        пл.jpg

        и в другом магазине

        26,44 руб.

        пл2.jpg

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум @Масленица отредактировано

          @масленица еще один пример - 90 fun.
          Тоже ошибся со скидкой и все.

          И что самое обидное, та продукция, которая была у него, в других магазинах дороже(

          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Масленица
            Масленица @Sashik отредактировано

            @sashik, ну, да. Оно ж невооружённым глазом видно, что ошибка, а не мутёж очередной. Али могло б и разработать процедуру арбитража по таким вопросам. Можно и в закрытом режиме подальше от рядового покупателя. Это ж и деньги самого Али, если нормальные магазины уходят из-за таких досадных ошибок. Разработали бы систему оценок и принятия решения на основе всех имеющихся данных. А то просто обидно - нормальные магазы, так глупо лоханувшись, уходят, а явные кидалы работают и хоть бы хны.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Sashik
              Sashik Экосум @Масленица отредактировано

              @масленица соглашусь, я не ставлю уже на такое минусы, отправят - ок, не отправят - ну и ладно.
              поторговаться попробую - но вредить не буду.
              мне от этого лучше не станет.
              можно подумать, что мы никогда не ошибаемся.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                Пользователь @sashik написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                1. Пластыри от боли

                По 1 шт в руки каждых

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen ну как и всегда. искала у них другие "вкусы" недорого, но не нашла.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Святослав К.
                    Святослав К. Экосум отредактировано Sashik

                    752. Чехол на стул

                    $1.63 с купоном 2/2

                    9uuJw3.png

                    Халява не бывает вечной

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Святослав К.
                      Святослав К. Экосум отредактировано Sashik

                      753. Брелок

                      $0.01 купон 1/1 за подписку

                      riqSRK.png

                      Халява не бывает вечной

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Святослав К. отредактировано

                        @святослав-к кто-то уже брал такие?
                        Заказал.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Святослав К.
                          Святослав К. Экосум отредактировано Sashik

                          754. Нашивки

                          $0.32 за 2 шт. с купоном 1/1

                          p30xdq.png

                          Халява не бывает вечной

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум отредактировано Sashik

                            755. Жгут медицинский с застежкой

                            $0,03 с купоном $1/$1 за подписку

                            Магазин 1
                            Магазин 2
                            Магазин 3

                            ec89c802-384a-42ee-85bb-6774cb7178cb-image.png
                            С теми же купонами можно купить:

                            Ножницы специальные медицинские для бинтов и пластырей – $0,23

                            Пишут, что отлично режут бумагу, ткани и многое другое.

                            Магазин 1
                            Магазин 2
                            Магазин 3

                            Ножницы специальные медицинские для бинтов и пластырей – $0,76 за 2 шт.

                            Магазин 1
                            Магазин 2

                            8ddac087-32d4-466c-a1bc-df73fce4fe7d-image.png

                            Кто в начале марта брал в этих магазинах купоны за подписку и потратил на бинтовидные спортивные пластыри, тому повторно не дадут. Кто не потратил, они еще действуют до 1 мая. Купоны на все. Может, кому еще что-то из медицинских инструментов надо... Ручки-фонарики, например, – горло осматривать. Или специальные со световодом – в уши-носы лазить. Молоточки для стуканья по коленкам. И пр.

                            Два магазина из трех еще дают второй купон за поделиться ссылкой на товар. У одного $1/$1, у другого $1/$2.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Масленица отредактировано Андрей

                              Пользователь @масленица написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                              Народ, а помните недавно магазин с бесконтактными термометрами и купоном 50/51$? Жёстко он лоханулся, конечно. Был путёвый магазин с честно заработанной репутацией за несколько лет. А тут за несколько дней её опустили до 39%. Печально смотреть на такое. Особенно на некоторые комменты особо "адекватных" наших соотечественников. Явная ошибка персонала с купоном вылилась в комментах в то, что он оказался отпетым мошенником с накруткой заказов. Утопили мгновенно без права реабилитации.

                              Если я правильно понял о ком речь, то этот козлина 2 моих заказа якобы отправил в Германию и Францию неотслеживаемыми треками, и писал слезные письма - отмени спор, я отправлю еще раз. Самое погано-прикольное, что перед тем, как дать левые треки, отписал - лучше отмени, тебе так будет приятнее. В споре тянул время, как мог (и на хрена ж?..). В общем, огребся он не за ошибку, а за наглость и хитрожопость. Я думаю, не меня одного он выбесил своим лицедейством и пакостничеством, отсюда и такое падение...
                              P.S. Добавлю-таки. Мои критерии оценки подобных ситуаций (думаю, многие согласятся).
                              Продавец извинился как мог и вернул деньги - 4 звезды.
                              Продавец проигнорировал спор и Али вернул деньги - 3 звезды.
                              Продавец отказался вернуть деньги по надуманным мотивам, но Али вернул деньги - 2 звезды.
                              Али не вернул деньги, поверив бреду продавца - 1 звезда.
                              Негативность отзыва прямо пропорциональна количеству времени, потраченного на разгребание лжи продавца.

                              Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                              • Z
                                Zlodey @Андрей отредактировано

                                Пользователь @андрей написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                P.S. Добавлю-таки. Мои критерии оценки подобных ситуаций (думаю, многие согласятся).
                                Продавец извинился как мог и вернул деньги - 4 звезды.
                                Продавец проигнорировал спор и Али вернул деньги - 3 звезды.
                                Продавец отказался вернуть деньги по надуманным мотивам, но Али вернул деньги - 2 звезды.
                                Али не вернул деньги, поверив бреду продавца - 1 звезда.
                                Негативность отзыва прямо пропорциональна количеству времени, потраченного на разгребание лжи продавца.

                                Не соглашусь. Почти во всех описанных ситуациях у меня будет оценка 1 звезда.
                                Как я могу поставить "четверку" за товар, если я его вообще не видел, и не уверен, был ли он мне отправлен? Да, за "коммуникацию" можно поставить и "пятерку" - не вопрос, но за доставку и за соответствие товара - только "единица".

                                Недавно заказывал у одного китайского хрена магнитный держатель для телефона. У меня был подобный, достаточно мощный, 6 магнитов в отличие от 4 у остальных, но по моей криворукости я его сломал.
                                https://aliexpress.com/item/32817747033.html
                                Дается трек, спустя несколько дней отправка благополучно отменяется. На мой запрос WTF? этот белый пушистик отвечает, что скорее всего дело в магнитах
                                "Hello, dear friend, I don’t know why the logistics returned the product. It may be that the product is magnetic and the logistics is different. Please re-select logistics and place an order again. Now this order is refunded. Please understand the logistics reason. Thank you!"
                                и нужно просто напросто вместо бесплатной AliExpress Saver Shipping выбрать другую, платную. А сейчас давай закажи рефунд, и я тебе верну деньги. Так и произошло, открыл спор, он его сразу принял. История достойная 5 звезд, не правда ли?
                                Только вот AliExpress Saver Shipping никогда магнитные предметы не заворачивал и в информации по трек-номеру причина отмены стоит следующая:
                                "Inbound failure in sorting center,Security check failure, build-in battery"
                                То есть гавнюк положил в конверт батарейку и спокойно отправил, зная, что это запрещено и отправление вернется к нему.
                                5 звезд?
                                После такого я еще трижды заказывал у него, все было один-в-один. Четыре раза ставил единицы, чтобы хоть чуть снизить рейтинг. Но, к сожалению, это бесполезно, он его набил копеечными пластиковыми кронштейнами на присосках; да и те, кого он кинул, могли ставить 3-5 звезд за быстрый возврат, поддерживая кидалу.

                                Никому не навязываю свое мнение насчет оценок не пришедшего товара, каждый ставит оценки, исходя из собственного опыта.

                                L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • L
                                  look @Zlodey отредактировано

                                  @zlodey поддерживаю! Ставлю по всем пунктам отзыва одну звезду.
                                  Я всё никак не могу заказать чехол на телефон. Недавно сделал заказ в третий раз, но похоже кинут снова, потому, что не хочу платить за это дерьмо 300 руб и скидываю купонами. В итоге не отправляют и купон пропадает.
                                  Зато всякие терпилы пишут "заказ не пришёл" и ставят пять звёзд. Да ещё и благодарят через неделю за возврат. Негативный товар продавец удалит, а рейтинг останется.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • В
                                    Влад Экосум @Vic039 отредактировано

                                    Пользователь @vic039 написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                    746. Мельница.

                                    106 рублей. Скидка 2$ применяется автоматически.

                                    Meln.png

                                    Screenshot_2021-04-02-09-27-59-0665434517.png

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум отредактировано

                                      Четыре звёзды конечно очень круто по несостоявшейся покупке как впрочем и одна это продавец очень сильно должен пакостить.
                                      А так 2 звезды и редко 3.

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ЖеняХарьков
                                        ЖеняХарьков Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                        756. Одноразовые ПВХ перчатки

                                        US $0.01

                                        Screenshot_2021-04-02-09-46-30-121_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                          @женяхарьков А зачем вообще оценивать товар, если ничего не пришло? Не ставьте ничего, если, конечно, не хотите специально напакостить продавцу.

                                          Vic039 В ЖеняХарьков 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы Вот это, по моему, самое правильное решение. Если к продавцу у меня никаких претензий нет (ну, ошибся, честно это признал, не пудрил мозги), то просто не оцениваю товар и не пишу отзыв. В остальных случаях 1 звезда.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 5
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение