Обсуждение распродажи "Нам 11 лет"
-
Пользователь @sashik написал в Обсуждение распродажи "Нам 11 лет":
на почте пишет - некорректный номер.
Что за фигня..На почте только стандартные идентификаторы отслеживаются.
А этот едет в постамат, минуя почту. -
@sugarqueen но я этого не выбирала. и какой постамат? я даже адреса не знаю)
-
@sashik На емэйл придет письмо с адресом и кодом для получения. И так же продублируют СМС.
-
@sashik Если почта.ру говорит, что номер неверный, значит, он не почтовый. На почтк посылка с таким номером, скорее всего, не придет. Предполагаю 3 варианта:
- курьерка
- в пункт выдачи
- курьерка - часть пути, далее - почта с новым номером
-
@alexander @SugarQueen уже проверила ранее - в собственные постаматы Алиэкспресса.
-
@сергей-из-москвы я даже не знаю, где они у нас. а то привезут в какую-нибудь даль дальнюю.
Ладно, ждем дальнейшего развития событий. -
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение распродажи "Нам 11 лет":
постаматы Cainao
хе) нет таких))
-
@sashik В вашем городе вообще нет? Может только недавно поставили и 2ГИС еще не обновили данные?
-
@сергей-из-москвы Или может на последнем этапе перенаправят в постаматы Сберлогистики или Пятерочки.
-
@sashik
Они любые могут арендовать у любых партнеров. Или им передавать на доставку. -
@сергей-из-москвы ну дубль гис не показал, сегодня уже 12 число, т.ч. обновления давно были. хотя не мелкий городишко)
-
Перезаписала все свои заказы на бумажку. От руки)
Что выяснилось, поняла, что это за трек CNL.
С таким треком у меня есть один товар, на почту я его даже не вбивала, т.к. он изначально шел не туда - термометр. Это было сразу оформлено с самовывозом.Так что и эта объединенная посылка на самовывоз в...парам-пам-пам ... в "Ермолино")
Причем трек раздулся уже до 12 заказов. ну мне только в радость.Еще удивительный момент.
Заказывала в одном магазине 2 картины (в больших скидках кидала ссылки). С разницей в несколько минут. Продавец их отправил под разными треками.
И теперь эти 2 картины едут в разных объединенных посылках (CNL и RM__RU)Теперь осталось на сайтах отслежки все поправить треки.
Кстати, из той же темы про скидки, лампочки недорогие взяли и прибыли все 4 заказа за 12 дней на мою почту. Спустя 3 часа после того, как я там уже побывала. Так что пусть лежат, ждут другие заказы.
И даже после всей ручной переписки треков - на почте РФ есть такие, которых у меня нет. Т.ч. видимо некоторые заказы из темы про большие скидки - все-таки были отправлены, несмотря на закрытие/слезы продавцов. Другой причины не вижу.
-
@sashik написал:
Перезаписала все свои заказы на бумажку. От руки)
Так, вот, почему у Вас стержни в ручках все время заканчиваются... Пора переходить на безбумажные технологии.
-
@alexander э нет, я записываю шариковой)))) более долговечной)))
те все целые еще лежат, кроме одной, которую мама исписала)
ну и одну я частично исписала пароли в блокнот перенося.На последние канцелярские купоны заказала уже нормальные ручки с шариковыми стержнями и сами стержни.
Писать от руки полезно))) -
Вот что в приложении было.
Но когда переходишь на эту новость - там просто список всех заказов, а не тех, которые едут к тебе в этой посылке. -
@sashik Это у них всегда так. Приходит сообщение, что заказы едут в одной посылке, тыкаешь на него и попадаешь в общий список заказов. Разбирайся как хочешь.
-
@vic039 и гадай на ромашке)
-
@sashik Смотрите заказы по одному, у консолидированных заказов должен быть уже одинаковый трек номер.
-
@сергей-из-москвы да я уже все нашла, вчера ж переписала. просто плохо, что в приложении не показывает нормально сообщение. а на компе этого сообщения нет.