Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "Нам 11 лет"

    Распродажа "Нам 11 лет"
    распродажа нам 11 лет распродажи алиэкспресс
    36
    468
    140555
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

      Пользователь @sashik написал в Обсуждение распродажи "Нам 11 лет":

      на почте пишет - некорректный номер.
      Что за фигня..

      На почте только стандартные идентификаторы отслеживаются.
      А этот едет в постамат, минуя почту.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen но я этого не выбирала. и какой постамат? я даже адреса не знаю)

        С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik На емэйл придет письмо с адресом и кодом для получения. И так же продублируют СМС.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Если почта.ру говорит, что номер неверный, значит, он не почтовый. На почтк посылка с таким номером, скорее всего, не придет. Предполагаю 3 варианта:

            • курьерка
            • в пункт выдачи
            • курьерка - часть пути, далее - почта с новым номером
            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

              @alexander @SugarQueen уже проверила ранее - в собственные постаматы Алиэкспресса.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы я даже не знаю, где они у нас. а то привезут в какую-нибудь даль дальнюю.
                Ладно, ждем дальнейшего развития событий.

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                  @sashik На 2gis.ru можно посмотреть (постаматы Cainao).

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                    Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение распродажи "Нам 11 лет":

                    постаматы Cainao

                    хе) нет таких))

                    С S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik В вашем городе вообще нет? Может только недавно поставили и 2ГИС еще не обновили данные?

                      С Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы Или может на последнем этапе перенаправят в постаматы Сберлогистики или Пятерочки.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik
                          Они любые могут арендовать у любых партнеров. Или им передавать на доставку.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы ну дубль гис не показал, сегодня уже 12 число, т.ч. обновления давно были. хотя не мелкий городишко)

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано Sashik

                              Перезаписала все свои заказы на бумажку. От руки)

                              Что выяснилось, поняла, что это за трек CNL.
                              С таким треком у меня есть один товар, на почту я его даже не вбивала, т.к. он изначально шел не туда - термометр. Это было сразу оформлено с самовывозом.

                              Так что и эта объединенная посылка на самовывоз в...парам-пам-пам ... в "Ермолино")
                              Причем трек раздулся уже до 12 заказов. ну мне только в радость.

                              Еще удивительный момент.

                              Заказывала в одном магазине 2 картины (в больших скидках кидала ссылки). С разницей в несколько минут. Продавец их отправил под разными треками.
                              И теперь эти 2 картины едут в разных объединенных посылках (CNL и RM__RU)

                              Теперь осталось на сайтах отслежки все поправить треки.

                              Кстати, из той же темы про скидки, лампочки недорогие взяли и прибыли все 4 заказа за 12 дней на мою почту. Спустя 3 часа после того, как я там уже побывала. Так что пусть лежат, ждут другие заказы.

                              И даже после всей ручной переписки треков - на почте РФ есть такие, которых у меня нет. Т.ч. видимо некоторые заказы из темы про большие скидки - все-таки были отправлены, несмотря на закрытие/слезы продавцов. Другой причины не вижу.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik написал:

                                Перезаписала все свои заказы на бумажку. От руки)

                                Так, вот, почему у Вас стержни в ручках все время заканчиваются... 🙂 Пора переходить на безбумажные технологии.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                  @alexander э нет, я записываю шариковой)))) более долговечной)))
                                  те все целые еще лежат, кроме одной, которую мама исписала)
                                  ну и одну я частично исписала пароли в блокнот перенося.

                                  На последние канцелярские купоны заказала уже нормальные ручки с шариковыми стержнями и сами стержни.
                                  Писать от руки полезно)))

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум отредактировано

                                    Вот что в приложении было.
                                    Но когда переходишь на эту новость - там просто список всех заказов, а не тех, которые едут к тебе в этой посылке.

                                    Screenshot_2021-04-13-06-12-09-784_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik Это у них всегда так. Приходит сообщение, что заказы едут в одной посылке, тыкаешь на него и попадаешь в общий список заказов. Разбирайся как хочешь.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 и гадай на ромашке)

                                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Смотрите заказы по одному, у консолидированных заказов должен быть уже одинаковый трек номер.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы да я уже все нашла, вчера ж переписала. просто плохо, что в приложении не показывает нормально сообщение. а на компе этого сообщения нет.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение