Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "Нам 11 лет"

    Распродажа "Нам 11 лет"
    распродажа нам 11 лет распродажи алиэкспресс
    36
    468
    136584
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik В вашем городе вообще нет? Может только недавно поставили и 2ГИС еще не обновили данные?

      С Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы Или может на последнем этапе перенаправят в постаматы Сберлогистики или Пятерочки.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik
          Они любые могут арендовать у любых партнеров. Или им передавать на доставку.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы ну дубль гис не показал, сегодня уже 12 число, т.ч. обновления давно были. хотя не мелкий городишко)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано Sashik

              Перезаписала все свои заказы на бумажку. От руки)

              Что выяснилось, поняла, что это за трек CNL.
              С таким треком у меня есть один товар, на почту я его даже не вбивала, т.к. он изначально шел не туда - термометр. Это было сразу оформлено с самовывозом.

              Так что и эта объединенная посылка на самовывоз в...парам-пам-пам ... в "Ермолино")
              Причем трек раздулся уже до 12 заказов. ну мне только в радость.

              Еще удивительный момент.

              Заказывала в одном магазине 2 картины (в больших скидках кидала ссылки). С разницей в несколько минут. Продавец их отправил под разными треками.
              И теперь эти 2 картины едут в разных объединенных посылках (CNL и RM__RU)

              Теперь осталось на сайтах отслежки все поправить треки.

              Кстати, из той же темы про скидки, лампочки недорогие взяли и прибыли все 4 заказа за 12 дней на мою почту. Спустя 3 часа после того, как я там уже побывала. Так что пусть лежат, ждут другие заказы.

              И даже после всей ручной переписки треков - на почте РФ есть такие, которых у меня нет. Т.ч. видимо некоторые заказы из темы про большие скидки - все-таки были отправлены, несмотря на закрытие/слезы продавцов. Другой причины не вижу.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik написал:

                Перезаписала все свои заказы на бумажку. От руки)

                Так, вот, почему у Вас стержни в ручках все время заканчиваются... 🙂 Пора переходить на безбумажные технологии.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander э нет, я записываю шариковой)))) более долговечной)))
                  те все целые еще лежат, кроме одной, которую мама исписала)
                  ну и одну я частично исписала пароли в блокнот перенося.

                  На последние канцелярские купоны заказала уже нормальные ручки с шариковыми стержнями и сами стержни.
                  Писать от руки полезно)))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    Вот что в приложении было.
                    Но когда переходишь на эту новость - там просто список всех заказов, а не тех, которые едут к тебе в этой посылке.

                    Screenshot_2021-04-13-06-12-09-784_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik Это у них всегда так. Приходит сообщение, что заказы едут в одной посылке, тыкаешь на него и попадаешь в общий список заказов. Разбирайся как хочешь.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 и гадай на ромашке)

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Смотрите заказы по одному, у консолидированных заказов должен быть уже одинаковый трек номер.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы да я уже все нашла, вчера ж переписала. просто плохо, что в приложении не показывает нормально сообщение. а на компе этого сообщения нет.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Первое сообщение
                              Последнее сообщение