Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение распродажи "Нам 11 лет"

    Распродажа "Нам 11 лет"
    распродажа нам 11 лет распродажи алиэкспресс
    36
    468
    139794
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Если почта.ру говорит, что номер неверный, значит, он не почтовый. На почтк посылка с таким номером, скорее всего, не придет. Предполагаю 3 варианта:

      • курьерка
      • в пункт выдачи
      • курьерка - часть пути, далее - почта с новым номером
      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

        @alexander @SugarQueen уже проверила ранее - в собственные постаматы Алиэкспресса.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы я даже не знаю, где они у нас. а то привезут в какую-нибудь даль дальнюю.
          Ладно, ждем дальнейшего развития событий.

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

            @sashik На 2gis.ru можно посмотреть (постаматы Cainao).

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

              Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение распродажи "Нам 11 лет":

              постаматы Cainao

              хе) нет таких))

              С S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik В вашем городе вообще нет? Может только недавно поставили и 2ГИС еще не обновили данные?

                С Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы Или может на последнем этапе перенаправят в постаматы Сберлогистики или Пятерочки.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik
                    Они любые могут арендовать у любых партнеров. Или им передавать на доставку.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      @сергей-из-москвы ну дубль гис не показал, сегодня уже 12 число, т.ч. обновления давно были. хотя не мелкий городишко)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано Sashik

                        Перезаписала все свои заказы на бумажку. От руки)

                        Что выяснилось, поняла, что это за трек CNL.
                        С таким треком у меня есть один товар, на почту я его даже не вбивала, т.к. он изначально шел не туда - термометр. Это было сразу оформлено с самовывозом.

                        Так что и эта объединенная посылка на самовывоз в...парам-пам-пам ... в "Ермолино")
                        Причем трек раздулся уже до 12 заказов. ну мне только в радость.

                        Еще удивительный момент.

                        Заказывала в одном магазине 2 картины (в больших скидках кидала ссылки). С разницей в несколько минут. Продавец их отправил под разными треками.
                        И теперь эти 2 картины едут в разных объединенных посылках (CNL и RM__RU)

                        Теперь осталось на сайтах отслежки все поправить треки.

                        Кстати, из той же темы про скидки, лампочки недорогие взяли и прибыли все 4 заказа за 12 дней на мою почту. Спустя 3 часа после того, как я там уже побывала. Так что пусть лежат, ждут другие заказы.

                        И даже после всей ручной переписки треков - на почте РФ есть такие, которых у меня нет. Т.ч. видимо некоторые заказы из темы про большие скидки - все-таки были отправлены, несмотря на закрытие/слезы продавцов. Другой причины не вижу.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik написал:

                          Перезаписала все свои заказы на бумажку. От руки)

                          Так, вот, почему у Вас стержни в ручках все время заканчиваются... 🙂 Пора переходить на безбумажные технологии.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                            @alexander э нет, я записываю шариковой)))) более долговечной)))
                            те все целые еще лежат, кроме одной, которую мама исписала)
                            ну и одну я частично исписала пароли в блокнот перенося.

                            На последние канцелярские купоны заказала уже нормальные ручки с шариковыми стержнями и сами стержни.
                            Писать от руки полезно)))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              Вот что в приложении было.
                              Но когда переходишь на эту новость - там просто список всех заказов, а не тех, которые едут к тебе в этой посылке.

                              Screenshot_2021-04-13-06-12-09-784_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Это у них всегда так. Приходит сообщение, что заказы едут в одной посылке, тыкаешь на него и попадаешь в общий список заказов. Разбирайся как хочешь.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 и гадай на ромашке)

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik Смотрите заказы по одному, у консолидированных заказов должен быть уже одинаковый трек номер.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы да я уже все нашла, вчера ж переписала. просто плохо, что в приложении не показывает нормально сообщение. а на компе этого сообщения нет.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение