Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками
- 
					
					
					
					
 @sunnyfox индекс, имена, адреса разные. Город только один и тот не мой. Подожду ответа, потом спор с причиной "Продавец отправил на чужой адрес" , плюс жалобу онлайн консультанту - как раз несколько ( 3 ) жалоб скопилось, может получше дадут 1 красный купон, а не 3 небольших. 
- 
					
					
					
					
 @green Подскажите пожалуйста, а куда жалобы слать? Через Еву? 
- 
					
					
					
					
 @радуга Мой профиль - Служба поддержки - далее точно не скажу , кажется, выбор причины .. надо найти где-то пункт "продавец ведёт себя не подобающим образом " - далее внизу онлайн помощь - ( может как раз там этот пункт найдётся ) - после этой прогулки писать Еве что-то типа нужна помощь, не помогаешь, нужен живой чат, жалоба на продавца. - вкакой-то момент снизу ( внимательнее ) вместо вариантов появиться кнопка ээмм "связь с оператором " . 
 Если не появляется , то поищите немного другую причину. Мне например в первый раз выпало "продавец имеет право не высылать товар " и всё. и всё.
 Поискал логически похожее и оператор вообще без спроса неожиданно появился , либо кнопка "позвать оператора " появляется.
 Дальше общение с оператором ( понятливые попадаются ) , скрины для пояснения, а на просьбу уточните номер заказа можете попросить оператора чтобы он вас перекинул на выбор заказа - и там просто тыкнете в нужный товар .
 Если понадобится зайти в переписку с продавцами и сделать скриншот, то отпроситесь на минутку , предупредите ( можно минуты 3 или 5 ) - вверху слева есть стрелка выход <<-- ( может два раза нажать и не обращать внимание на ошибки ) - после зайти в нужные сообщения , сделать скрин, и зайти старым путём - профиль - поддержка - онлайн - увидете свою переписку и продолжите дальше общаться с тем же оператором. В конце разговора Досвидание, и кнопку "закрыть чат " .
 Далее будет предложено кратко сформулировать свой вопрос, видимо, чтобы потом FAQ базу вопросов и ответов сформировать.
 ..Фух, дописал.. :жарко
- 
					
					
					
					
 @green могут ещё спросить "как вас называть " . Я без имён обхожусь. Шанс что предложат купон зависит от оператора и от вашей расстроенности ( видно что хотите четвертовать продавца или просто жалобу подать ) . И от самого товара и убытка конечно. ( Например выигрыш крупный, а за сроками не уследили, заказ закрыт и товар вообще другому человеку выслали - явно компенсацию комплимент должны дать) Я далеко не общительный, поэтому не профи в этом. Ну, и не забываем, что операторы могут спать - когда в Москве и Киеве день иди вечер, то в другом городе может быть раннее утро или ночь и там все спят. 
- 
					
					
					
					
 Это сообщение удалено!
- 
					
					
					
					
 @сергей-к ой, ну не всегда с 1 раза срабатывают слова( 
- 
					
					
					
					
 
- 
					
					
					
					
 1019. У магазина the genuine Store товары за $0,01: - меламиновая губка
- меламиновые губка
- стяжка для кабелей
- ещё какая-то палочка для чистки в труднодоступных местах
 
- 
					
					
					
					
 @ірина Доставка платная. 
- 
					
					
					
					
 @alexander в Украину бесплатная 
- 
					
					
					
					
 @alexander в Казахстан тоже бесплатная  
- 
					
					
					
					
 @alexander в Беларусь бесплатная. 
- 
					
					
					
					
 Фонарик за 9 центов не вышлют. We are very sorry, the factory has stopped producing this product. Please apply for a refund. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @sugarqueen написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками: Фонарик за 9 центов не вышлют. We are very sorry, the factory has stopped producing this product. Please apply for a refund. я писал по фонарику, что "рейтинг опасный". 
 даже более того, он завышен за счет несознательных граждан, которые ставят пятерки (отзывы из этого фонарика):
  
  
  
  
- 
					
					
					
					
 Пользователь @zlodey написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками: пусть не в тему, но зато тут все проверенные). 
 баллы помощника у кого-нибудь обмениваются на купоны?
 а то уже недели три как ошибку выдает.
 браузер обновлял, плагин переустанавливал, кэш не чистилвчера у меня возобновился обмен баллов на купоны 
- 
					
					
					
					
 Я к сожалению, не смогу оставить правдивый отзыв. Отменила заказ по причине - товара нет в наличии. Но похоже, что прод не соглашается. 
 Заказ опять появился в ожидании отправки. 
- 
					
					
					
					
 
- 
					
					
					
					
 @влад Уже поднял цену на величину купона. 
- 
					
					
					
					
 
- 
					
					
					
					
 Китаец прислал пустую посылку, лампочки в машину заказывал. Главное по центру была разорвана и заклеена наклейкой. Походу если открыть спор, то продавец может сослаться на транспортную компанию, и получить компенсацию. Крайне сомневаюсь что виновата транспортная, вес на сайте и посылке в 3 грамма совпадают а 10 лампочек(хоть и маленьких) больше весят. Посылка не отслеживаемая, дождусь окончания, открою спрор + 1 звезду. 
 Носки(правильно наверно следки) тоже пришли, 2 пары вместо 10, открыл спор ради интереса, здесь кому-то тоже так приходили, спор выиграли. Правда тоже неотслежка, можно и просто открыть спор по окончанию, что не пришло.
 
			
		
 
			
		 
			
			
 
			
		