Общие вопросы
-
Пользователь @alexander написал в Общие вопросы:
"прибыло в страну назначения" или "передано перевозчику в стране назначения" имеет достоверность 50/50 и часто через месяц снова повторяется - выясняется, что первая страна оказалась промежуточной
С таким не сталкивался. У меня, обычно, такой статус совпадает с прибытием на сортировку при таможне. Ни разу не видел отображение транзитных стран в неотслежке.
-
@vic039 А где Вы смотрите прибытие на сортировку при таможне?
-
@alexander В первоисточнике - внутреннем портале ПР. Скажем так, иногда есть такая возможность.
-
С таким не сталкивался
Вот, на днях посылку получил. Тут еще разница между одинаковыми статусами всего неделя, а бывало и больше месяца.
-
@alexander А Али, прибытие в транзитную страну, определил как прибытие в страну назначения?
И кстати, в сервисе отслеживания ПР это как-нибудь отображается? -
@alexander
А что за страна транзита при отправке из Гонконга в Россию? -
@sugarqueen Транзит из Гонконга через Гонконг, я думаю. Хорошо еще, что один, а не несколько.
-
А Али, прибытие в транзитную страну, определил как прибытие в страну назначения?
Не помню. По-моему, нет. Только дважды было прибытие в страну назначения.
И кстати, в сервисе отслеживания ПР это как-нибудь отображается?
В ЛК и приложении ПР по неотслежке вообще ни одного статуса не бывает. А к служебной базе ПР у меня доступа нет. Сейчас неотслежку еще заносят во внутреннюю базу моего почтового отделения при прибытии. Сканируют штрихи с посылки и вручную набивают ФИО. Причем, разные сотрудники набивают по-разному - кириллицей, латиницей, с сокращением до одной буквы то имени, то фамилии. Инициал отчества иногда вбивают, иногда нет. Адрес не вбивают вообще. Поэтому спрашивать неотслежку по адресу сейчас стало нельзя - говорят: "У нас такого поиска нет, ждите извещения в ящик". Если фамилию сокращают до одной буквы или опускают, то такие посылки и по фамилии не найти. У меня часто бывает имя и инициал отчества, без фамилии - "АЛЕКСАНДР О."
-
@alexander Да, с неотслежкой, по большей части, бардак. Что и как вносится, не понятно, единственный достоверный реквизит - трек номер.
Хотя, в моем отделении по фамилии меня знают, но когда прошу проверить неотслежки, через раз уточняют адрес. Значит где-то он, всё-таки, фигурирует. -
AS***CN - это тоже неотслежка?
-
@sugarqueen Эксперты track24 пишут, что, все, что на "A" - это "фейковая ЕМС Китая". Возможны 2 варианта - дальнейшая передача одной из российских курьерок с полным отслеживанием или превращение в обычную неотслежку со сменой трека на "Uxxx" или без смены. Мне в Россию с такими треками всегда отправляют пауэрбанки с передачей в СДЭК или КСЭ.
-
@alexander
Нож едет в Москву с таким номером, через Казахстан. -
Мои ножи и ножи @Сергей-К тоже отправили с такими треками.
Все закончилось на таможне Китая. -
Мой доехал.
-
Никто не в курсе, куда стучаться, если у заказа статус стал "Задержано при таможенном оформлении"?
Пока написал запрос на сайте таможни, но не очень верю, что кто-то его рассматривать будет, т.к. даже номера не дали. -
@vic039
Это может быть просто задержка по срокам обработки, а не потому что у них вопросы к посылке или к вам.
Повисит и поедет. -
@sugarqueen Интересно, сейчас обратил внимание, что этот статус появился ровно через 10 дней, после поступления на таможню.
Возможно, что и так. Будем надеяться. А то там товар - повторная отправка по пустой ссылке с ценой в 10 центов, фиг чего докажешь, если копать начнут.
-
Ребят, подскажите по доставке в РФ, а именно в МСК. Если в адресе доставки указать адрес почтового отделения почты РФ, ФИО получателя и телефон.
Когда посылка приедет, она ж на доставку не уйдёт, пока за ней не придут? Может ещё лучше дописать "до востребования"? Вообще так можно делать? Что надо, чтобы потом забрать посылку? Сколько она будет бесплатно храниться в отделении?
Тип доставки, что на скрине - это как раз и будет почтой РФ или, возможно, какой-то другой логист может подвезти? -
Если кто заказывает через СберЛогистику, в процессе доставки, через оператора, можно менять адрес отделения, в котором получать.
Когда приходит сообщение, что заказ будет доставлен СберЛогистикой, на сайте на странице отслеживания проваливаемся в чат, пишем "оператор" для соединения с живым оператором, и просим его изменить адрес. Им нужен трек-номер, который, собственно, менять, ФИО получателя и новый адрес отделения, куда доставить. В течение получаса, после этого, прилетает сообщение, что по техническим причинам адрес доставки изменён на... куда хотели.
Меняют без проблем, уже 3 раза обращался по 5 заказам. Спрашивал оператора, могу ли я это делать сам, говорит нет, обращайтесь к нам. -
На заказ в Москву дали трек ЕМС/ Почта Китая LK*CN
Заказ поступил на почту 20 января. Ясно, что сейчас Новый Год. Но как долго такой статус может висеть?
ПР тоже только его показывает.