Как упростить получение посылки: мобильное приложение, штрих-коды, распечатки и другое
-
@Денис-Макаров Я обычно жду, пока накопятся на почте и получаю сразу несколько штук. Вызывать на дисплей поочередно 10 штрих-кодов на почте неудобно. Поэтому заранее распечатываю на листочке и вручаю им. Но недавно возникла проблема. По некоторым посылкам (возможно, это которые Plus) на сайте почты России нет опции распечатать извещение, откуда я и копирую штрих-коды. Эти приходится скриншотить из моб. приложения. Они, кстати, немножко в другом формате.
-
@Alexander Если на листочке будут штрих-коды тогда смысл есть. Если просто номера, то не вижу смысла. Проще таки пролистать посылки на телефоне пока девушка считывает их сканером, чем ждать пока она это все будет набирать с бумажки.
-
@Денис-Макаров Конечно, на листочке штрихкоды. И на нашей почте сканер с коротким кабелем. Если с телефона, то сотрудница берет телефон в руки, сканирует и возвращает, что бы клиент открыл следующий штрихкод.
-
@Денис-Макаров Вот такой листочек я им приношу:
Там же адреса и фио по неотслежке.
Маленькие коды - с извещений, большие - из моб приложения. -
@Alexander Тогда толково, конечно. Но, так как у меня максимум 3-4 посылки за один поход, продолжу радовать Грету Тунберг своим электронным документооборотом
-
@Денис-Макаров Эта затея с листочком у меня с карантина повелась, когда посылок накапливал больше обычного, а от окошка на почте надо было держаться на расстоянии метра:-)
Но почтовики больше любят свои извещения из почтового ящика, т.к. на них уже номер полки есть. Иначе им приходится переписывать номера полок с экрана монитора на мою бумажку. Или на свою, если клиент с телефона показывает. -
@Денис-Макаров Хм, я просто адрес называю и работник почты видит у себя все пришедшие мне посылки. Или по одному трек-номеру видит все остальные (которые без отслеживания по России тоже) и выдаёт кучей. Пока ничего не терялось.
-
Действительно, зачем все эти распечатки и приложения, если можно один раз на почте заполнить анкету и в дальнейшем получать все посылки по упрощенной системе (или, как ее еще называют, "Ускоренное получение отправлений"). Называете свое ФИО и на почте в компьютере уже видят все посылки на ваше имя, высылают только одно СМС на телефон, вы его диктуете и выдают сразу все посылки, даже паспорт не нужен.
-
@Сергей-из-Москвы Я и получаю по упрощенке. Но есть несколько нюансов:
- Изредка бывает, что некоторые посылки у них по фамилии не подцепляются. Может, те, которые пришли в этот день.
- Я заказываю с трех аккаунтов на двух людей (на себя и на маму) и на две квартиры (номера отличаются на 1). Начал так делать, когда таможенный порог был в виде суммы за месяц и ожидалось его снижение. Теперь таким образом управляю консолидацией. Не консолидируются посылки даже на одного адресата и один адрес, но с разных аккаунтов.
Раньше я предъявлял им свою фамилию латиницей (написание неочевидное) с телефона картинкой GIF во весь экран.
И еще интересный момент. Три месяца назад наша почта стала неотслежку тоже вносить в компьютер. Знаю, что не все отделения еще так делают.
-
@Alexander а поделитесь, плиз, по какому алгоритму вы консолидируете с учетом тамож.сбора. Чтобы разбить заказы так, чтобы на сборы не попадать, но при этом чтобы консолидация по максимуму сросталась.
-
@Kamushek Только первое - чтобы таможенный порог стоимости одной посылки не превысить. А консолидировать по максимуму не стремлюсь. Вот, в феврале мне надо было сделать много заказов. У меня тогда было 3 аккаунта, 2 адреса, 2 получателя. Итого 3x2x2=12 неконсолидируемых комбинаций. Написал их список в столбик и отмечал, на какую сумму уже заказал по каждой из них, следя, чтобы не превысить 200 евро.
-
@Alexander ну да... с множественностью аккаунтов и количеством отправок нужно учитывать несколько факторов, насколько понимаю:
- стоимость 1-ой посылки
- стоимости "крупных"товаров, при оформлении которых требуются данные для таможни (хотя, насколько я понимаю, единожды прописав эти данные в акк, дальше сервис сам их подтягивает куда надо. Правда, последнее время я не делал крупных покупок, и поэтому Алик не запрашивал у меня ИНН для таможни. Так что посылки стоит раскидывать по разным фамилиям семьи наверно и по этому критерию)
- плюс, насколько я помню, есть ограничение по сумме на год, так что скорее всего нужно прикидывать столбики и с учетом этого фактора.
А дальше "крутить-вертеть" столбики, чтобы не выйти за каждый этот лимит.
-
@Kamushek В России пока нет ограничений на сумму за год или за месяц. С 12-ю комбинациями у меня запас большой и особых трудностей нет. Даже с учетом, что на разных аккаунтах разный набор наловленных купонов. То есть, планируя покупку, я сначала выбирают аккаунт, на котором оптимальные для этой покупки купоны, а потом выбираю пару адрес/получатель, на которой для этого аккаунта остался достаточный неизрасходованный таможенный лимит.
-
@Alexander ну да, получается так... видимо у меня в кеш-памяти осталась инфа с времен законопроекта, 2 что ли года назад это все принималось, тогда и были версии с годовым лимитом на одно лицо, если не ошибаюсь.
-
@Kamushek Нужно еще учитывать,что максимальный вес консолидированной посылки не может превышать 2 кг. Это если хотите консолидировать несколько мелких безтреков с одним отслеживаемым, то нужно еще подсчитать общий вес посылок.
-
@Сергей-из-Москвы Нет, вес не мешает. Мы как раз обсуждаем, как избежать консолидации.
-
@Alexander Ну почему же, иногда консолидация бывает полезной, когда, например, безтрек надо доставить быстро и с гарантией. Тем более, что в первом сообщении Kamushek пишет :
но при этом чтобы консолидация по максимуму сросталась.
-
@Сергей-из-Москвы да, я за консолидацию.
Это оптимизация ...
Поэтому помимо ещё говорим об оптимизации с точки зрения тамож.сбора.
Если бы его не было, то тогда остался бы один профит от оптимизации.
У меня сейчас 2 отправки дожидаются на складе консолидации третьей уже 5 дней.
Но зато я знаю, что когда они соберутся, то дойдет скорее всего сильно быстрее и с контролем.
Да и получать потом скопом удобнее как с точки зрения походов на почту, так и с точки зрения количества бумажек. -
@Сергей-из-Москвы Поначалу мне консолидация однозначно нравилась. Класс доставки всегда повышался до Стандарта. Но, в последнее время, сроки консолидации стали достигать 2 недель. И пару раз посылки Эконом консолидировали также в Эконом. Одна такая уже полтора месяца в пути. Кроме того, возрастает риск ошибки при консолидации - недовложения. Это будет трудно оспорить, т.к. на посылках внутренние временные треки консолидационного центра.
-
@Alexander у меня всегда при консолидации в Али появляется новый общий консолидационный трек для всех отправлений, которые вошли в новую посылку, т.е. это видно как в Али, так и в трекере трек24.
Так что везде все видно и удобно, за исключением увеличения срока ожидания отправок, которые ты подтвердил на консолидацию.