Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как упростить получение посылки: мобильное приложение, штрих-коды, распечатки и другое

    Доставка в Россию
    13
    68
    20513
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Денис Макаров
      Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

      @Alexander Если на листочке будут штрих-коды тогда смысл есть. Если просто номера, то не вижу смысла. Проще таки пролистать посылки на телефоне пока девушка считывает их сканером, чем ждать пока она это все будет набирать с бумажки.

      A anien 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

        @Денис-Макаров Конечно, на листочке штрихкоды. И на нашей почте сканер с коротким кабелем. Если с телефона, то сотрудница берет телефон в руки, сканирует и возвращает, что бы клиент открыл следующий штрихкод.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • A
          Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

          @Денис-Макаров Вот такой листочек я им приношу:
          233f4cd2-acb8-40da-b0c6-0791c135e745-image.png
          Там же адреса и фио по неотслежке.
          Маленькие коды - с извещений, большие - из моб приложения.

          Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Денис Макаров
            Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

            @Alexander Тогда толково, конечно. Но, так как у меня максимум 3-4 посылки за один поход, продолжу радовать Грету Тунберг своим электронным документооборотом 🙂

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • A
              Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано Alexander

              @Денис-Макаров Эта затея с листочком у меня с карантина повелась, когда посылок накапливал больше обычного, а от окошка на почте надо было держаться на расстоянии метра:-)
              Но почтовики больше любят свои извещения из почтового ящика, т.к. на них уже номер полки есть. Иначе им приходится переписывать номера полок с экрана монитора на мою бумажку. Или на свою, если клиент с телефона показывает.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • anien
                anien Первопроходцы @Денис Макаров отредактировано

                @Денис-Макаров Хм, я просто адрес называю и работник почты видит у себя все пришедшие мне посылки. Или по одному трек-номеру видит все остальные (которые без отслеживания по России тоже) и выдаёт кучей. Пока ничего не терялось.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                  Действительно, зачем все эти распечатки и приложения, если можно один раз на почте заполнить анкету и в дальнейшем получать все посылки по упрощенной системе (или, как ее еще называют, "Ускоренное получение отправлений"). Называете свое ФИО и на почте в компьютере уже видят все посылки на ваше имя, высылают только одно СМС на телефон, вы его диктуете и выдают сразу все посылки, даже паспорт не нужен.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

                    @Сергей-из-Москвы Я и получаю по упрощенке. Но есть несколько нюансов:

                    1. Изредка бывает, что некоторые посылки у них по фамилии не подцепляются. Может, те, которые пришли в этот день.
                    2. Я заказываю с трех аккаунтов на двух людей (на себя и на маму) и на две квартиры (номера отличаются на 1). Начал так делать, когда таможенный порог был в виде суммы за месяц и ожидалось его снижение. Теперь таким образом управляю консолидацией. Не консолидируются посылки даже на одного адресата и один адрес, но с разных аккаунтов.

                    Раньше я предъявлял им свою фамилию латиницей (написание неочевидное) с телефона картинкой GIF во весь экран.

                    И еще интересный момент. Три месяца назад наша почта стала неотслежку тоже вносить в компьютер. Знаю, что не все отделения еще так делают.

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                      @Alexander а поделитесь, плиз, по какому алгоритму вы консолидируете с учетом тамож.сбора. Чтобы разбить заказы так, чтобы на сборы не попадать, но при этом чтобы консолидация по максимуму сросталась.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • A
                        Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

                        @Kamushek Только первое - чтобы таможенный порог стоимости одной посылки не превысить. А консолидировать по максимуму не стремлюсь. Вот, в феврале мне надо было сделать много заказов. У меня тогда было 3 аккаунта, 2 адреса, 2 получателя. Итого 3x2x2=12 неконсолидируемых комбинаций. Написал их список в столбик и отмечал, на какую сумму уже заказал по каждой из них, следя, чтобы не превысить 200 евро.

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                          @Alexander ну да... с множественностью аккаунтов и количеством отправок нужно учитывать несколько факторов, насколько понимаю:

                          • стоимость 1-ой посылки
                          • стоимости "крупных"товаров, при оформлении которых требуются данные для таможни (хотя, насколько я понимаю, единожды прописав эти данные в акк, дальше сервис сам их подтягивает куда надо. Правда, последнее время я не делал крупных покупок, и поэтому Алик не запрашивал у меня ИНН для таможни. Так что посылки стоит раскидывать по разным фамилиям семьи наверно и по этому критерию)
                          • плюс, насколько я помню, есть ограничение по сумме на год, так что скорее всего нужно прикидывать столбики и с учетом этого фактора.

                          А дальше "крутить-вертеть" столбики, чтобы не выйти за каждый этот лимит.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

                            @Kamushek В России пока нет ограничений на сумму за год или за месяц. С 12-ю комбинациями у меня запас большой и особых трудностей нет. Даже с учетом, что на разных аккаунтах разный набор наловленных купонов. То есть, планируя покупку, я сначала выбирают аккаунт, на котором оптимальные для этой покупки купоны, а потом выбираю пару адрес/получатель, на которой для этого аккаунта остался достаточный неизрасходованный таможенный лимит.

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                              @Alexander ну да, получается так... видимо у меня в кеш-памяти осталась инфа с времен законопроекта, 2 что ли года назад это все принималось, тогда и были версии с годовым лимитом на одно лицо, если не ошибаюсь.

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                                @Kamushek Нужно еще учитывать,что максимальный вес консолидированной посылки не может превышать 2 кг. Это если хотите консолидировать несколько мелких безтреков с одним отслеживаемым, то нужно еще подсчитать общий вес посылок.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @Сергей-из-Москвы Нет, вес не мешает. Мы как раз обсуждаем, как избежать консолидации.

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                    @Alexander Ну почему же, иногда консолидация бывает полезной, когда, например, безтрек надо доставить быстро и с гарантией. Тем более, что в первом сообщении Kamushek пишет :

                                    но при этом чтобы консолидация по максимуму сросталась.

                                    Kamushek A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @Сергей-из-Москвы да, я за консолидацию.
                                      Это оптимизация ...
                                      Поэтому помимо ещё говорим об оптимизации с точки зрения тамож.сбора.
                                      Если бы его не было, то тогда остался бы один профит от оптимизации.
                                      У меня сейчас 2 отправки дожидаются на складе консолидации третьей уже 5 дней.
                                      Но зато я знаю, что когда они соберутся, то дойдет скорее всего сильно быстрее и с контролем.
                                      Да и получать потом скопом удобнее как с точки зрения походов на почту, так и с точки зрения количества бумажек.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @Сергей-из-Москвы Поначалу мне консолидация однозначно нравилась. Класс доставки всегда повышался до Стандарта. Но, в последнее время, сроки консолидации стали достигать 2 недель. И пару раз посылки Эконом консолидировали также в Эконом. Одна такая уже полтора месяца в пути. Кроме того, возрастает риск ошибки при консолидации - недовложения. Это будет трудно оспорить, т.к. на посылках внутренние временные треки консолидационного центра.

                                        Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                                          @Alexander у меня всегда при консолидации в Али появляется новый общий консолидационный трек для всех отправлений, которые вошли в новую посылку, т.е. это видно как в Али, так и в трекере трек24.
                                          Так что везде все видно и удобно, за исключением увеличения срока ожидания отправок, которые ты подтвердил на консолидацию.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                                            @Alexander а чтобы не было риска недовложения, я каждую распаковку снимаю.
                                            Отдельное видео в начале - снимаю наличие вложений, которые вошли в общий пакет.
                                            А затем отдельные видео по наличию и качеству каждого отдельного вложения.

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение