Помощник АлиЭкспресс - билет в один конец?
-
@Alexander Мне кажется единственный вариант удалять товары с корзины. Можно ещё просто его отключить потом . Я наоборот рассчитывала на баллы, а они не засчитались, а заказ был большой
-
@Юлия Простите, не понял. После совершения заказа товар из корзины удаляется, а его "активированность" в помощнике, судя по всему, остается навсегда. И при повторном заказе этот товар пойдет через помощник, даже если помощник выключен. Заказать его через сторонний кэшбэк-сервис из этого аккаунта уже не получится.
-
Пользователь @Юлия написала:
Я наоборот рассчитывала на баллы, а они не засчитались, а заказ был большой
Если не забывать нажать кнопочку "Активировать" на страницу заказа или в корзине и перед заказом входить в корзину ЧЕРЕЗ ПОМОЩНИК, то у меня засчитывались все. Если входить в корзину другим способом или оплачивать из моб. приложения, то когда как.
Но, боюсь, что даже за незачтенный помощником товар, если он однажды активирован, дуругого кэшбэка уже не будет.
Кроме того, непонятно, как все сработает, если в составном заказе есть активированные и неактивированные товары.
Проблема в том, что за некоторые товары Помощник дает больше, а за некоторые - во много раз меньше, чем сторонние кэшбэк-сервисы. Кроме того, ставка в помощнике может упасть. Заказали через него один раз, соблазнившись семью процентами, а потом ставку снизят до 1%, о обратного пути уже нет.
-
У меня с помощником странная ситуация. Покупал товар поздно вечером, специально включил комп чтобы активировать его в помощнике. Правда, после активации (точно помню что делал) не кинул в корзину, а сразу нажал купить. Прошло 2 недели, товар уже пришел, а в помощнике так и не отразился. Сейчас захожу в карточку товара, а она не активирована. Обидно. (((
-
@vic039 Действительно, странно. Такого у меня не было. А насчет сроков, с Помощником все просто: если товар не отобразился в списке в течение 2 минут после заказа, то уже не отобразится.
На днях делал два одинаковых заказа с разных аккаунтов - трусы из темы с большими скидками - красные+синие+черные. И там, и там не засчитались черные. Смешно. И сюда BLM добрались?
-
@alexander Да что-то этот помощник стабильно подхватывает только совсем мелочевку. Реально, только 1 более-менее крупный заказ у меня зацепил, все остальное в игнор.
Поэтому, когда, где-то прочитал Ваше, по моему, сообщение, что баллы помощника, это мои деньги, и относиться к ним нужно соответствующе, по началу очень удивился. У меня, минимум, 80% этих баллов за отмечания, к ним никак не получается относиться как к своим деньгам - халява.
-
@vic039 Некоторое время назад я считал статистику по Помощнику. Оказалось, что потеря преимущественно дорогих заказов - чисто психологическое субъективное впечатление. Дорогие и дешевые теряются равномерно. Трусы, кстати, все были по одной цене, а не засчитались черные
Баллы за отмечания я все равно считаю своими деньгами, хоть и халявным, подаренными. В том числе потому, что иначе использование купонов за баллы портит статистику по покупкам. Если на одной распродаже я баллы использовать не буду, а на другой все куплю за баллы, то у меня получится экономия 100% и я не смогу объективно оценить, насколько удачной была распродажа.
У других кэшбек-сервисов тоже не все начисления - кэшбек. Есть разовые акции с фиксированными суммами, за установку плагина, за приглашение нового пользователя. Но там начисления не в баллах, а в рублях/долларах, поэтому все к ним психологически относятся как к деньгам, а не как к скидкам. Вот еще пример. Человек делает покупку на Али полностью на деньги, выведенные с кэшбек-сервиса, и считает это 100%-ной скидкой на товар. И как эту "экономию" сравнивать с нашими применениями купонов-промокодов-монет, ловлей скидок?
-
@alexander Ну, с другими сервисами мне сравнивать сложно, поскольку пользовался ими мало, и никогда акционных начислений там не получал. В общей сложности, вывел около 10$ и бросил, как не актуальное для себя.
А в помощнике, если только расценивать баллы за отмечания, как плату за трудозатраты по этому самому отмечанию.... Тогда может быть. Грубо, от 70 копеек, до 7 рублей за 2 тыка... -
подхватывает только совсем мелочевку
Вдогонку. Ночью сделал заказ через Помощник - 11 товаров из 10 магазинов на $40 деньгами + $19 купонами, монетами и пр. Не засчитались 3 товара - $0,24, $0,70 и $1.23. Весь крупняк засчитался. В сумме - 101 балл.
-
Путем проб и ошибок, вывел для себя схему, при которой покупка засчитается в помощнике с высокой долей вероятности:
Обязательно с компа.
- Если товар в корзине и еще не активирован - убрать его оттуда.
- Активировать на странице товара или на странице быстрой покупки (только активировать, не покупать).
- Снова добавить товар в корзину и обязательно перейти туда, проверить, что активация прошла.
После этого, можно покупать хоть с компа, хоть с приложения (из корзины).
Любая другая последовательность, или эта последовательность с использованием Киви на мобильном, у меня лично, приводит к тому, что засчитывается, максимум 20-30% заказов. Смешно было видеть, как из 5 позиций одного магазина в одном заказе, засчитались только 2, хотя активировались все одинаково и одновременно (в корзине).
-
@vic039 Именно так и делаю. Засчитывается 50-60%. И да, смешно с товарами одного магазина и еще смешнее - из одного лота. Заказываешь разом из одного лота трусы трех цветов, засчитываются все, кроме черных. И так с двух аккаунтов. BLM?
Кажется, у меня наклевывается методика, при которой засчитывается 99%. Пока проверяю, собираю статистику.
-
@alexander Сделайте милость, а то прямо беда с ним. И режим инкогнито не помогает. Пока есть план "платить" карточкой, на которой нет денег и если кэшбэк не пройдёт отменять заказ.
-
@виктор-1 А разве помощнике виден кэшбэк за замороженные заказы? В других кэшбэк-сервисах пока не оплатишь, кэшбэк не появляется.
А вообще-то мне не понятна такая любовь к Помощнику даже среди опытных пользователей. Для себя из плюсов я вижу только баллы за каждодневные отметки. Все остальное сплошные минусы:
- Кэшбэк выплачивается купонами с ограниченным сроком действия. Если продавец не вышлет заказ с этим купоном, то придется срочно искать другой товар с похожей суммой. А если другой товар будет хотя бы на цент дешевле, то купон просто не сработает.
- Еще хуже если продавец даст левый трек, тогда этот купон через месяц просто сгорит Если платить живыми деньгами (выведенными из другого кэшбэк сервиса), то они вернутся полностью
- Использование купона из Помощника лишает нас возможности применять другие красные купоны и промокоды Алиэкспресса. Поэтому эффективность баллов от Помощника сразу понижается на 10 - 20%
- На крупных распродажах большинство крупных кэшбэк сервисов увеличивает ставку в 2-3 раза. Помощник - нет. Более того, если товар уже был активирован в Помощнике, то уже невозможно будет его купить с повышенным кэшбэком через другой сервис.
- То-же самое и с экстра бонусами, которые периодически предлагает ТКБ. Для их получения приходится выбирать товар, который ранее не был активирован в Помощнике. А при частом использовании которого таких товаров становится все меньше, поэтому приходится покупать не тот товар который нужен, а тот, который до этого еще не был засвечен в Помощнике.
- Наиболее оптимально баллы Помощника на купон менять непосредственно перед покупкой. Проблема в том, что сервер Помощника не всегда работает в самый нужный момент. Во всех других сервисах кэшбэк можно выводить заранее живыми деньгами.
- Ну и вообще, живые деньги всегда лучше баллов, так как их можно использовать не только на покупки в Алиэкспрессе, но и в других магазинах. Или просто вывести на карту под проценты, если в ближайшее время не планируются покупки.
-
@сергей-из-москвы Замороженные заказы в Помощнике должны отслеживаться. Сам не проверял, но обычные заказы сначала появляются в нем в статусе "Неоплаченный заказ" и с завышенным количеством баллов (без учета желтого купона), а примерно через минуту переходят в состояние "Ожидание доставки".
По всем остальным пунктам согласен полностью.
Еще добавлю, что товары, активированные в Помощнике, могут, таки, засчитаться в другом кэшбек-сервисе. Закономерности установить не удалось. Как-то рандомно все происходит.
-
@сергей-из-москвы Могу сказать определённо, что замороженные заказы в помощнике видны, появляются через несколько минут, значит можно размораживать.
-
@виктор-1 А толку? Большинство заказов у нас с купоном продавца. А он не возвращается. Если в Помощнике заказ не засчитался, то уже не перезакажешь.
-
@alexander Понятно, а снова купон у продавца уже не берётся? Ну, типо, второй ваш товар покупаю)
-
@виктор-1 Бывает, что дают несколько купонов на аккаунт, но редко. Плюс, часто купоны быстро заканчиваются. А уж о ценных купонах, типа $25/$50, за которыми охотимся по миллисекундам перед распродажами, и говорить нечего.
-
@alexander Это сужает область применения помощника, но в некоторых случаях можно и использовать, особенно, если у человека несколько аккаунтов, а значит не жалко потерять простой купон продавца на одном из них. Также поделюсь случаем. Заказал товар на 80 долларов, процентная ставка у помощника на данный товар 2,1%, трек появился почему-то на 525 баллов. Но ценности , конечно, никакой не будет (а одни убытки), если обмен баллов на купоны не заработает.
-
Заказал товар на 80 долларов, процентная ставка у помощника на данный товар 2,1%, трек появился почему-то на 525 баллов
Тут возможны варианты. Во-первых, Помощник, как и другие кэшбек-сервисы, начисляет за деньги, красные купоны и промокоды Али. Во-вторых, замечал, что заявленная ставка кэшбека в Помощнике не всегда совпадает с реальной. Правда, обычно это срабатывает в меньшую сторону. В третьих, для замороженного заказа вероятно показывается завышенное число баллов, без учета купона продавца, как это бывает у заказов, оплачиваемых сразу в первые полминуты после оплаты. Если так, то через минуту после оплаты замороженного заказа кэшбек скорректируется.