Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Помощник АлиЭкспресс - билет в один конец?

    Помощник АлиЭкспресс
    5
    28
    10292
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

      @vic039:

      подхватывает только совсем мелочевку

      Вдогонку. Ночью сделал заказ через Помощник - 11 товаров из 10 магазинов на $40 деньгами + $19 купонами, монетами и пр. Не засчитались 3 товара - $0,24, $0,70 и $1.23. Весь крупняк засчитался. В сумме - 101 балл.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум отредактировано Vic039

        Путем проб и ошибок, вывел для себя схему, при которой покупка засчитается в помощнике с высокой долей вероятности:

        Обязательно с компа.

        1. Если товар в корзине и еще не активирован - убрать его оттуда.
        2. Активировать на странице товара или на странице быстрой покупки (только активировать, не покупать).
        3. Снова добавить товар в корзину и обязательно перейти туда, проверить, что активация прошла.
          После этого, можно покупать хоть с компа, хоть с приложения (из корзины).

        Любая другая последовательность, или эта последовательность с использованием Киви на мобильном, у меня лично, приводит к тому, что засчитывается, максимум 20-30% заказов. Смешно было видеть, как из 5 позиций одного магазина в одном заказе, засчитались только 2, хотя активировались все одинаково и одновременно (в корзине).

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

          @vic039 Именно так и делаю. Засчитывается 50-60%. И да, смешно с товарами одного магазина и еще смешнее - из одного лота. Заказываешь разом из одного лота трусы трех цветов, засчитываются все, кроме черных. И так с двух аккаунтов. BLM?

          Кажется, у меня наклевывается методика, при которой засчитывается 99%. Пока проверяю, собираю статистику.

          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
          • В
            Виктор 1 @Alexander отредактировано

            @alexander Сделайте милость, а то прямо беда с ним. И режим инкогнито не помогает. Пока есть план "платить" карточкой, на которой нет денег и если кэшбэк не пройдёт отменять заказ.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано Сергей из Москвы

              @виктор-1 А разве помощнике виден кэшбэк за замороженные заказы? В других кэшбэк-сервисах пока не оплатишь, кэшбэк не появляется.

              А вообще-то мне не понятна такая любовь к Помощнику даже среди опытных пользователей. Для себя из плюсов я вижу только баллы за каждодневные отметки. Все остальное сплошные минусы:

              1. Кэшбэк выплачивается купонами с ограниченным сроком действия. Если продавец не вышлет заказ с этим купоном, то придется срочно искать другой товар с похожей суммой. А если другой товар будет хотя бы на цент дешевле, то купон просто не сработает.
              2. Еще хуже если продавец даст левый трек, тогда этот купон через месяц просто сгорит Если платить живыми деньгами (выведенными из другого кэшбэк сервиса), то они вернутся полностью
              3. Использование купона из Помощника лишает нас возможности применять другие красные купоны и промокоды Алиэкспресса. Поэтому эффективность баллов от Помощника сразу понижается на 10 - 20%
              4. На крупных распродажах большинство крупных кэшбэк сервисов увеличивает ставку в 2-3 раза. Помощник - нет. Более того, если товар уже был активирован в Помощнике, то уже невозможно будет его купить с повышенным кэшбэком через другой сервис.
              5. То-же самое и с экстра бонусами, которые периодически предлагает ТКБ. Для их получения приходится выбирать товар, который ранее не был активирован в Помощнике. А при частом использовании которого таких товаров становится все меньше, поэтому приходится покупать не тот товар который нужен, а тот, который до этого еще не был засвечен в Помощнике.
              6. Наиболее оптимально баллы Помощника на купон менять непосредственно перед покупкой. Проблема в том, что сервер Помощника не всегда работает в самый нужный момент. Во всех других сервисах кэшбэк можно выводить заранее живыми деньгами.
              7. Ну и вообще, живые деньги всегда лучше баллов, так как их можно использовать не только на покупки в Алиэкспрессе, но и в других магазинах. Или просто вывести на карту под проценты, если в ближайшее время не планируются покупки.
              A В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
              • A
                Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы Замороженные заказы в Помощнике должны отслеживаться. Сам не проверял, но обычные заказы сначала появляются в нем в статусе "Неоплаченный заказ" и с завышенным количеством баллов (без учета желтого купона), а примерно через минуту переходят в состояние "Ожидание доставки".

                По всем остальным пунктам согласен полностью.

                Еще добавлю, что товары, активированные в Помощнике, могут, таки, засчитаться в другом кэшбек-сервисе. Закономерности установить не удалось. Как-то рандомно все происходит.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • В
                  Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы Могу сказать определённо, что замороженные заказы в помощнике видны, появляются через несколько минут, значит можно размораживать.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                    @виктор-1 А толку? Большинство заказов у нас с купоном продавца. А он не возвращается. Если в Помощнике заказ не засчитался, то уже не перезакажешь.

                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • В
                      Виктор 1 @Alexander отредактировано

                      @alexander Понятно, а снова купон у продавца уже не берётся? Ну, типо, второй ваш товар покупаю)

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                        @виктор-1 Бывает, что дают несколько купонов на аккаунт, но редко. Плюс, часто купоны быстро заканчиваются. А уж о ценных купонах, типа $25/$50, за которыми охотимся по миллисекундам перед распродажами, и говорить нечего.

                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • В
                          Виктор 1 @Alexander отредактировано

                          @alexander Это сужает область применения помощника, но в некоторых случаях можно и использовать, особенно, если у человека несколько аккаунтов, а значит не жалко потерять простой купон продавца на одном из них. Также поделюсь случаем. Заказал товар на 80 долларов, процентная ставка у помощника на данный товар 2,1%, трек появился почему-то на 525 баллов. Но ценности , конечно, никакой не будет (а одни убытки), если обмен баллов на купоны не заработает.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                            @виктор-1:

                            Заказал товар на 80 долларов, процентная ставка у помощника на данный товар 2,1%, трек появился почему-то на 525 баллов

                            Тут возможны варианты. Во-первых, Помощник, как и другие кэшбек-сервисы, начисляет за деньги, красные купоны и промокоды Али. Во-вторых, замечал, что заявленная ставка кэшбека в Помощнике не всегда совпадает с реальной. Правда, обычно это срабатывает в меньшую сторону. В третьих, для замороженного заказа вероятно показывается завышенное число баллов, без учета купона продавца, как это бывает у заказов, оплачиваемых сразу в первые полминуты после оплаты. Если так, то через минуту после оплаты замороженного заказа кэшбек скорректируется.

                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • В
                              Виктор 1 @Alexander отредактировано

                              @alexander В данном заказе общей стоимостью в 96 долларов был красный купон на 14 долларов (1000 рублей из Одер гейм) и купон продавца на 2 доллара. К оплате 80 долларов. Трек скорректировался с 548 баллов до 525, всё верно)

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                @виктор-1 Ставка получилась 5,6%.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

                                  @alexander Еще странно, что сначала по 5.7% посчитали. Там может быть еще была какая нибудь дополнительная скидка продавца или за монетки, которые в итоговом кэшбэке не учитываются.
                                  Или заказ не ровно 96$ стоил?

                                  A В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

                                    @сергей-из-москвы Округления...?

                                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • В
                                      Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы Да, были небольшие округления, от вас ничего не скроется)) Если быть точным: изначальная цена товара 95,88 долларов, красный купон - 14,19 долларов, купон продавца - 2 доллара, к оплате - 79, 69 доллара.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • В
                                        Виктор 1 @Alexander отредактировано

                                        @alexander Кстати, эти баллы так и не были мной получены: товар пришёл только в начале декабря (хотя до конца месяца ещё было время), но через 20 дней после подтверждения они так и не были зачислены на баланс (перед новым годом проверял каждый день).

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                          @виктор-1 Аналогично, с конца ноября, после подтверждения заказа, так и не стали доступными.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Первое сообщение
                                            Последнее сообщение