Помощник АлиЭкспресс - билет в один конец?
-
@alexander Сделайте милость, а то прямо беда с ним. И режим инкогнито не помогает. Пока есть план "платить" карточкой, на которой нет денег и если кэшбэк не пройдёт отменять заказ.
-
@виктор-1 А разве помощнике виден кэшбэк за замороженные заказы? В других кэшбэк-сервисах пока не оплатишь, кэшбэк не появляется.
А вообще-то мне не понятна такая любовь к Помощнику даже среди опытных пользователей. Для себя из плюсов я вижу только баллы за каждодневные отметки. Все остальное сплошные минусы:
- Кэшбэк выплачивается купонами с ограниченным сроком действия. Если продавец не вышлет заказ с этим купоном, то придется срочно искать другой товар с похожей суммой. А если другой товар будет хотя бы на цент дешевле, то купон просто не сработает.
- Еще хуже если продавец даст левый трек, тогда этот купон через месяц просто сгорит Если платить живыми деньгами (выведенными из другого кэшбэк сервиса), то они вернутся полностью
- Использование купона из Помощника лишает нас возможности применять другие красные купоны и промокоды Алиэкспресса. Поэтому эффективность баллов от Помощника сразу понижается на 10 - 20%
- На крупных распродажах большинство крупных кэшбэк сервисов увеличивает ставку в 2-3 раза. Помощник - нет. Более того, если товар уже был активирован в Помощнике, то уже невозможно будет его купить с повышенным кэшбэком через другой сервис.
- То-же самое и с экстра бонусами, которые периодически предлагает ТКБ. Для их получения приходится выбирать товар, который ранее не был активирован в Помощнике. А при частом использовании которого таких товаров становится все меньше, поэтому приходится покупать не тот товар который нужен, а тот, который до этого еще не был засвечен в Помощнике.
- Наиболее оптимально баллы Помощника на купон менять непосредственно перед покупкой. Проблема в том, что сервер Помощника не всегда работает в самый нужный момент. Во всех других сервисах кэшбэк можно выводить заранее живыми деньгами.
- Ну и вообще, живые деньги всегда лучше баллов, так как их можно использовать не только на покупки в Алиэкспрессе, но и в других магазинах. Или просто вывести на карту под проценты, если в ближайшее время не планируются покупки.
-
@сергей-из-москвы Замороженные заказы в Помощнике должны отслеживаться. Сам не проверял, но обычные заказы сначала появляются в нем в статусе "Неоплаченный заказ" и с завышенным количеством баллов (без учета желтого купона), а примерно через минуту переходят в состояние "Ожидание доставки".
По всем остальным пунктам согласен полностью.
Еще добавлю, что товары, активированные в Помощнике, могут, таки, засчитаться в другом кэшбек-сервисе. Закономерности установить не удалось. Как-то рандомно все происходит.
-
@сергей-из-москвы Могу сказать определённо, что замороженные заказы в помощнике видны, появляются через несколько минут, значит можно размораживать.
-
@виктор-1 А толку? Большинство заказов у нас с купоном продавца. А он не возвращается. Если в Помощнике заказ не засчитался, то уже не перезакажешь.
-
@alexander Понятно, а снова купон у продавца уже не берётся? Ну, типо, второй ваш товар покупаю)
-
@виктор-1 Бывает, что дают несколько купонов на аккаунт, но редко. Плюс, часто купоны быстро заканчиваются. А уж о ценных купонах, типа $25/$50, за которыми охотимся по миллисекундам перед распродажами, и говорить нечего.
-
@alexander Это сужает область применения помощника, но в некоторых случаях можно и использовать, особенно, если у человека несколько аккаунтов, а значит не жалко потерять простой купон продавца на одном из них. Также поделюсь случаем. Заказал товар на 80 долларов, процентная ставка у помощника на данный товар 2,1%, трек появился почему-то на 525 баллов. Но ценности , конечно, никакой не будет (а одни убытки), если обмен баллов на купоны не заработает.
-
Заказал товар на 80 долларов, процентная ставка у помощника на данный товар 2,1%, трек появился почему-то на 525 баллов
Тут возможны варианты. Во-первых, Помощник, как и другие кэшбек-сервисы, начисляет за деньги, красные купоны и промокоды Али. Во-вторых, замечал, что заявленная ставка кэшбека в Помощнике не всегда совпадает с реальной. Правда, обычно это срабатывает в меньшую сторону. В третьих, для замороженного заказа вероятно показывается завышенное число баллов, без учета купона продавца, как это бывает у заказов, оплачиваемых сразу в первые полминуты после оплаты. Если так, то через минуту после оплаты замороженного заказа кэшбек скорректируется.
-
@alexander В данном заказе общей стоимостью в 96 долларов был красный купон на 14 долларов (1000 рублей из Одер гейм) и купон продавца на 2 доллара. К оплате 80 долларов. Трек скорректировался с 548 баллов до 525, всё верно)
-
@виктор-1 Ставка получилась 5,6%.
-
@alexander Еще странно, что сначала по 5.7% посчитали. Там может быть еще была какая нибудь дополнительная скидка продавца или за монетки, которые в итоговом кэшбэке не учитываются.
Или заказ не ровно 96$ стоил? -
@сергей-из-москвы Округления...?
-
@сергей-из-москвы Да, были небольшие округления, от вас ничего не скроется)) Если быть точным: изначальная цена товара 95,88 долларов, красный купон - 14,19 долларов, купон продавца - 2 доллара, к оплате - 79, 69 доллара.
-
@alexander Кстати, эти баллы так и не были мной получены: товар пришёл только в начале декабря (хотя до конца месяца ещё было время), но через 20 дней после подтверждения они так и не были зачислены на баланс (перед новым годом проверял каждый день).
-
@виктор-1 Аналогично, с конца ноября, после подтверждения заказа, так и не стали доступными.