Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4344772
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen написать и пусть досылает.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

        @sashik
        Я ему не верю. Он уже обещал, но не прислал.

        Есть ли шанс в споре получить часть денег и/или купон в поддержке?

        Screenshot_20210716-165331_AliExpress.jpg

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen может много заказов и забыл. Стоять на своем!

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

            @sashik

            Пока киплю и жду хоть какого-то ответа.
            Отправила десяток рыдающих смайлов.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen напишите, что он у нас ПОКА в белом списке))))

              Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Serg0
                Serg0 Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik да да, отсель грозить мы будем шведу 👍 👍

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen посмотреть сколько стоит подарок сам по себе и пробывать на эту сумму спор

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано Sashik

                    @женяхарьков
                    он нисколько не стоил.
                    Было два лота - с кейсом и без, по одной цене.
                    Я взяла без, так как мне два кейса не нужно.
                    А в результате не получила ни одного.

                    Сейчас разница в цене этих лотов - $3.

                    https://aliexpress.ru/item/1005001602637264.html

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    O Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • O
                      OTMOPO3OKO @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen доброта тебя сгубила))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • Эмили
                        Эмили отредактировано Эмили

                        Подскажите, кто-нибудь сталкивался уже с таким? Есть смысл просить продавца отправить повторно или сразу спор открывать? Тем более вернули 2 недели назад, а продавец сидит себе тихонечко. Я только сейчас обнаружила. Это клей.
                        Screenshot_20210716-215240_AliExpress.jpg

                        Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Эмили отредактировано Андрей

                          @эмили Скорее всего продавец ответит - открывай спор, я верну деньги и заказывай снова. Я сколько раз в таких ситуациях просил повторную отправку - ни разу никто не согласился.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                            @эмили

                            Есть смысл. Некоторые проды на лот в 1 цент присылают ссылку и на новый заказ дают новый трек. И отправляют другой почтой.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen Это если продавец изначально хотел честно отправить. Та же Бона, когда давала купон 10/10, так мне неизвестно что и как отправила, что бедная консолидация 3 раза это нечто пыталась объединить, все ехало дальше по-отдельности, а Боне - возврат в конце концов... Ну и фига от него мне... Ну и 1 звезда от меня ему...

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                @эмили Клей часто заворачивают, особенно если продавец пытался авиа отправить. Просите его наземной заново выслать.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                                  Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  Это если продавец изначально хотел честно отправить

                                  Это да.
                                  Мы имеем пример продавца с 20 пачками пластырей за 1$, который по 2-3 раза переотправлял сам.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                                    @sugarqueen конечно на эту тему спор открыть можно. Там же на скрине видно "подарок". Но продаван может сказать, что вы не попали в первые 200..или сколько там. Поэтому сначала просто с ним пообщаться.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                      @sashik

                                      Я общалась до отправки.
                                      Там скрин выше - заказ был сделан в 10:04, на 4-й минуте распродажи. Первые два часа подпадали.
                                      И прод мне в сообщении подтвердил, что отправит.
                                      Я поэтому так зла. Просто не ожидала от Угрина такого обмана.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen и в этот раз все едет и летит, тьфу-тьфу)

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                          Придурков не становится меньше...
                                          бред.png
                                          Неужели кто-то на это ведется?
                                          И ведь и рейтинг высокий, и отзывы неплохие...
                                          Правда раздела "вопросы-ответы" нет Может, это признак мошенника?

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Эмили отредактировано

                                            @эмили Имеет смысл написать продавцу.
                                            Я, за последнюю неделю, 2 таких обнаружил. Один из них - продавец коробочек под батарейки, месяц назад получил возврат посылки и не чешется. Обоим написал, оба выслали повторно.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение