Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@sugarqueen может много заказов и забыл. Стоять на своем!
-
Пока киплю и жду хоть какого-то ответа.
Отправила десяток рыдающих смайлов. -
@sugarqueen напишите, что он у нас ПОКА в белом списке))))
-
@sashik да да, отсель грозить мы будем шведу
-
@sugarqueen посмотреть сколько стоит подарок сам по себе и пробывать на эту сумму спор
-
@женяхарьков
он нисколько не стоил.
Было два лота - с кейсом и без, по одной цене.
Я взяла без, так как мне два кейса не нужно.
А в результате не получила ни одного.Сейчас разница в цене этих лотов - $3.
-
@sugarqueen доброта тебя сгубила))
-
Подскажите, кто-нибудь сталкивался уже с таким? Есть смысл просить продавца отправить повторно или сразу спор открывать? Тем более вернули 2 недели назад, а продавец сидит себе тихонечко. Я только сейчас обнаружила. Это клей.
-
@эмили Скорее всего продавец ответит - открывай спор, я верну деньги и заказывай снова. Я сколько раз в таких ситуациях просил повторную отправку - ни разу никто не согласился.
-
Есть смысл. Некоторые проды на лот в 1 цент присылают ссылку и на новый заказ дают новый трек. И отправляют другой почтой.
-
@sugarqueen Это если продавец изначально хотел честно отправить. Та же Бона, когда давала купон 10/10, так мне неизвестно что и как отправила, что бедная консолидация 3 раза это нечто пыталась объединить, все ехало дальше по-отдельности, а Боне - возврат в конце концов... Ну и фига от него мне... Ну и 1 звезда от меня ему...
-
@эмили Клей часто заворачивают, особенно если продавец пытался авиа отправить. Просите его наземной заново выслать.
-
Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Это если продавец изначально хотел честно отправить
Это да.
Мы имеем пример продавца с 20 пачками пластырей за 1$, который по 2-3 раза переотправлял сам. -
@sugarqueen конечно на эту тему спор открыть можно. Там же на скрине видно "подарок". Но продаван может сказать, что вы не попали в первые 200..или сколько там. Поэтому сначала просто с ним пообщаться.
-
Я общалась до отправки.
Там скрин выше - заказ был сделан в 10:04, на 4-й минуте распродажи. Первые два часа подпадали.
И прод мне в сообщении подтвердил, что отправит.
Я поэтому так зла. Просто не ожидала от Угрина такого обмана. -
@sugarqueen и в этот раз все едет и летит, тьфу-тьфу)
-
Придурков не становится меньше...
Неужели кто-то на это ведется?
И ведь и рейтинг высокий, и отзывы неплохие...
Правда раздела "вопросы-ответы" нет Может, это признак мошенника? -
@эмили Имеет смысл написать продавцу.
Я, за последнюю неделю, 2 таких обнаружил. Один из них - продавец коробочек под батарейки, месяц назад получил возврат посылки и не чешется. Обоим написал, оба выслали повторно. -
Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Правда раздела "вопросы-ответы" нет Может, это признак мошенника?
Для меня это звоночек.
-