Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4350507
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Serg0
      Serg0 Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik да да, отсель грозить мы будем шведу 👍 👍

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen посмотреть сколько стоит подарок сам по себе и пробывать на эту сумму спор

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано Sashik

          @женяхарьков
          он нисколько не стоил.
          Было два лота - с кейсом и без, по одной цене.
          Я взяла без, так как мне два кейса не нужно.
          А в результате не получила ни одного.

          Сейчас разница в цене этих лотов - $3.

          https://aliexpress.ru/item/1005001602637264.html

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          O Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • O
            OTMOPO3OKO @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen доброта тебя сгубила))

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Эмили
              Эмили отредактировано Эмили

              Подскажите, кто-нибудь сталкивался уже с таким? Есть смысл просить продавца отправить повторно или сразу спор открывать? Тем более вернули 2 недели назад, а продавец сидит себе тихонечко. Я только сейчас обнаружила. Это клей.
              Screenshot_20210716-215240_AliExpress.jpg

              Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Эмили отредактировано Андрей

                @эмили Скорее всего продавец ответит - открывай спор, я верну деньги и заказывай снова. Я сколько раз в таких ситуациях просил повторную отправку - ни разу никто не согласился.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                  @эмили

                  Есть смысл. Некоторые проды на лот в 1 цент присылают ссылку и на новый заказ дают новый трек. И отправляют другой почтой.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen Это если продавец изначально хотел честно отправить. Та же Бона, когда давала купон 10/10, так мне неизвестно что и как отправила, что бедная консолидация 3 раза это нечто пыталась объединить, все ехало дальше по-отдельности, а Боне - возврат в конце концов... Ну и фига от него мне... Ну и 1 звезда от меня ему...

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                      @эмили Клей часто заворачивают, особенно если продавец пытался авиа отправить. Просите его наземной заново выслать.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                        Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        Это если продавец изначально хотел честно отправить

                        Это да.
                        Мы имеем пример продавца с 20 пачками пластырей за 1$, который по 2-3 раза переотправлял сам.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                          @sugarqueen конечно на эту тему спор открыть можно. Там же на скрине видно "подарок". Но продаван может сказать, что вы не попали в первые 200..или сколько там. Поэтому сначала просто с ним пообщаться.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                            @sashik

                            Я общалась до отправки.
                            Там скрин выше - заказ был сделан в 10:04, на 4-й минуте распродажи. Первые два часа подпадали.
                            И прод мне в сообщении подтвердил, что отправит.
                            Я поэтому так зла. Просто не ожидала от Угрина такого обмана.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen и в этот раз все едет и летит, тьфу-тьфу)

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                Придурков не становится меньше...
                                бред.png
                                Неужели кто-то на это ведется?
                                И ведь и рейтинг высокий, и отзывы неплохие...
                                Правда раздела "вопросы-ответы" нет Может, это признак мошенника?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Эмили отредактировано

                                  @эмили Имеет смысл написать продавцу.
                                  Я, за последнюю неделю, 2 таких обнаружил. Один из них - продавец коробочек под батарейки, месяц назад получил возврат посылки и не чешется. Обоим написал, оба выслали повторно.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    Правда раздела "вопросы-ответы" нет Может, это признак мошенника?

                                    Для меня это звоночек.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    O 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • O
                                      OTMOPO3OKO @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

                                      @sugarqueen

                                      1626461637308.jpg

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                        Угрин продолжает опускаться в моих глазах.
                                        Предложил скидку $2 на следующий заказ.

                                        При этом кейс продает за $3.49

                                        https://a.aliexpress.com/_AXCR4E

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                          @sugarqueen мда, обидно.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik
                                            Ну я написала, что скидка не нужна, высылай обещанный кейс. Посмотрим.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение