Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как упростить получение посылки: мобильное приложение, штрих-коды, распечатки и другое

    Доставка в Россию
    13
    68
    20603
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

      @Alexander хм... настолько пока в тему не вдавался.
      Я снимаю общий пакет - табличку и его внешнее состояние.
      Открываю и каждый пакет - также табличку и состояние.

      Что там на табличках пока не присматривался, придет след.консолидацию - присмотрюсь как у них это сделано и какие доказательства у нас остаются на руках.
      Это если только они полностью первую табличку заклеивают новой - тогда может быть проблемно найти связь.

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

        Пользователь @Kamushek написал:

        Если все неотслежки - то есть шанс, что тоже неотслежкой могут сделать.
        Если есть хоть один регистрируемый, то вероятнее всего и весь пакет повысят статусом.

        Именно так. А прогнозировать консолидацию нереально. В последний раз у меня в консолидационном центре одновременно находились около 20 посылок с одного аккаунта и на один адрес. Консолидировали в 3. Те, что попали в последнюю, провели там 2 недели, в ожидании одной посылки от тормознутого продавца.

        Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

          @Alexander это да... у меня тоже 2 пакета ждут 3-го уже неделю.
          И это еще не такой большой срок в сравнении с вашими.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

            Пользователь @Kamushek написал:

            Это если только они полностью первую табличку заклеивают новой - тогда может быть проблемно найти связь.

            Заклеивают полностью, тщательно. Иногда удается рассмотреть частично старый номер под определенным углом к свету. Можно отклеить верхний ярлык кусками. В общем, геморрой. Временные треки имеют вид LPxxxx.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

              @Alexander мне еще интересно понять, по какому примерно алгоритму Али принимает решение о консолидации.
              Потому что частенько примерно с разницей в день делаешь несколько покупок, но он консолидирует часть из них.
              Часто это отправки одного типа доставки.

              И думаешь - а почему он другие не прицепил, либо почему они не цепляются к какой-то большего статуса.
              Должно быть, у них какие-то условия есть, когда, например, дешевые отправки типа стекол и чехлов не "цепляются" к более дорогой доставке типа телефона.
              Интересно это понять, чтобы начать прогнозировать... логистика - она такая)))

              A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

                @Kamushek Мне не удалось выявить закономерность. На августовской распродаже из трех совершенно одинаковых заказов от одного продавца (заказывал так, чтобы оптимально потратить купоны), один попал под консолидацию, а два - нет.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

                  @Kamushek Заметил только, что редко попадают под консолидацию Сэйверы.

                  ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум @Alexander отредактировано ЖеняХарьков

                    @Alexander Украина. Консолидируют Али стандарт который новой почтой идет и Ali saver shipping, из неотслежки Cainao super economy
                    UC....EE
                    SA....EE
                    AENM.....NPI

                    N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • N
                      Nastya @ЖеняХарьков отредактировано

                      @ЖеняХарьков Добавлю к этому списку, что под консолидацию также попадают номера RO...EE, SA...LV

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум отредактировано

                        Заказал карту памяти и сейчас она почему-то висит на складе консолидации, хотя других мелких товаров "на старте" не наблюдается.
                        Кроме разве что шнурков Фонкен, по которым после праздников наконец-то выдали трек.
                        Запроса от али на консолидацию чего-либо пока что не поступало.
                        Что-то я уже "очкую", когда вот так одиночная вещь попадает туда)))

                        Трек LC....CN

                        A С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

                          @Kamushek У меня были консолидированные посылки из одной составляющей. Так бывает.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                            @Kamushek Скорее всего шнурки и ждут. Если они в течение 5 дней не поступят на склад консолидации, то флэшка полетит дальше отдельно, и скорее всего уже с новым трек-номером - типа консолидировалась сама с собой 🙂

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

                              @Сергей-из-Москвы немного не так получилось.
                              Карта с доставкой Plus и доставкой через Али стандарт шип дожидалась на консолидации 3 дня (06.09) переноску, которая доставкой сайняо супер эконом (09.09 на склад поступила).
                              Причем, зарос на объединение заказов поступил 09.09.
                              Я офигеваю от их логики ускорения доставки.
                              Как всегда делают только для своего удобства под видом удобства для нас.
                              Надо жалобу им накатать.... Какого хрена они объединяют задним числом.
                              Когда уже посылка ушла на консолидацию и ждёт 3 дня , а они потом ставят перед фактом.

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                                @Kamushek Не совсем понял, Вам Алиэкспресс присылает запрос на объединение заказов? Т.е. можете отказаться от консолидации или согласиться?

                                Kamushek A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

                                  @Сергей-из-Москвы что-то вроде того.
                                  Есть возможность выбрать пункт выдачи.
                                  Пока что я не отказывался.
                                  В прошлые разы менял почту на пункт выдачи в ближайшей пятерочке.
                                  Там обычно даётся около суток на это.
                                  Вчера не успел, те был в командировке - он их объединил сам, но оставил место доставки в почту.
                                  Но о вчерашнем случае меня бесит то, что он тормозит с заказы с более быстрой доставкой на складе консолидации в пользу заказа с дешевой доставкой, которые тот должен ждаать.

                                  Screenshot_20201009-195010.jpg

                                  Screenshot_20201009-195051.jpg

                                  На скрине видно, что он предлагает 09.10 одеть заказы и назначит более удобное место получения.
                                  Но с 06.10 карта уже ждёт второй дешёвый заказ.
                                  Бред.

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @Сергей-из-Москвы Да, я тоже этого не понял. Видимо, кому-то приходит запрос. Ждем ответа от @Kamushek. Меня никогда не спрашивали. Только в последнее время стало приходить уведомление "Your orders in one package". И то, не всегда.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                                      @Kamushek Это не то. Это просто предлагают доставить в пункт выдачи вместо почты, Даже если не соглашаться, то их все равно консолидируют, но отправят на почту, вместо пункта самовывоза.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @Сергей-из-Москвы Да. Уведомления со скрина @Kamushek о консолидации и о смене адреса доставки на ПВЗ между собой не связаны.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум отредактировано

                                          @Alexander я так понял, что они свои удобства консолидации пытаются выдать за удобства для покупателей.
                                          Раз они заказы с доставкой Plus готовы держать по 3 дня на складах консолидации - то это не быстрая доставка.
                                          Зато они за счет таких заказов - "пришивают" к ним дешманские "неотследы".

                                          В итоге:

                                          • быстрые доставки становятся гораздо менее быстрыми
                                          • медленные "неотследы" чутка ускоряются и за счет сбора в одну посылку становятся отслеживаемыми
                                          • и все это дело без спроса у покупателя и его согласия, в то время, когда он мог выбирать быструю доставку без учета их стремлений все консолидировать.

                                          Затем, задним числом выдают это как бонусы и предлагая дополнительные ПВЗ.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

                                            @Kamushek Я так понял, что консолидация и предложение доставки в ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов) между собой не связаны. ПВЗ предлагают, можно соглашаться или нет. А от консолидации отказаться нельзя. Плюсы и минусы консолидации Вы верно расписали. Еще плюс для них - снижение стоимости доставки. Я не знаком с ценообразованием и условиями доставки для китайских продавцов, но в условиях рынка это снижение должно как-то доходить и до покупателя - доставка становится в среднем дешевле, чаще предлагается бесплатная.

                                            Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение