Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4320384
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Не надо забывать, что мы с продавцами в одной связке, нам без них плохо, как и им без нас

      Моя бабушка говорила: "На рынке два дурака, один продает, другой покупает..."
      Сейчас начинаю понимать суть. )))

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik У меня один и у жены один. Но ее аккаунтом рулю я. И на почте мне ее посылки без вопросов отдают, иногда даже к моим, сразу при сортировке, прикрепляют.
        Но, де-юре, у меня один.

        А к вопросу компенсации за ошибки - если предложение поступает от продавца, отказываться не буду, значит он считает это для себя выгодным выходом из ситуации, так считаю. Но сам такого предлагать не буду.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано

          Прод прислал 10 пачек пластырей вместо 12.
          Договорились, что через спор вернет за 2 пачки.
          Не успела я открыть спор, как немедленно вмешался Али и решил что я должна с почты принести акт о недостаче.
          Вот какого черта? Не дали продавцу срок на ответ.

          Прод ведь сможет сейчас принять мой запрос после решения али? Ну если он честный, разумеется и захочет сдержать свое слово.

          В который раз убеждаюсь, что проще не подтверждать получение посылки. Один раз всего я так делала. Но они вынуждают своими дурацкими требованиями.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          В S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • O
            OTMOPO3OKO отредактировано

            У меня один аккаунт) Но это пока)) Вы тут неплохо плохому учите)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • В
              Виктор 1 @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen А подскажите, нужно сейчас подтверждать получение "3 заказов" от "добивки" (по рублю каждый), которые были сделаны, чтобы получить купон на 1000 рублей в игре "ODER GAME"? Известно вообще дадут они такой купон в августе или всё пофиксили?

              Vic039 S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Виктор 1 отредактировано

                @виктор-1 По поводу купона, будет известно только по факту, в августе, дадут - не дадут. Сейчас игра уже закончена и информации нет.
                А добивку какой смысл подтверждать? Сама подтвердится по истечению срока доставки.

                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                  @виктор-1
                  Я не знаю, ибо в российских играх у меня нет возможности участвовать.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                    Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    если он честный, разумеется и захочет сдержать свое слово.

                    Да, прод оказался именно таким.
                    Достоин белого списка, я считаю.

                    Pain Relief Store

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    С Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • В
                      Виктор 1 @Vic039 отредактировано

                      @vic039 Понятно, а я на одном аккаунте подтвердил, поскольку написали "установленный срок доставки закончится через 3 дня", а потом стал думать правильно ли я сделал)

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                        @виктор-1 Не помешает.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen А спор открывали по "недостача по количеству?". Я обычно в таких случаях открываю по "несоответствие описания", а потом "не тот размер". В таких случаях Алиэкспресс уже не вмешивается. А то, действительно, бывают хитрые продавцы, которые делают вид, что они не причем , а спор за них решил Алиэкспресс и они ничего поделать не могут.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                            Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            Достоин белого списка, я считаю.
                            Pain Relief Store

                            Так разместите его там.
                            Продавец, правда, совсем молоденький)))

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                              Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              @sugarqueen А спор открывали по "недостача по количеству?". Я обычно в таких случаях открываю по "несоответствие описания", а потом "не тот размер". В таких случаях Алиэкспресс уже не вмешивается. А то, действительно, бывают хитрые продавцы, которые делают вид, что они не причем , а спор за них решил Алиэкспресс и они ничего поделать не могут.

                              Да, по количеству.
                              Буду иметь ввиду ваш метод на будущее.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik
                                Отдельной темы он не достоин все же.
                                Если бы был общий список достойных продавцов, то там бы он был уместен.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen хорошо. Подождем пару лет)

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • В
                                    Виктор 1 @Zlodey отредактировано

                                    @zlodey Сам Али провоцирует покупателей на хитрость, когда для одних товар идёт значительно дешевле, чем для других. И при этом в обоих случаях Али и продавцы получают прибыль. Просто с тех, кто не хитрит они получают сверхприбыль.

                                    Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Z
                                      Zlodey @Виктор 1 отредактировано

                                      Пользователь @виктор-1 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @zlodey Сам Али провоцирует покупателей на хитрость, когда для одних товар идёт значительно дешевле, чем для других. И при этом в обоих случаях Али и продавцы получают прибыль. Просто с тех, кто не хитрит они получают сверхприбыль.

                                      У меня иногда такое ощущение, что только я один знаю, что комиссия Али с каждой продажи не более 8%. И когда Али раздает купоны "на все" на 10% - это уже для них убыток. При этом в ленте сайта постоянно возникают недовольства - как, опять всего 10% скидки?
                                      Али дает купоны для того, чтобы сделать из покупателей шопоголиков, которые, купив раз-другой по купону, в следующий раз купят и без купона.
                                      Просто не все покупатели настолько простодушны. Некоторые покупатели с такой зависимостью вместо того, чтобы дальше покупать по цене без скидок, заводят второй-третий-пятый аккаунт и получают еще и еще скидки для покупок. Да, выигрыш для себя получается хороший. Выигрыш для Али - околонулевой. Выигрыш для многих других покупателей - отрицательный. Ведь если, скажем, Али "выкинул" 500 купонов, то первые 100 хитрецов, взяв их на каждый из пяти своих аккаунтов, обломают в четыре раза больше людей, которые либо купят по высокой цене, либо будут очередной раз ждать очередной распродажи и очередной попытки выхватить-таки хоть один купон.
                                      И не говорите, что это не так. Даже в соседней теме, про "большие скидки", когда выкладывают недорогие товары с купонами под них 1/1, то зайдя в тему через 15 минут, многие этих купонов уже не обнаруживают. Но зато видят кучу сообщений - "а я взяла сразу на 5 аккаунтов, ура", "и я взял на три, хотя мне особо и не надо".
                                      Понятно, сейчас такое время, что каждый изворачивается и думает только о себе. Нас так перевоспитали.

                                      Сергунечка В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Сергунечка
                                        Сергунечка @Zlodey отредактировано

                                        @zlodey ох, Вы видать и сами верите в то, что пишите... Давайте нам еще в уши дуньте про то, что у нас подоходник всего 13 процентов))) а то, что работодатель еще кучу денег отдает мы умолчим))) я 30 лет в торговле. Знаете, как ВЕРОЯТНО будет? Заходишь ты на площадку. Ага. 2 месяца 8 ппоцентов. Ой, извините, ваш товар спец группа, с вас 18. Ой, и за трафик вы нам должны, видите как мы вас раскрутили, у вас аж 3 просмотра за неделю. Ой, с вас еще за свет причитается, и за воду, у нас же офис есть. Ага, доплатите ка нам за охрану, да и безопасность подорожает с завтрашнего дня? Как это вы платите 88 процентов??? Вот же написано, всего то 8!!!

                                        Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум отредактировано

                                          Ну, еще и Али приплели. Он то тут при чем?
                                          Али нужно чтобы как можно больше продавцов продавало, и как можно больше покупателей покупало. Ну, и, чтобы максимальное количество сделок завершилось удачно. Что они для этого делают - их проблемы. С другой стороны, и мы, и продавцы активно ищем в этих действиях выгоду. А когда находим, распоряжаемся, каждый в пределах допустимого для себя.

                                          Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано

                                            Что-то в последние два дня уже понеслись в обсуждения, кто плохой, покупатели или продавцы. Или Али, как таковой) Третья тема, где это встречается))

                                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение