Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Внезапные левые треки от "зловещего" продавца штор с высоким рейтингом (очень нужна помощь советом).

    Открытие и ведение споров
    7
    39
    10633
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • В
      Виктор 1 @Андрей отредактировано

      @андрей Андрей, благодарю за участие)) Да, китаец сразу признал ошибку и говорит, что правильный номер отслеживания это от первой посылки и на обоих посылках он одинаковый. На всякий случай вот перевод двух последних моих постов:
      Как такое может быть, если одна посылка мне отправлена почти на 3 недели позже первой?
      Дорогой друг, можете ли вы как-то изменить неправильный номер отслеживания для заказа №: 5010886969315929, потому что, если ничего не будет сделано, система будет считать, что я получил этот заказ, хотя я его не получил.
      Прочитанные
      17:44
      Я же:
      Будем честны. Возможно, одна или обе шторы мне почему-то не прислали (пусть причина останется в секрете). Давайте, я отменю заказ с неправильным номером для отслеживания (всё равно я не получил его), а вы отправите мне недостающее количество штор с другим заказом, за деньги, которые мне вернут в результате отмены заказа с неправильным номером отслеживания.

      Я так понимаю отменить заказ всё равно можно только через спор? Когда я писал, то я почему-то об этом не подумал)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • В
        Виктор 1 @Sashik отредактировано

        @sashik Да, Андрей прав, заказ пока не закрылся, но уже написали, что он получен адресатом (незнакомым мне человеком в Москвке). Получен 19, то есть закроется, наверное, 24. Можно ли его продлить, наверное, нет, раз он "получен".

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано

          @андрей Как я понимаю, даже если система сократит срок защиты до 5 дней, то продавец потом все равно может увеличить этот срок до максимальных 90 дней. Если же он не увеличит, то ему же хуже, тогда однозначно спор, что бы не рисковать.

          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • В
            Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы Ага, значит завтра мне нужно попросить продавца увеличить срок защиты товара. Стыдно признаться, но я не знаю, что это за срок такой. Это тоже самое, что срок до закрытия заказа или это срок, даваемый на открытие спора? И как узнать, что продавец его увеличил? А для спора я приготовил следующие доказательства
            7dadcb0f-0a9d-4939-a01a-fdfe4d851bb1-Tracking service data.png

            В S С 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • В
              Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

              @виктор-1 51359e43-5e0e-4640-87d9-1c664674b220-Map of postal codes of Russia.png

              def7ad9f-1e3d-4804-8e31-4eb3dc724b11-Order details.png

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                Пользователь @виктор-1 написал в Внезапные левые треки от "зловещего" продавца штор с высоким рейтингом (очень нужна помощь советом).:

                Это тоже самое, что срок до закрытия заказа

                Да

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано

                  @виктор-1 Как я понял, по этому заказу срок до сих пор стоит 65 дня, поэтому пока нет смысла просить продавца продлить его. Возможно, что продавец уже сам продлил его, или система еще не сократила до 5 дней. А вот когда срок изменится на 3-4 дня, тогда уже надо будет теребить продавца.

                  В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • В
                    Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы Принято), система пока не сократила (64 дня пока), просто есть опасение (из того как я понял слова Андрея), что сразу до нуля дней сократит.

                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • В
                      Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

                      @виктор-1 Продолжение сериала.

                      Hi friend, I checked again, this two orders: 5010886969315929 and 5010979278395929 are packed together. And we sent in this tracking number CGSRU0500059115YQ
                      Привет друг, я снова проверил, эти два заказа: 5010886969315929 и 5010979278395929 упакованы вместе. И мы отправили этот номер отслеживания CGSRU0500059115YQ
                      Alibaba Translation
                      16:12

                      Hi dear friend! Our parcel chose an interesting route: from China to Russia through Kazakhstan. And there is no news from her for a long time. But since you say so, then I trust you and I will not contact Aliexpress support, but I will wait. However, we need to make sure that an order with an incorrect tracking number is not completed. I receive letters to confirm the receipt of this order, but I did not receive it, and the order was received by some stranger who lives in Moscow 4 thousand kilometers away from me. If the order with the wrong tracking number is completed, and the real order has not yet arrived, then we have the option: you return the money for the order with the wrong tracking number, and I place a new order with this money, and when the real order comes, I confirm both orders ... However, this is not required as you have the option of extending an order with an incorrect tracking number, as far as I know. Here's what I think about it, dear friend.
                      Прочитанные
                      16:19

                      Hi friend, this is the right tracking number. And we will also notice about this package too. Please wait. Thank you for your understanding. Have a good day. [Smile]
                      Привет друг, это правильный номер отслеживания. И мы также Заметим об этой упаковке. Пожалуйста, подождите. Спасибо за понимание. Хорошего дня.[Smile]

                      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • В
                        Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

                        @виктор-1 Заказы пока не закрываются, но и движений по треку отслеживания тоже нет с 11 июля https://t.17track.net/zh-cn?spm=a2g0s.imconversation.0.0.508c3e5fQddjib#nums=CGSRU0500059115YQ

                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • В
                          Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано

                          @виктор-1 А нет, появилось пару надписей. Что-то в Москву из Алматы попала.

                          2021-07-28 00:00
                          Москва, 44, В транзитном городе

                          2021-07-27 00:00
                          Подольск, 157, Принят в городе отправителя

                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • В
                            Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано Виктор 1

                            @виктор-1 Сегодня (спустя 37 дней после отправки) я получил эти шторы и подтвердил получение обоих заказов. Продавец забыл указать, что отправил обе шторы первой посылкой, а на "вторую" посылку, которая "дошла" гораздо быстрее, указал левый трек, но по итогу оказался не таким уж и зловещим) Всё хорошо, что хорошо кончается. Спасибо всем за поддержку!

                            S A Sashik 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Виктор 1 отредактировано

                              @виктор-1
                              Поздравляю с благополучным завершением шторной эпопеи!

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                @виктор-1 И я поздравляю!

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                  @виктор-1 значит все-таки магазин нормальный оказался. Поздравляю с удачной покупкой!

                                  А что за шторы? Как качество?

                                  В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • В
                                    Виктор 1 @Sashik отредактировано Sashik

                                    @sashik Мне понравились, вроде с качеством всё норм, выглядят примерно как на фото продавца (сам тоже сделал фото, но почему-то не могу вставить.

                                    Пишут: ошибка, размеры изображения слишком велики.

                                    https://aliexpress.ru/item/4001002631549.html

                                    Sashik ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                      @виктор-1 значит большие размеры фото.

                                      На фото выглядят очень даже симпатично.
                                      Но иногда бывает, что картинки продавца и реальность - это две большие разницы)))

                                      Добавлю в мои желания.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • ЖеняХарьков
                                        ЖеняХарьков Экосум @Виктор 1 отредактировано

                                        Пользователь @виктор-1 написал в Внезапные левые треки от "зловещего" продавца штор с высоким рейтингом (очень нужна помощь советом).:

                                        (сам тоже сделал фото, но почему-то не могу вставить.
                                        Пишут: ошибка, размеры изображения слишком велики.

                                        Сделайте скриншот на смартфоне своих фото и прикрепляйте скриншоты на форум и не будет проблем с размером

                                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • В
                                          Виктор 1 @ЖеняХарьков отредактировано

                                          @женяхарьков Вот пробую с телефона

                                          Screenshot_2021-08-03-23-45-05-238_com.miui.gallery.png

                                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • В
                                            Виктор 1 @Виктор 1 отредактировано Виктор 1

                                            @виктор-1 Скриншот какой-то серый получился. Само фото и штора выглядят поярче. Белая (с чуть заметным оттенком), блестящая, узоры ярких цветов.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение