Внезапные левые треки от "зловещего" продавца штор с высоким рейтингом (очень нужна помощь советом).
- 
					
					
					
					
 @sashik Да, Андрей прав, заказ пока не закрылся, но уже написали, что он получен адресатом (незнакомым мне человеком в Москвке). Получен 19, то есть закроется, наверное, 24. Можно ли его продлить, наверное, нет, раз он "получен". 
- 
					
					
					
					
 @андрей Как я понимаю, даже если система сократит срок защиты до 5 дней, то продавец потом все равно может увеличить этот срок до максимальных 90 дней. Если же он не увеличит, то ему же хуже, тогда однозначно спор, что бы не рисковать. 
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы Ага, значит завтра мне нужно попросить продавца увеличить срок защиты товара. Стыдно признаться, но я не знаю, что это за срок такой. Это тоже самое, что срок до закрытия заказа или это срок, даваемый на открытие спора? И как узнать, что продавец его увеличил? А для спора я приготовил следующие доказательства 
  
- 
					
					
					
					
 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @виктор-1 написал в Внезапные левые треки от "зловещего" продавца штор с высоким рейтингом (очень нужна помощь советом).: Это тоже самое, что срок до закрытия заказа Да 
- 
					
					
					
					
 @виктор-1 Как я понял, по этому заказу срок до сих пор стоит 65 дня, поэтому пока нет смысла просить продавца продлить его. Возможно, что продавец уже сам продлил его, или система еще не сократила до 5 дней. А вот когда срок изменится на 3-4 дня, тогда уже надо будет теребить продавца. 
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы Принято), система пока не сократила (64 дня пока), просто есть опасение (из того как я понял слова Андрея), что сразу до нуля дней сократит. 
- 
					
					
					
					
 @виктор-1 Продолжение сериала. Hi friend, I checked again, this two orders: 5010886969315929 and 5010979278395929 are packed together. And we sent in this tracking number CGSRU0500059115YQ 
 Привет друг, я снова проверил, эти два заказа: 5010886969315929 и 5010979278395929 упакованы вместе. И мы отправили этот номер отслеживания CGSRU0500059115YQ
 Alibaba Translation
 16:12Hi dear friend! Our parcel chose an interesting route: from China to Russia through Kazakhstan. And there is no news from her for a long time. But since you say so, then I trust you and I will not contact Aliexpress support, but I will wait. However, we need to make sure that an order with an incorrect tracking number is not completed. I receive letters to confirm the receipt of this order, but I did not receive it, and the order was received by some stranger who lives in Moscow 4 thousand kilometers away from me. If the order with the wrong tracking number is completed, and the real order has not yet arrived, then we have the option: you return the money for the order with the wrong tracking number, and I place a new order with this money, and when the real order comes, I confirm both orders ... However, this is not required as you have the option of extending an order with an incorrect tracking number, as far as I know. Here's what I think about it, dear friend. 
 Прочитанные
 16:19Hi friend, this is the right tracking number. And we will also notice about this package too. Please wait. Thank you for your understanding. Have a good day. [Smile] 
 Привет друг, это правильный номер отслеживания. И мы также Заметим об этой упаковке. Пожалуйста, подождите. Спасибо за понимание. Хорошего дня.[Smile]
- 
					
					
					
					
 @виктор-1 Заказы пока не закрываются, но и движений по треку отслеживания тоже нет с 11 июля https://t.17track.net/zh-cn?spm=a2g0s.imconversation.0.0.508c3e5fQddjib#nums=CGSRU0500059115YQ 
- 
					
					
					
					
 @виктор-1 А нет, появилось пару надписей. Что-то в Москву из Алматы попала. 2021-07-28 00:00 
 Москва, 44, В транзитном городе2021-07-27 00:00 
 Подольск, 157, Принят в городе отправителя
- 
					
					
					
					
 @виктор-1 Сегодня (спустя 37 дней после отправки) я получил эти шторы и подтвердил получение обоих заказов. Продавец забыл указать, что отправил обе шторы первой посылкой, а на "вторую" посылку, которая "дошла" гораздо быстрее, указал левый трек, но по итогу оказался не таким уж и зловещим) Всё хорошо, что хорошо кончается. Спасибо всем за поддержку! 
- 
					
					
					
					
 @виктор-1 
 Поздравляю с благополучным завершением шторной эпопеи!
- 
					
					
					
					
 @виктор-1 И я поздравляю! 
- 
					
					
					
					
 @виктор-1 значит все-таки магазин нормальный оказался. Поздравляю с удачной покупкой! А что за шторы? Как качество? 
- 
					
					
					
					
 @sashik Мне понравились, вроде с качеством всё норм, выглядят примерно как на фото продавца (сам тоже сделал фото, но почему-то не могу вставить. Пишут: ошибка, размеры изображения слишком велики. 
- 
					
					
					
					
 @виктор-1 значит большие размеры фото. На фото выглядят очень даже симпатично. 
 Но иногда бывает, что картинки продавца и реальность - это две большие разницы)))Добавлю в мои желания. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @виктор-1 написал в Внезапные левые треки от "зловещего" продавца штор с высоким рейтингом (очень нужна помощь советом).: (сам тоже сделал фото, но почему-то не могу вставить. 
 Пишут: ошибка, размеры изображения слишком велики.Сделайте скриншот на смартфоне своих фото и прикрепляйте скриншоты на форум и не будет проблем с размером 
- 
					
					
					
					
 @женяхарьков Вот пробую с телефона  
- 
					
					
					
					
 @виктор-1 Скриншот какой-то серый получился. Само фото и штора выглядят поярче. Белая (с чуть заметным оттенком), блестящая, узоры ярких цветов. 


 
			
		