Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    61893
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • O
      OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

      Этот помощник есть в приложении?) я не вижу его)

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано

        @otmopo3oko Нет, он только на компе в браузере.
        На телефоне можно поставить браузер Киви, в нем можно завести помощника, но работает он там не очень, стабильно отрабатывает только каждодневный заход за баллами. )))

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • O
          OTMOPO3OKO отредактировано OTMOPO3OKO

          Поставил Киви. Ругается, говорит, что надо переехать в другую страну))) это я про помощника))

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • В
            Виктор 1 @Alexander отредактировано

            @alexander Хотелось бы уточнить, а кэшбек с озоновской карты в балах Озона или в деньгах?

            Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Дмитрий Максимов
              Дмитрий Максимов Экосум @Виктор 1 отредактировано

              @виктор-1 В баллах "ОЗОНа", которые Вы сможете потратить на покупках в "ОЗОНе", оплатив ими до 99% от стоимости товара (1 балл = 1 рубль).

              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • В
                Виктор 1 @Дмитрий Максимов отредактировано

                @дмитрий-максимов Жаль, конечно, значит главная ценность этой карты в возможности оплачивать покупки в долларах по курсу ЦБ и тем самым экономить. Не знаю что там на Озоне продают, но, возможно, что-нибудь интересное найдётся.

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано

                  @виктор-1 Интересное всегда найдется, тем более, что баллами можно оплатить практически 100% стоимости товара. Таким образом сам товар получится нахаляву 🙂

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Андрей
                    Андрей Экосум отредактировано

                    Прелесть помощника даже не в кэшбэке, тем более вероятность начисления баллов непредсказуема, а в ежедневной отметке. Если не пропускать, и это продлится и дальше (основания полагать вроде бы есть), нетрудно посчитать, что это дает около $16 на аккаунт в год. Больше аккаунтов - больше халявы.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                    • R
                      Relapse отредактировано

                      Не могу обменять баллы на купон, выдаёт ошибку уже несколько дней, у кого ни будь есть такая проблема?

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Relapse отредактировано

                        @relapse В ночь с 29го на 30е менял. Как это часто бывает в последнее время, поменялось со второго раза. В первый - ошибка.

                        R A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • R
                          Relapse @Alexander отредактировано

                          @alexander я по десять раз пытался, ничего не выходит, и в тех поддержку некуда написать.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Alexander отредактировано

                            @alexander Да. Сейчас не меняет. Попробовал 10 раз. Это не в первый раз такое. Просто ждем, пока исправится.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • R
                              Relapse отредактировано

                              До сих пор не работает обмен. Может есть адрес техподдержки, чтоб можно было связаться?

                              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @Relapse отредактировано ЖеняХарьков

                                @relapse так это поддержка алиэкспрес наверное за это отвечает, вряд-ли есть отдельная поддержка именно расширения а если и есть то как раз и подскажут

                                A R 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                  @женяхарьков Обычно они тупят. Сначала не понимают, что за Помощник, потом, чтобы отвязаться, утверждают, что для РФ он вообще не доступен.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • R
                                    Relapse @ЖеняХарьков отредактировано

                                    @женяхарьков а как мне с обычной связаться, там только бот консультант?

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Relapse отредактировано Alexander

                                      @relapse Пробуйте написать Еве: "обман" "нет" "суд" "оператора хочу". Подробнее тут: https://forum.ecosum.ru/topic/322/

                                      R 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • R
                                        Relapse @Alexander отредактировано

                                        @alexander спасибо, связался с оператором, попросили почту, запрос направили специалистам, и ждать ответ 3-5 дней. Понадеюсь, что исправят.

                                        Korben Dallas 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Korben Dallas
                                          Korben Dallas @Relapse отредактировано

                                          @relapse вы, пожалуйста, обязательно писните сюда, что там эти пресловутые специалисты ответят (хотя сдается мне, что в поддержке просто отморозятся)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • R
                                            Relapse отредактировано

                                            @korben-dallas оморозились, на след. день пришёл ответ на почту, типо я использую виндовс 7 и в этом вся проблема. Только вот винда у меня 10, и по скриншоту который я скидывал они никак узнать не могли какая моя винда. В общем я связался с оператором повторно на след. день, там мне предложили уже перейти по сылке, где я потом должен скинуть скриншот с нужной им информацию, типо версия браузера, виндовс и т.д. Вот теперь жду очередного ответа.

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение