Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    61973
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • R
      Relapse @Alexander отредактировано

      @alexander я по десять раз пытался, ничего не выходит, и в тех поддержку некуда написать.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander Да. Сейчас не меняет. Попробовал 10 раз. Это не в первый раз такое. Просто ждем, пока исправится.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • R
          Relapse отредактировано

          До сих пор не работает обмен. Может есть адрес техподдержки, чтоб можно было связаться?

          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум @Relapse отредактировано ЖеняХарьков

            @relapse так это поддержка алиэкспрес наверное за это отвечает, вряд-ли есть отдельная поддержка именно расширения а если и есть то как раз и подскажут

            A R 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

              @женяхарьков Обычно они тупят. Сначала не понимают, что за Помощник, потом, чтобы отвязаться, утверждают, что для РФ он вообще не доступен.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • R
                Relapse @ЖеняХарьков отредактировано

                @женяхарьков а как мне с обычной связаться, там только бот консультант?

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Relapse отредактировано Alexander

                  @relapse Пробуйте написать Еве: "обман" "нет" "суд" "оператора хочу". Подробнее тут: https://forum.ecosum.ru/topic/322/

                  R 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • R
                    Relapse @Alexander отредактировано

                    @alexander спасибо, связался с оператором, попросили почту, запрос направили специалистам, и ждать ответ 3-5 дней. Понадеюсь, что исправят.

                    Korben Dallas 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Korben Dallas
                      Korben Dallas @Relapse отредактировано

                      @relapse вы, пожалуйста, обязательно писните сюда, что там эти пресловутые специалисты ответят (хотя сдается мне, что в поддержке просто отморозятся)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • R
                        Relapse отредактировано

                        @korben-dallas оморозились, на след. день пришёл ответ на почту, типо я использую виндовс 7 и в этом вся проблема. Только вот винда у меня 10, и по скриншоту который я скидывал они никак узнать не могли какая моя винда. В общем я связался с оператором повторно на след. день, там мне предложили уже перейти по сылке, где я потом должен скинуть скриншот с нужной им информацию, типо версия браузера, виндовс и т.д. Вот теперь жду очередного ответа.

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Relapse отредактировано

                          @relapse Бред это все... Из раздела "чистите кукисы - и будет вам щасье..." Вот так и рождаются мультиаккаунты....

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум отредактировано

                            Обмен так и не работает, или есть какой-нибудь вариант?

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                              @vic039 Так и не работает.

                              Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                @alexander 30-го карета превратится в тыкву?
                                Это вы про браузерные баллы?

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Уже почти месяц примерно не работает обмен баллов на купоны. А баллы за ежедневные заходы обещают до 30 сентября, но могут продлить.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                    @alexander я поняла, что обмен. Но есть же обмен в приложении. А есть обмен с компа.
                                    Я еще нигде не меняла. Коплю, когда не забываю)

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                      @sashik Нет. Это все разные баллы.

                                      Баллы Помощника работают в браузерах. Их дают за покупки и еще временно за ежедневные заходы. Их меняют на купоны 1/1 любого номинала в браузере, но обмен сейчас не работает. И почти половина покупок не засчитывается, как это обычно бывает с кэшбэком.

                                      Баллы в приложении работают только в приложении. Их дают за ежедневные заходы, за открытие уведомлений, за покупки от 200 руб., отдельно еще за покупки от 400 руб. и отдельно за покупки товаров Plus. Их меняют в приложении на купоны 100/500, 300/1000, 500/1500 и 1000/2000 руб. Обмен работает, но бывают проблемы с начислением баллов. Некоторые покупки не засчитываются. И еще криво и не всегда дают баллы за открытие уведомлений.

                                      И третьи баллы - это баллы приложения АлиЭкспресс Ру. Это еще отдельная песня.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander Походу решили зажать, такое впечатление складывается. (((

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 Впечатление, что решили забыть в надежде на то, что народ плюнет. А вот вспомнят или как - большой вопрос. Но готовым быть надо к любому раскладу.

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                                            @андрей Высказал сегодня свое фи оператору СП. Попытки блеянья про кэш и переустановки всякие, сразу пресек. Составила очередную заявку в техподдержку. Отдельно просил подчеркнуть, что проблема у воспроизводится всех и на всех устройствах.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение