Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    61918
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • R
      Relapse отредактировано

      @korben-dallas оморозились, на след. день пришёл ответ на почту, типо я использую виндовс 7 и в этом вся проблема. Только вот винда у меня 10, и по скриншоту который я скидывал они никак узнать не могли какая моя винда. В общем я связался с оператором повторно на след. день, там мне предложили уже перейти по сылке, где я потом должен скинуть скриншот с нужной им информацию, типо версия браузера, виндовс и т.д. Вот теперь жду очередного ответа.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Relapse отредактировано

        @relapse Бред это все... Из раздела "чистите кукисы - и будет вам щасье..." Вот так и рождаются мультиаккаунты....

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум отредактировано

          Обмен так и не работает, или есть какой-нибудь вариант?

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

            @vic039 Так и не работает.

            Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander 30-го карета превратится в тыкву?
              Это вы про браузерные баллы?

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Уже почти месяц примерно не работает обмен баллов на купоны. А баллы за ежедневные заходы обещают до 30 сентября, но могут продлить.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander я поняла, что обмен. Но есть же обмен в приложении. А есть обмен с компа.
                  Я еще нигде не меняла. Коплю, когда не забываю)

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                    @sashik Нет. Это все разные баллы.

                    Баллы Помощника работают в браузерах. Их дают за покупки и еще временно за ежедневные заходы. Их меняют на купоны 1/1 любого номинала в браузере, но обмен сейчас не работает. И почти половина покупок не засчитывается, как это обычно бывает с кэшбэком.

                    Баллы в приложении работают только в приложении. Их дают за ежедневные заходы, за открытие уведомлений, за покупки от 200 руб., отдельно еще за покупки от 400 руб. и отдельно за покупки товаров Plus. Их меняют в приложении на купоны 100/500, 300/1000, 500/1500 и 1000/2000 руб. Обмен работает, но бывают проблемы с начислением баллов. Некоторые покупки не засчитываются. И еще криво и не всегда дают баллы за открытие уведомлений.

                    И третьи баллы - это баллы приложения АлиЭкспресс Ру. Это еще отдельная песня.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                      @alexander Походу решили зажать, такое впечатление складывается. (((

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 Впечатление, что решили забыть в надежде на то, что народ плюнет. А вот вспомнят или как - большой вопрос. Но готовым быть надо к любому раскладу.

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                          @андрей Высказал сегодня свое фи оператору СП. Попытки блеянья про кэш и переустановки всякие, сразу пресек. Составила очередную заявку в техподдержку. Отдельно просил подчеркнуть, что проблема у воспроизводится всех и на всех устройствах.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                          • Герман
                            Герман Эксперт отредактировано

                            я сделал три заявки на устранение неисправности "помощника". В последнем обращении оператор написал что сам ждет когда исправят, обращений очень много.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                            • Monk
                              Monk Первопроходцы отредактировано

                              Вижу, что не я один пользуюсь этим сервисом, это радует.
                              Оставлял две заявки уже. Морозятся, почисть куки и т.п.

                              Больше 150 баксов висит для вывода, и 90 в обработке. Пора бы уже их и выводить понемногу. Ближайшее время думаю перейти на другие сервисы, если не починят. На всякий случай...

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

                                @monk Даже если починят, то все равно надо переходить на другие сервисы. По целому ряду причин.

                                Monk A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Monk
                                  Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы для меня плюсы перевешивают минусы. Не враг своему карману 🙂 Пускай каждый выберет для себя... Мне он очень нравится и очень даже меня устраивает. Даже на бонусы ТКБ уже почти не отвлекаюсь. Вот только вывод нужно починить... 🙂

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

                                    @monk Интересно бы узнать хотя бы один плюс ?

                                    Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Monk
                                      Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы даже не один могу сказать.

                                      Во-первых это наверное единственный вариант который дает около 5 % на неаффилиатные товары на Украину (по крайней мере по нужным мне позициям с этим все стабильно). Остальные не дают вообще ничего.

                                      Во-вторых это возможность еще до оплаты узнать будет ли что-то и сколько примерно. Имею ввиду, что по еще не оплаченным (замороженным) заказам уже отображается кешбек. У других такого нет.

                                      Ну и не менее важный для меня фактор - это процент засчитанных заказов. Здесь он близится к 100 %. Да, слышал, что у других с этим проблемы. Говорю о своем опыте. Backit много теряет, ТКБ - это только для бонусов, не рабочий вариант абсолютно.

                                      Очень сомневаюсь, что повышенный процент на распродажи сможет мне компенсировать хотя бы потерянные заказы. На счет повышенности - это еще не факт, кстати. С выводом в купонах не удобно, конечно, не поспоришь.

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы У меня в Помощнике на четырех аккаунтах почти 100 баксов зависло - около 9500 баллов.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

                                          @monk Т.е. для Украины неаффилиатные товары получается даже выгоднее покупать, чем аффилиатные? Вот уж не знал. А все покупки делаете через ПК, или там только активируете, а оплачиваете в приложении?

                                          Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Monk
                                            Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано Monk

                                            @сергей-из-москвы не знаю или это по всем неаффилиатным, может и нет, нужно анализировать. По тем что я регулярно беру, все так. Плагин пишет 4.9 %. Ранее была какая-то странность с этим, долгое время. Он рисовал совсем мизерный процент. А по факту наливал эти самые "около 5 %".

                                            Стараюсь делать с ПК, оплачиваю с моб. приложения в основном. Часто так удобнее. Иногда и с ПК оплачиваю, когда разницы в сумме заказа нет. А иногда и формирую заказ с моб. приложения, потом активирую на ПК 🙂

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение