Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    62017
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

      @vic039 Впечатление, что решили забыть в надежде на то, что народ плюнет. А вот вспомнят или как - большой вопрос. Но готовым быть надо к любому раскладу.

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей Высказал сегодня свое фи оператору СП. Попытки блеянья про кэш и переустановки всякие, сразу пресек. Составила очередную заявку в техподдержку. Отдельно просил подчеркнуть, что проблема у воспроизводится всех и на всех устройствах.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
        • Герман
          Герман Эксперт отредактировано

          я сделал три заявки на устранение неисправности "помощника". В последнем обращении оператор написал что сам ждет когда исправят, обращений очень много.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
          • Monk
            Monk Первопроходцы отредактировано

            Вижу, что не я один пользуюсь этим сервисом, это радует.
            Оставлял две заявки уже. Морозятся, почисть куки и т.п.

            Больше 150 баксов висит для вывода, и 90 в обработке. Пора бы уже их и выводить понемногу. Ближайшее время думаю перейти на другие сервисы, если не починят. На всякий случай...

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

              @monk Даже если починят, то все равно надо переходить на другие сервисы. По целому ряду причин.

              Monk A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Monk
                Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы для меня плюсы перевешивают минусы. Не враг своему карману 🙂 Пускай каждый выберет для себя... Мне он очень нравится и очень даже меня устраивает. Даже на бонусы ТКБ уже почти не отвлекаюсь. Вот только вывод нужно починить... 🙂

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

                  @monk Интересно бы узнать хотя бы один плюс ?

                  Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Monk
                    Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы даже не один могу сказать.

                    Во-первых это наверное единственный вариант который дает около 5 % на неаффилиатные товары на Украину (по крайней мере по нужным мне позициям с этим все стабильно). Остальные не дают вообще ничего.

                    Во-вторых это возможность еще до оплаты узнать будет ли что-то и сколько примерно. Имею ввиду, что по еще не оплаченным (замороженным) заказам уже отображается кешбек. У других такого нет.

                    Ну и не менее важный для меня фактор - это процент засчитанных заказов. Здесь он близится к 100 %. Да, слышал, что у других с этим проблемы. Говорю о своем опыте. Backit много теряет, ТКБ - это только для бонусов, не рабочий вариант абсолютно.

                    Очень сомневаюсь, что повышенный процент на распродажи сможет мне компенсировать хотя бы потерянные заказы. На счет повышенности - это еще не факт, кстати. С выводом в купонах не удобно, конечно, не поспоришь.

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • A
                      Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      @сергей-из-москвы У меня в Помощнике на четырех аккаунтах почти 100 баксов зависло - около 9500 баллов.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

                        @monk Т.е. для Украины неаффилиатные товары получается даже выгоднее покупать, чем аффилиатные? Вот уж не знал. А все покупки делаете через ПК, или там только активируете, а оплачиваете в приложении?

                        Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Monk
                          Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано Monk

                          @сергей-из-москвы не знаю или это по всем неаффилиатным, может и нет, нужно анализировать. По тем что я регулярно беру, все так. Плагин пишет 4.9 %. Ранее была какая-то странность с этим, долгое время. Он рисовал совсем мизерный процент. А по факту наливал эти самые "около 5 %".

                          Стараюсь делать с ПК, оплачиваю с моб. приложения в основном. Часто так удобнее. Иногда и с ПК оплачиваю, когда разницы в сумме заказа нет. А иногда и формирую заказ с моб. приложения, потом активирую на ПК 🙂

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум отредактировано

                            Пришел ответ на заявку по поводу обмена баллов. Баг признают, обещают исправить, но сроков озвучить не могут.
                            IMG_20210910_192644.jpg

                            Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 7
                            • Monk
                              Monk Первопроходцы @Vic039 отредактировано

                              @vic039 нормальный ответ, нормальным языком. А мне чего-то постоянно на английском приходят отписки, даже если русский оператор заявку принимал.

                              А по сути - гуд. Хоть так, ждем 🙂

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ?
                                Бывший пользователь отредактировано

                                Только что удалось обменять баллы на купон:) Вчера ещё не работало.

                                Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vovcha
                                  Vovcha Первопроходцы @Гость отредактировано

                                  @sunnyfox вчера вечером обменивал )) спасибо ребятам, которые не поленились написать в СП

                                  ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • ?
                                    Бывший пользователь @Vovcha отредактировано

                                    @vovcha Кстати да. Додавили:) Я писала в поддержку самого Помощника, там есть форма обратной связи, но никто не отреагировал. Во всяком случае, не ответили:) Если бы ещё все заказы в него засчитывались, было бы вообще прекрасно. А то, при одной и той же процедуре активации баллов, что-то учитывает, а что-то нет.

                                    Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Vovcha
                                      Vovcha Первопроходцы @Гость отредактировано

                                      @sunnyfox у меня дешевые заказы почти все защитывает, а дорогие 50/50

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Vovcha отредактировано

                                        @vovcha Из последнего: заказываю мелочевку, кидаю в неоплату - засчитывает, ждет оплаты. Тут же заказываю этот же товар еще раз с чуть другими характеристиками и сразу оплачиваю - не засчитывает.

                                        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vovcha
                                          Vovcha Первопроходцы @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 да мне как-то и из неоплаты не всегда засчитывают ((

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Vovcha отредактировано

                                            @vovcha Это да. Но тут один и тот же товар, заказанный с паузой в 2 минуты...
                                            Все с компа, глюки приложения исключаются.

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение