Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    62576
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Monk
      Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы даже не один могу сказать.

      Во-первых это наверное единственный вариант который дает около 5 % на неаффилиатные товары на Украину (по крайней мере по нужным мне позициям с этим все стабильно). Остальные не дают вообще ничего.

      Во-вторых это возможность еще до оплаты узнать будет ли что-то и сколько примерно. Имею ввиду, что по еще не оплаченным (замороженным) заказам уже отображается кешбек. У других такого нет.

      Ну и не менее важный для меня фактор - это процент засчитанных заказов. Здесь он близится к 100 %. Да, слышал, что у других с этим проблемы. Говорю о своем опыте. Backit много теряет, ТКБ - это только для бонусов, не рабочий вариант абсолютно.

      Очень сомневаюсь, что повышенный процент на распродажи сможет мне компенсировать хотя бы потерянные заказы. На счет повышенности - это еще не факт, кстати. С выводом в купонах не удобно, конечно, не поспоришь.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • A
        Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы У меня в Помощнике на четырех аккаунтах почти 100 баксов зависло - около 9500 баллов.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

          @monk Т.е. для Украины неаффилиатные товары получается даже выгоднее покупать, чем аффилиатные? Вот уж не знал. А все покупки делаете через ПК, или там только активируете, а оплачиваете в приложении?

          Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Monk
            Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано Monk

            @сергей-из-москвы не знаю или это по всем неаффилиатным, может и нет, нужно анализировать. По тем что я регулярно беру, все так. Плагин пишет 4.9 %. Ранее была какая-то странность с этим, долгое время. Он рисовал совсем мизерный процент. А по факту наливал эти самые "около 5 %".

            Стараюсь делать с ПК, оплачиваю с моб. приложения в основном. Часто так удобнее. Иногда и с ПК оплачиваю, когда разницы в сумме заказа нет. А иногда и формирую заказ с моб. приложения, потом активирую на ПК 🙂

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Vic039
              Vic039 Экосум отредактировано

              Пришел ответ на заявку по поводу обмена баллов. Баг признают, обещают исправить, но сроков озвучить не могут.
              IMG_20210910_192644.jpg

              Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 7
              • Monk
                Monk Первопроходцы @Vic039 отредактировано

                @vic039 нормальный ответ, нормальным языком. А мне чего-то постоянно на английском приходят отписки, даже если русский оператор заявку принимал.

                А по сути - гуд. Хоть так, ждем 🙂

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ?
                  Бывший пользователь отредактировано

                  Только что удалось обменять баллы на купон:) Вчера ещё не работало.

                  Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vovcha
                    Vovcha Первопроходцы @Гость отредактировано

                    @sunnyfox вчера вечером обменивал )) спасибо ребятам, которые не поленились написать в СП

                    ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • ?
                      Бывший пользователь @Vovcha отредактировано

                      @vovcha Кстати да. Додавили:) Я писала в поддержку самого Помощника, там есть форма обратной связи, но никто не отреагировал. Во всяком случае, не ответили:) Если бы ещё все заказы в него засчитывались, было бы вообще прекрасно. А то, при одной и той же процедуре активации баллов, что-то учитывает, а что-то нет.

                      Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Vovcha
                        Vovcha Первопроходцы @Гость отредактировано

                        @sunnyfox у меня дешевые заказы почти все защитывает, а дорогие 50/50

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Vovcha отредактировано

                          @vovcha Из последнего: заказываю мелочевку, кидаю в неоплату - засчитывает, ждет оплаты. Тут же заказываю этот же товар еще раз с чуть другими характеристиками и сразу оплачиваю - не засчитывает.

                          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vovcha
                            Vovcha Первопроходцы @Vic039 отредактировано

                            @vic039 да мне как-то и из неоплаты не всегда засчитывают ((

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Vovcha отредактировано

                              @vovcha Это да. Но тут один и тот же товар, заказанный с паузой в 2 минуты...
                              Все с компа, глюки приложения исключаются.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                @vic039 Я уже писал, что заказывал женские трусы из одного лота разных цветов одним заказом. Засчитались все, кроме черных. И так с двух аккаунтов.

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

                                  @alexander А сколько цветов было в одном заказе? Больше 2-х?

                                  Просто заметил, что уже давно у меня ни в одном браузере активация на странице товара не отображается. Только после нажатия кнопки "Купить сейчас" или в корзине. Может быть теперь она распространяется не на товар, а на конкретную выбранную спецификацию этого товара (цвет, размер...)?

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • D
                                    Denis53Nov отредактировано

                                    Сейчас попробовал обменять баллы, так же пишет ошибку((

                                    ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум @Denis53Nov отредактировано

                                      @denis53nov может ты не зашел в аккаунт. Только что я 1 цент поменял на купон

                                      spoilerScreenshot_2021-09-16-19-35-00-395_com.kiwibrowser.browser.jpg

                                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • D
                                        Denis53Nov @ЖеняХарьков отредактировано Denis53Nov

                                        @женяхарьков
                                        Только что попробовал перезалогиниться, и так же выдаёт "Ой, ошибочка 😞 Пожалуйста, попробуйте позже." (На разных аккаунтах и 3 браузерах)

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                                          @vic039 Все товары активирую. Убеждаюсь, что активировались все цвета и размеры. Действительно, в разных браузерах, особенно, которые не Хром, активация часто пропадает на странице товара, и даже в корзине. Раньше помогало открытие новой вкладки с товаром из раздела Суперпиризы плагина. После этого в этой вкладке можно было открывать свои товары и активация работала. Сейчас и это не всегда работает. Есть только один надежный способ активации - вход в корзину из меню плагина.

                                          Но активация не гарантирует зачета. Помимо трусов есть много других примеров. Вчера делал одинаковые заказы с трех аккаунтов - по два товара от одного продавца одним заказом. В двух аккаунтах засчитался только второй, а в третьем оба.

                                          Еще недавно покупал со всех четырех аккаунтов магн. кабели PZOZ под купон продавца $5/$10. Набирал под купон по несколько штук двух или трех размеров. Часть размеров засчитывались, часть нет. Случайным образом, без какой-то закономерности.

                                          Есть еще одна странность. Если активировать товар, зайдя из одного браузера и одного устройства, то в другом браузере и устройстве он остается неактивированным! Поэтому я сейчас перед оплатой активирую все товары в корзине с двух устройств. Но на процент зачтенных, увы, и это не повлияло.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Denis53Nov отредактировано

                                            @denis53nov:

                                            На разных аккаунтах и 3 браузерах

                                            23:00мск. Вернулся домой, решил попробовать. Не работает обмен.

                                            А какими браузерами Вы пользуетесь? Я использую Хром, Яндекс и Оперу в ПК и Киви в смартфоне. Какие еще поддерживают хромовские плагины?

                                            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение