Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    62171
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Monk
      Monk Первопроходцы @Vic039 отредактировано

      @vic039 нормальный ответ, нормальным языком. А мне чего-то постоянно на английском приходят отписки, даже если русский оператор заявку принимал.

      А по сути - гуд. Хоть так, ждем 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ?
        Бывший пользователь отредактировано

        Только что удалось обменять баллы на купон:) Вчера ещё не работало.

        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vovcha
          Vovcha Первопроходцы @Гость отредактировано

          @sunnyfox вчера вечером обменивал )) спасибо ребятам, которые не поленились написать в СП

          ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • ?
            Бывший пользователь @Vovcha отредактировано

            @vovcha Кстати да. Додавили:) Я писала в поддержку самого Помощника, там есть форма обратной связи, но никто не отреагировал. Во всяком случае, не ответили:) Если бы ещё все заказы в него засчитывались, было бы вообще прекрасно. А то, при одной и той же процедуре активации баллов, что-то учитывает, а что-то нет.

            Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Vovcha
              Vovcha Первопроходцы @Гость отредактировано

              @sunnyfox у меня дешевые заказы почти все защитывает, а дорогие 50/50

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Vovcha отредактировано

                @vovcha Из последнего: заказываю мелочевку, кидаю в неоплату - засчитывает, ждет оплаты. Тут же заказываю этот же товар еще раз с чуть другими характеристиками и сразу оплачиваю - не засчитывает.

                Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vovcha
                  Vovcha Первопроходцы @Vic039 отредактировано

                  @vic039 да мне как-то и из неоплаты не всегда засчитывают ((

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Vovcha отредактировано

                    @vovcha Это да. Но тут один и тот же товар, заказанный с паузой в 2 минуты...
                    Все с компа, глюки приложения исключаются.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                      @vic039 Я уже писал, что заказывал женские трусы из одного лота разных цветов одним заказом. Засчитались все, кроме черных. И так с двух аккаунтов.

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

                        @alexander А сколько цветов было в одном заказе? Больше 2-х?

                        Просто заметил, что уже давно у меня ни в одном браузере активация на странице товара не отображается. Только после нажатия кнопки "Купить сейчас" или в корзине. Может быть теперь она распространяется не на товар, а на конкретную выбранную спецификацию этого товара (цвет, размер...)?

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • D
                          Denis53Nov отредактировано

                          Сейчас попробовал обменять баллы, так же пишет ошибку((

                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @Denis53Nov отредактировано

                            @denis53nov может ты не зашел в аккаунт. Только что я 1 цент поменял на купон

                            spoilerScreenshot_2021-09-16-19-35-00-395_com.kiwibrowser.browser.jpg

                            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • D
                              Denis53Nov @ЖеняХарьков отредактировано Denis53Nov

                              @женяхарьков
                              Только что попробовал перезалогиниться, и так же выдаёт "Ой, ошибочка 😞 Пожалуйста, попробуйте позже." (На разных аккаунтах и 3 браузерах)

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                                @vic039 Все товары активирую. Убеждаюсь, что активировались все цвета и размеры. Действительно, в разных браузерах, особенно, которые не Хром, активация часто пропадает на странице товара, и даже в корзине. Раньше помогало открытие новой вкладки с товаром из раздела Суперпиризы плагина. После этого в этой вкладке можно было открывать свои товары и активация работала. Сейчас и это не всегда работает. Есть только один надежный способ активации - вход в корзину из меню плагина.

                                Но активация не гарантирует зачета. Помимо трусов есть много других примеров. Вчера делал одинаковые заказы с трех аккаунтов - по два товара от одного продавца одним заказом. В двух аккаунтах засчитался только второй, а в третьем оба.

                                Еще недавно покупал со всех четырех аккаунтов магн. кабели PZOZ под купон продавца $5/$10. Набирал под купон по несколько штук двух или трех размеров. Часть размеров засчитывались, часть нет. Случайным образом, без какой-то закономерности.

                                Есть еще одна странность. Если активировать товар, зайдя из одного браузера и одного устройства, то в другом браузере и устройстве он остается неактивированным! Поэтому я сейчас перед оплатой активирую все товары в корзине с двух устройств. Но на процент зачтенных, увы, и это не повлияло.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Denis53Nov отредактировано

                                  @denis53nov:

                                  На разных аккаунтах и 3 браузерах

                                  23:00мск. Вернулся домой, решил попробовать. Не работает обмен.

                                  А какими браузерами Вы пользуетесь? Я использую Хром, Яндекс и Оперу в ПК и Киви в смартфоне. Какие еще поддерживают хромовские плагины?

                                  D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • D
                                    Denis53Nov @Alexander отредактировано

                                    @alexander
                                    Я пользуюсь яндекс, хром и киви на смартфоне. До сих пор не работает((

                                    ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум @Denis53Nov отредактировано

                                      @denis53nov может по странам разница. Украина с браузера киви на смартеия с утра купон поменял.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                        Пользователь @alexander написал в [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс":

                                        Но на процент зачтенных, увы, и это не повлияло.

                                        Тогда совсем непонятно, почему Вы все еще используете Помощник... Или Вам, как @Monk Помощник 5% начисляет за нужный товар?

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы С кэшбэком меня кидают все. Когда-то пробовал Бэкит, потом ТКБ-USA, теперь Помощник. Поэтому тупо использую, что ближе. А иногда и вообще без кэшбэка покупаю.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander "Кидают", действительно, все кэшбэк сервисы, причем, примерно, одинаково. Тот же TCB-USA зажал у меня около 30$, но зато на остальных заказах дал заработать более 200$ при среднем размере кэшбэка более 5%. Т.е. условно говоря, надо смириться с потерей около 20% кэшбэка и всегда покупать на тех сервисах, где в данный момент ставки выше всего. Сейчас это, например, британский ТКБ с 5% или, например, СкидкаРу в последнее время неплохо платит. Даже если заложить стандартные 20% потери, то в итоге вместо обещанных 5% мы получим реальные 4% от всех заказов. А в данном случае с "Помощником" реально выйдет максимум 2% (и то, если починят вывод). К слову сказать, через СкидкаРу в последнее время у меня засчитывается почти 100% заказов (если это не дни распродажи).

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение