Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    64091
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум отредактировано

      Пришел ответ на заявку по поводу обмена баллов. Баг признают, обещают исправить, но сроков озвучить не могут.
      IMG_20210910_192644.jpg

      Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 7
      • Monk
        Monk Первопроходцы @Vic039 отредактировано

        @vic039 нормальный ответ, нормальным языком. А мне чего-то постоянно на английском приходят отписки, даже если русский оператор заявку принимал.

        А по сути - гуд. Хоть так, ждем 🙂

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ?
          Бывший пользователь отредактировано

          Только что удалось обменять баллы на купон:) Вчера ещё не работало.

          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vovcha
            Vovcha Первопроходцы @Гость отредактировано

            @sunnyfox вчера вечером обменивал )) спасибо ребятам, которые не поленились написать в СП

            ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • ?
              Бывший пользователь @Vovcha отредактировано

              @vovcha Кстати да. Додавили:) Я писала в поддержку самого Помощника, там есть форма обратной связи, но никто не отреагировал. Во всяком случае, не ответили:) Если бы ещё все заказы в него засчитывались, было бы вообще прекрасно. А то, при одной и той же процедуре активации баллов, что-то учитывает, а что-то нет.

              Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Vovcha
                Vovcha Первопроходцы @Гость отредактировано

                @sunnyfox у меня дешевые заказы почти все защитывает, а дорогие 50/50

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Vovcha отредактировано

                  @vovcha Из последнего: заказываю мелочевку, кидаю в неоплату - засчитывает, ждет оплаты. Тут же заказываю этот же товар еще раз с чуть другими характеристиками и сразу оплачиваю - не засчитывает.

                  Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vovcha
                    Vovcha Первопроходцы @Vic039 отредактировано

                    @vic039 да мне как-то и из неоплаты не всегда засчитывают ((

                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Vovcha отредактировано

                      @vovcha Это да. Но тут один и тот же товар, заказанный с паузой в 2 минуты...
                      Все с компа, глюки приложения исключаются.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 Я уже писал, что заказывал женские трусы из одного лота разных цветов одним заказом. Засчитались все, кроме черных. И так с двух аккаунтов.

                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

                          @alexander А сколько цветов было в одном заказе? Больше 2-х?

                          Просто заметил, что уже давно у меня ни в одном браузере активация на странице товара не отображается. Только после нажатия кнопки "Купить сейчас" или в корзине. Может быть теперь она распространяется не на товар, а на конкретную выбранную спецификацию этого товара (цвет, размер...)?

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • D
                            Denis53Nov отредактировано

                            Сейчас попробовал обменять баллы, так же пишет ошибку((

                            ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ЖеняХарьков
                              ЖеняХарьков Экосум @Denis53Nov отредактировано

                              @denis53nov может ты не зашел в аккаунт. Только что я 1 цент поменял на купон

                              spoilerScreenshot_2021-09-16-19-35-00-395_com.kiwibrowser.browser.jpg

                              D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • D
                                Denis53Nov @ЖеняХарьков отредактировано Denis53Nov

                                @женяхарьков
                                Только что попробовал перезалогиниться, и так же выдаёт "Ой, ошибочка 😞 Пожалуйста, попробуйте позже." (На разных аккаунтах и 3 браузерах)

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                                  @vic039 Все товары активирую. Убеждаюсь, что активировались все цвета и размеры. Действительно, в разных браузерах, особенно, которые не Хром, активация часто пропадает на странице товара, и даже в корзине. Раньше помогало открытие новой вкладки с товаром из раздела Суперпиризы плагина. После этого в этой вкладке можно было открывать свои товары и активация работала. Сейчас и это не всегда работает. Есть только один надежный способ активации - вход в корзину из меню плагина.

                                  Но активация не гарантирует зачета. Помимо трусов есть много других примеров. Вчера делал одинаковые заказы с трех аккаунтов - по два товара от одного продавца одним заказом. В двух аккаунтах засчитался только второй, а в третьем оба.

                                  Еще недавно покупал со всех четырех аккаунтов магн. кабели PZOZ под купон продавца $5/$10. Набирал под купон по несколько штук двух или трех размеров. Часть размеров засчитывались, часть нет. Случайным образом, без какой-то закономерности.

                                  Есть еще одна странность. Если активировать товар, зайдя из одного браузера и одного устройства, то в другом браузере и устройстве он остается неактивированным! Поэтому я сейчас перед оплатой активирую все товары в корзине с двух устройств. Но на процент зачтенных, увы, и это не повлияло.

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Denis53Nov отредактировано

                                    @denis53nov:

                                    На разных аккаунтах и 3 браузерах

                                    23:00мск. Вернулся домой, решил попробовать. Не работает обмен.

                                    А какими браузерами Вы пользуетесь? Я использую Хром, Яндекс и Оперу в ПК и Киви в смартфоне. Какие еще поддерживают хромовские плагины?

                                    D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • D
                                      Denis53Nov @Alexander отредактировано

                                      @alexander
                                      Я пользуюсь яндекс, хром и киви на смартфоне. До сих пор не работает((

                                      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ЖеняХарьков
                                        ЖеняХарьков Экосум @Denis53Nov отредактировано

                                        @denis53nov может по странам разница. Украина с браузера киви на смартеия с утра купон поменял.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                          Пользователь @alexander написал в [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс":

                                          Но на процент зачтенных, увы, и это не повлияло.

                                          Тогда совсем непонятно, почему Вы все еще используете Помощник... Или Вам, как @Monk Помощник 5% начисляет за нужный товар?

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы С кэшбэком меня кидают все. Когда-то пробовал Бэкит, потом ТКБ-USA, теперь Помощник. Поэтому тупо использую, что ближе. А иногда и вообще без кэшбэка покупаю.

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение