Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    63861
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

      @андрей Высказал сегодня свое фи оператору СП. Попытки блеянья про кэш и переустановки всякие, сразу пресек. Составила очередную заявку в техподдержку. Отдельно просил подчеркнуть, что проблема у воспроизводится всех и на всех устройствах.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
      • Герман
        Герман Эксперт отредактировано

        я сделал три заявки на устранение неисправности "помощника". В последнем обращении оператор написал что сам ждет когда исправят, обращений очень много.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
        • Monk
          Monk Первопроходцы отредактировано

          Вижу, что не я один пользуюсь этим сервисом, это радует.
          Оставлял две заявки уже. Морозятся, почисть куки и т.п.

          Больше 150 баксов висит для вывода, и 90 в обработке. Пора бы уже их и выводить понемногу. Ближайшее время думаю перейти на другие сервисы, если не починят. На всякий случай...

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

            @monk Даже если починят, то все равно надо переходить на другие сервисы. По целому ряду причин.

            Monk A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Monk
              Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы для меня плюсы перевешивают минусы. Не враг своему карману 🙂 Пускай каждый выберет для себя... Мне он очень нравится и очень даже меня устраивает. Даже на бонусы ТКБ уже почти не отвлекаюсь. Вот только вывод нужно починить... 🙂

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

                @monk Интересно бы узнать хотя бы один плюс ?

                Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Monk
                  Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы даже не один могу сказать.

                  Во-первых это наверное единственный вариант который дает около 5 % на неаффилиатные товары на Украину (по крайней мере по нужным мне позициям с этим все стабильно). Остальные не дают вообще ничего.

                  Во-вторых это возможность еще до оплаты узнать будет ли что-то и сколько примерно. Имею ввиду, что по еще не оплаченным (замороженным) заказам уже отображается кешбек. У других такого нет.

                  Ну и не менее важный для меня фактор - это процент засчитанных заказов. Здесь он близится к 100 %. Да, слышал, что у других с этим проблемы. Говорю о своем опыте. Backit много теряет, ТКБ - это только для бонусов, не рабочий вариант абсолютно.

                  Очень сомневаюсь, что повышенный процент на распродажи сможет мне компенсировать хотя бы потерянные заказы. На счет повышенности - это еще не факт, кстати. С выводом в купонах не удобно, конечно, не поспоришь.

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • A
                    Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы У меня в Помощнике на четырех аккаунтах почти 100 баксов зависло - около 9500 баллов.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

                      @monk Т.е. для Украины неаффилиатные товары получается даже выгоднее покупать, чем аффилиатные? Вот уж не знал. А все покупки делаете через ПК, или там только активируете, а оплачиваете в приложении?

                      Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Monk
                        Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано Monk

                        @сергей-из-москвы не знаю или это по всем неаффилиатным, может и нет, нужно анализировать. По тем что я регулярно беру, все так. Плагин пишет 4.9 %. Ранее была какая-то странность с этим, долгое время. Он рисовал совсем мизерный процент. А по факту наливал эти самые "около 5 %".

                        Стараюсь делать с ПК, оплачиваю с моб. приложения в основном. Часто так удобнее. Иногда и с ПК оплачиваю, когда разницы в сумме заказа нет. А иногда и формирую заказ с моб. приложения, потом активирую на ПК 🙂

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум отредактировано

                          Пришел ответ на заявку по поводу обмена баллов. Баг признают, обещают исправить, но сроков озвучить не могут.
                          IMG_20210910_192644.jpg

                          Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 7
                          • Monk
                            Monk Первопроходцы @Vic039 отредактировано

                            @vic039 нормальный ответ, нормальным языком. А мне чего-то постоянно на английском приходят отписки, даже если русский оператор заявку принимал.

                            А по сути - гуд. Хоть так, ждем 🙂

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ?
                              Бывший пользователь отредактировано

                              Только что удалось обменять баллы на купон:) Вчера ещё не работало.

                              Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vovcha
                                Vovcha Первопроходцы @Гость отредактировано

                                @sunnyfox вчера вечером обменивал )) спасибо ребятам, которые не поленились написать в СП

                                ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • ?
                                  Бывший пользователь @Vovcha отредактировано

                                  @vovcha Кстати да. Додавили:) Я писала в поддержку самого Помощника, там есть форма обратной связи, но никто не отреагировал. Во всяком случае, не ответили:) Если бы ещё все заказы в него засчитывались, было бы вообще прекрасно. А то, при одной и той же процедуре активации баллов, что-то учитывает, а что-то нет.

                                  Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Vovcha
                                    Vovcha Первопроходцы @Гость отредактировано

                                    @sunnyfox у меня дешевые заказы почти все защитывает, а дорогие 50/50

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Vovcha отредактировано

                                      @vovcha Из последнего: заказываю мелочевку, кидаю в неоплату - засчитывает, ждет оплаты. Тут же заказываю этот же товар еще раз с чуть другими характеристиками и сразу оплачиваю - не засчитывает.

                                      Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vovcha
                                        Vovcha Первопроходцы @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 да мне как-то и из неоплаты не всегда засчитывают ((

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Vovcha отредактировано

                                          @vovcha Это да. Но тут один и тот же товар, заказанный с паузой в 2 минуты...
                                          Все с компа, глюки приложения исключаются.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 Я уже писал, что заказывал женские трусы из одного лота разных цветов одним заказом. Засчитались все, кроме черных. И так с двух аккаунтов.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение