Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    61953
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Уже почти месяц примерно не работает обмен баллов на купоны. А баллы за ежедневные заходы обещают до 30 сентября, но могут продлить.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander я поняла, что обмен. Но есть же обмен в приложении. А есть обмен с компа.
        Я еще нигде не меняла. Коплю, когда не забываю)

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

          @sashik Нет. Это все разные баллы.

          Баллы Помощника работают в браузерах. Их дают за покупки и еще временно за ежедневные заходы. Их меняют на купоны 1/1 любого номинала в браузере, но обмен сейчас не работает. И почти половина покупок не засчитывается, как это обычно бывает с кэшбэком.

          Баллы в приложении работают только в приложении. Их дают за ежедневные заходы, за открытие уведомлений, за покупки от 200 руб., отдельно еще за покупки от 400 руб. и отдельно за покупки товаров Plus. Их меняют в приложении на купоны 100/500, 300/1000, 500/1500 и 1000/2000 руб. Обмен работает, но бывают проблемы с начислением баллов. Некоторые покупки не засчитываются. И еще криво и не всегда дают баллы за открытие уведомлений.

          И третьи баллы - это баллы приложения АлиЭкспресс Ру. Это еще отдельная песня.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

            @alexander Походу решили зажать, такое впечатление складывается. (((

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Андрей
              Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

              @vic039 Впечатление, что решили забыть в надежде на то, что народ плюнет. А вот вспомнят или как - большой вопрос. Но готовым быть надо к любому раскладу.

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                @андрей Высказал сегодня свое фи оператору СП. Попытки блеянья про кэш и переустановки всякие, сразу пресек. Составила очередную заявку в техподдержку. Отдельно просил подчеркнуть, что проблема у воспроизводится всех и на всех устройствах.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                • Герман
                  Герман Эксперт отредактировано

                  я сделал три заявки на устранение неисправности "помощника". В последнем обращении оператор написал что сам ждет когда исправят, обращений очень много.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                  • Monk
                    Monk Первопроходцы отредактировано

                    Вижу, что не я один пользуюсь этим сервисом, это радует.
                    Оставлял две заявки уже. Морозятся, почисть куки и т.п.

                    Больше 150 баксов висит для вывода, и 90 в обработке. Пора бы уже их и выводить понемногу. Ближайшее время думаю перейти на другие сервисы, если не починят. На всякий случай...

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

                      @monk Даже если починят, то все равно надо переходить на другие сервисы. По целому ряду причин.

                      Monk A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Monk
                        Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы для меня плюсы перевешивают минусы. Не враг своему карману 🙂 Пускай каждый выберет для себя... Мне он очень нравится и очень даже меня устраивает. Даже на бонусы ТКБ уже почти не отвлекаюсь. Вот только вывод нужно починить... 🙂

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

                          @monk Интересно бы узнать хотя бы один плюс ?

                          Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Monk
                            Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы даже не один могу сказать.

                            Во-первых это наверное единственный вариант который дает около 5 % на неаффилиатные товары на Украину (по крайней мере по нужным мне позициям с этим все стабильно). Остальные не дают вообще ничего.

                            Во-вторых это возможность еще до оплаты узнать будет ли что-то и сколько примерно. Имею ввиду, что по еще не оплаченным (замороженным) заказам уже отображается кешбек. У других такого нет.

                            Ну и не менее важный для меня фактор - это процент засчитанных заказов. Здесь он близится к 100 %. Да, слышал, что у других с этим проблемы. Говорю о своем опыте. Backit много теряет, ТКБ - это только для бонусов, не рабочий вариант абсолютно.

                            Очень сомневаюсь, что повышенный процент на распродажи сможет мне компенсировать хотя бы потерянные заказы. На счет повышенности - это еще не факт, кстати. С выводом в купонах не удобно, конечно, не поспоришь.

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • A
                              Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы У меня в Помощнике на четырех аккаунтах почти 100 баксов зависло - около 9500 баллов.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

                                @monk Т.е. для Украины неаффилиатные товары получается даже выгоднее покупать, чем аффилиатные? Вот уж не знал. А все покупки делаете через ПК, или там только активируете, а оплачиваете в приложении?

                                Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Monk
                                  Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано Monk

                                  @сергей-из-москвы не знаю или это по всем неаффилиатным, может и нет, нужно анализировать. По тем что я регулярно беру, все так. Плагин пишет 4.9 %. Ранее была какая-то странность с этим, долгое время. Он рисовал совсем мизерный процент. А по факту наливал эти самые "около 5 %".

                                  Стараюсь делать с ПК, оплачиваю с моб. приложения в основном. Часто так удобнее. Иногда и с ПК оплачиваю, когда разницы в сумме заказа нет. А иногда и формирую заказ с моб. приложения, потом активирую на ПК 🙂

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум отредактировано

                                    Пришел ответ на заявку по поводу обмена баллов. Баг признают, обещают исправить, но сроков озвучить не могут.
                                    IMG_20210910_192644.jpg

                                    Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 7
                                    • Monk
                                      Monk Первопроходцы @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 нормальный ответ, нормальным языком. А мне чего-то постоянно на английском приходят отписки, даже если русский оператор заявку принимал.

                                      А по сути - гуд. Хоть так, ждем 🙂

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ?
                                        Бывший пользователь отредактировано

                                        Только что удалось обменять баллы на купон:) Вчера ещё не работало.

                                        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vovcha
                                          Vovcha Первопроходцы @Гость отредактировано

                                          @sunnyfox вчера вечером обменивал )) спасибо ребятам, которые не поленились написать в СП

                                          ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • ?
                                            Бывший пользователь @Vovcha отредактировано

                                            @vovcha Кстати да. Додавили:) Я писала в поддержку самого Помощника, там есть форма обратной связи, но никто не отреагировал. Во всяком случае, не ответили:) Если бы ещё все заказы в него засчитывались, было бы вообще прекрасно. А то, при одной и той же процедуре активации баллов, что-то учитывает, а что-то нет.

                                            Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение