Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    61893
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • R
      Relapse @Alexander отредактировано

      @alexander спасибо, связался с оператором, попросили почту, запрос направили специалистам, и ждать ответ 3-5 дней. Понадеюсь, что исправят.

      Korben Dallas 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Korben Dallas
        Korben Dallas @Relapse отредактировано

        @relapse вы, пожалуйста, обязательно писните сюда, что там эти пресловутые специалисты ответят (хотя сдается мне, что в поддержке просто отморозятся)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • R
          Relapse отредактировано

          @korben-dallas оморозились, на след. день пришёл ответ на почту, типо я использую виндовс 7 и в этом вся проблема. Только вот винда у меня 10, и по скриншоту который я скидывал они никак узнать не могли какая моя винда. В общем я связался с оператором повторно на след. день, там мне предложили уже перейти по сылке, где я потом должен скинуть скриншот с нужной им информацию, типо версия браузера, виндовс и т.д. Вот теперь жду очередного ответа.

          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Relapse отредактировано

            @relapse Бред это все... Из раздела "чистите кукисы - и будет вам щасье..." Вот так и рождаются мультиаккаунты....

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум отредактировано

              Обмен так и не работает, или есть какой-нибудь вариант?

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039 Так и не работает.

                Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander 30-го карета превратится в тыкву?
                  Это вы про браузерные баллы?

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Уже почти месяц примерно не работает обмен баллов на купоны. А баллы за ежедневные заходы обещают до 30 сентября, но могут продлить.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                      @alexander я поняла, что обмен. Но есть же обмен в приложении. А есть обмен с компа.
                      Я еще нигде не меняла. Коплю, когда не забываю)

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                        @sashik Нет. Это все разные баллы.

                        Баллы Помощника работают в браузерах. Их дают за покупки и еще временно за ежедневные заходы. Их меняют на купоны 1/1 любого номинала в браузере, но обмен сейчас не работает. И почти половина покупок не засчитывается, как это обычно бывает с кэшбэком.

                        Баллы в приложении работают только в приложении. Их дают за ежедневные заходы, за открытие уведомлений, за покупки от 200 руб., отдельно еще за покупки от 400 руб. и отдельно за покупки товаров Plus. Их меняют в приложении на купоны 100/500, 300/1000, 500/1500 и 1000/2000 руб. Обмен работает, но бывают проблемы с начислением баллов. Некоторые покупки не засчитываются. И еще криво и не всегда дают баллы за открытие уведомлений.

                        И третьи баллы - это баллы приложения АлиЭкспресс Ру. Это еще отдельная песня.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                          @alexander Походу решили зажать, такое впечатление складывается. (((

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039 Впечатление, что решили забыть в надежде на то, что народ плюнет. А вот вспомнят или как - большой вопрос. Но готовым быть надо к любому раскладу.

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Андрей отредактировано

                              @андрей Высказал сегодня свое фи оператору СП. Попытки блеянья про кэш и переустановки всякие, сразу пресек. Составила очередную заявку в техподдержку. Отдельно просил подчеркнуть, что проблема у воспроизводится всех и на всех устройствах.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                              • Герман
                                Герман Эксперт отредактировано

                                я сделал три заявки на устранение неисправности "помощника". В последнем обращении оператор написал что сам ждет когда исправят, обращений очень много.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                • Monk
                                  Monk Первопроходцы отредактировано

                                  Вижу, что не я один пользуюсь этим сервисом, это радует.
                                  Оставлял две заявки уже. Морозятся, почисть куки и т.п.

                                  Больше 150 баксов висит для вывода, и 90 в обработке. Пора бы уже их и выводить понемногу. Ближайшее время думаю перейти на другие сервисы, если не починят. На всякий случай...

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

                                    @monk Даже если починят, то все равно надо переходить на другие сервисы. По целому ряду причин.

                                    Monk A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Monk
                                      Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы для меня плюсы перевешивают минусы. Не враг своему карману 🙂 Пускай каждый выберет для себя... Мне он очень нравится и очень даже меня устраивает. Даже на бонусы ТКБ уже почти не отвлекаюсь. Вот только вывод нужно починить... 🙂

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Monk отредактировано

                                        @monk Интересно бы узнать хотя бы один плюс ?

                                        Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Monk
                                          Monk Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы даже не один могу сказать.

                                          Во-первых это наверное единственный вариант который дает около 5 % на неаффилиатные товары на Украину (по крайней мере по нужным мне позициям с этим все стабильно). Остальные не дают вообще ничего.

                                          Во-вторых это возможность еще до оплаты узнать будет ли что-то и сколько примерно. Имею ввиду, что по еще не оплаченным (замороженным) заказам уже отображается кешбек. У других такого нет.

                                          Ну и не менее важный для меня фактор - это процент засчитанных заказов. Здесь он близится к 100 %. Да, слышал, что у других с этим проблемы. Говорю о своем опыте. Backit много теряет, ТКБ - это только для бонусов, не рабочий вариант абсолютно.

                                          Очень сомневаюсь, что повышенный процент на распродажи сможет мне компенсировать хотя бы потерянные заказы. На счет повышенности - это еще не факт, кстати. С выводом в купонах не удобно, конечно, не поспоришь.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                            @сергей-из-москвы У меня в Помощнике на четырех аккаунтах почти 100 баксов зависло - около 9500 баллов.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение