Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4332863
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Нашел разницу:
      https://trade.aliexpress.ru/orderList.htm - без иностранщины, но нет заказов.
      https://trade.aliexpress.com/order_list.htm - с иностранщиной, но заказы видно.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki отредактировано Hoki

        магазин сделал перевод(но заказ был закрыт до перевода)
        Burning breath Store https://a.aliexpress.com/_mqOix0L

        23.PNG

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано SugarQueen

          @hoki

          Чтд. Перевел за товар, а не как другу.
          Сейчас может отозвать, так как отправки товара нет.
          Если мошенник.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • В
            Влад Экосум отредактировано

            Магазин
            Miaow Life Store
            https://a.aliexpress.com/_A9hF6O

            Screenshot_2021-09-06-13-49-13-1289695653.png

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

              При заказе магнитного коннектора для кабелей был странный глюк.

              Купон 1/1 не применялся в русскоязычной моб.версии, так как цена при переходе с евро на доллар не изменялась - как была в евро 0.96 евро, так и в долларах она оставалась тоже $0.96.
              Перезагрузка страницы не помогала. Выбирала 2 коннектора - только тогда купон применялся.

              А стоило перейти на английский язык - и цена садаптировалась, $ 1.14. Стало возможно применить купон и заказать.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Андрей
                Андрей Экосум отредактировано Sashik

                Ребята, гляньте, плз, или я чего недопонимаю в механизме Али, или это очередная хитрозадская "революция".
                Как-то не знал, что могут существовать такие купоны...

                https://aliexpress.ru/item/1005003101863262.html

                Screenshot_20210907-091139_AliExpress[1].jpg

                A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                  @андрей Да уж... Я сижу в долларах. С дробными купонами сталкивался только, когда они рублевые. Тогда в долларах они дробные и номинал каждый день меняется по курсу. А Ваши и в долларах дробные, и в рублях. Видать, в юанях выставлены.

                  А вообще, можно уже ничему не удивляться. День пьяного программиста настал. Прочтите, что SugarQueen выше пишет. А я сейчас еще с двумя фокусами столкнулся. 1. Цена нагрудной сумки в первом аккаунте в Хроме правильная - $3,20. Купил. В третьем аккаунте в Опере показывает 7 с копейками, но при покладке в корзину меняется на правильную - 3,20. 2. Раньше при оформлении сборного заказа в приложении с самовывозом честно писал, что самовывоз доступен не для всех товаров и оформлял правильно. Теперь тупо не дал оплатить. Пробовал несколько раз. Пришлось отказаться от самовывоза, тогда оплатилось. При этом товар стоимостью $13 не засчитался как превышающий 400 руб. и баллов за это не дали.

                  О разнице в наборе видов и цены доставки на странице товара, в корзине ПК и в корзине приложения я уж и не говорю.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                    @андрей Еще такое ощущение, что серверы авторизации у сайтов aliexpress.ru, aliexpress.com, best.aliexpress.ru, trade.aliexpress.com и т.д. разные. Причем платформа постоянно перекидывает с одного на другой, на котором оказываешься неавторизован.

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                      @alexander С авторизацией в ПК - вопрос тяжелый... Давно уже не пишу цифирки-буковки, а перебираю и выбираю...
                      Тут даже не в переброске с сайта на сайт. Зарекся подтверждать получение заказов с ПК (даже без отзывов). После каждого 3-4 подтверждения требует авторизации. И на хрена ж ...

                      H A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki @Андрей отредактировано Hoki

                        Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        Зарекся подтверждать получение заказов с ПК

                        с пк лоты проще искать. даже в новом интерфейсе, если поиском пользоватся.
                        перебирать в старом, но на это глобал версия - на стабильна. если не словить гостинцев с али ру.

                        О разнице в наборе видов и цены доставки на странице товара, в корзине ПК и в корзине приложения я уж и не говорю.

                        цены в виде кода универсальны и правильны. а в интерфейсе могут ждать сюрпризы.
                        на глобор вроде всё норм. проблемы в али ру интерфейсе. а его маляют майл ру

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум отредактировано

                          С ценами, в последнее время, и в приложении не все хорошо. Когда делаешь сортировку по цене в магазине, то, например, после 100 рублевого товара может быть 7-ми рублевый. Заходишь в него, а он не 7 рублей а 140 стоит. Получается, в одном магазине на часть товара правильно цена в списке отображается, а на часть нет. Причем проявляется это рандомно, и через пол часа тот же список может отображаться правильно, а через час опять на некоторые товары цены съезжают.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум отредактировано

                            Кто-нибудь может подсказать, что эта сво от меня хочет? Раньше я такой тупости не встречал.

                            Screenshot_20210907-154407_AliExpress[1].jpg

                            С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано Сергей из Москвы

                              @андрей Сумма оплаты отрицательной получилась 🙂 Интересно, как промокод сработал? Это тот, который 100 от 800?

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы Под заплаткой - итого - 717р.
                                Полазил - понял. Она же предлагает Сберлогистику, она же ее запрещает. Дурдом...

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                  @андрей Вот именно такая ошибка у меня вылезала ночью, когда пытался оплатить сборный (из 12) заказ, где часть самовывоз, а часть нет. Раньше он сам четко делил и красиво расписывал с картинками, что поедет самовывозом, а что нет.

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                    @андрей:

                                    Зарекся подтверждать получение заказов с ПК (даже без отзывов). После каждого 3-4 подтверждения требует авторизации.

                                    От этого я научился избавляться и подтверждаю только с ПК. Времени экономится куча. В течение дня найду время и опишу свой алгоритм подтверждения десятков заказов за раз.

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander У меня иногда бывает, что делит на почту и самовывоз правильно, но при оплате - ошибка и заказы уходят в заморозку без применения красного купона. Поэтому я сборные заказы в последнее время стараюсь заказывать только почтой, чуть дольше, но надежнее.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander Да ну его... В приложении просто - подтвердил, и назад (без отзыва), попадаешь в то же место. На последнем подтверждении идешь в отзывы, они все там будут, "неотозванные". А вот удалять - с компа, а то в телефоне - не налистаешься каждый раз с начала.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы Она ж, скотинка, раньше писала -типа, сама разберусь, что могу, отправлю в самовывоз, что не могу - на альтернативный адрес. А сейчас колом встает и даже в неоплату не кидает.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                            @андрей Вот-вот. Пришлось ночью все отправить на почту, отказавшись от самовывоза.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение