Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11452
    4228211
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

      @андрей Еще такое ощущение, что серверы авторизации у сайтов aliexpress.ru, aliexpress.com, best.aliexpress.ru, trade.aliexpress.com и т.д. разные. Причем платформа постоянно перекидывает с одного на другой, на котором оказываешься неавторизован.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Андрей
        Андрей Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander С авторизацией в ПК - вопрос тяжелый... Давно уже не пишу цифирки-буковки, а перебираю и выбираю...
        Тут даже не в переброске с сайта на сайт. Зарекся подтверждать получение заказов с ПК (даже без отзывов). После каждого 3-4 подтверждения требует авторизации. И на хрена ж ...

        H A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki @Андрей отредактировано Hoki

          Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Зарекся подтверждать получение заказов с ПК

          с пк лоты проще искать. даже в новом интерфейсе, если поиском пользоватся.
          перебирать в старом, но на это глобал версия - на стабильна. если не словить гостинцев с али ру.

          О разнице в наборе видов и цены доставки на странице товара, в корзине ПК и в корзине приложения я уж и не говорю.

          цены в виде кода универсальны и правильны. а в интерфейсе могут ждать сюрпризы.
          на глобор вроде всё норм. проблемы в али ру интерфейсе. а его маляют майл ру

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум отредактировано

            С ценами, в последнее время, и в приложении не все хорошо. Когда делаешь сортировку по цене в магазине, то, например, после 100 рублевого товара может быть 7-ми рублевый. Заходишь в него, а он не 7 рублей а 140 стоит. Получается, в одном магазине на часть товара правильно цена в списке отображается, а на часть нет. Причем проявляется это рандомно, и через пол часа тот же список может отображаться правильно, а через час опять на некоторые товары цены съезжают.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум отредактировано

              Кто-нибудь может подсказать, что эта сво от меня хочет? Раньше я такой тупости не встречал.

              Screenshot_20210907-154407_AliExpress[1].jpg

              С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано Сергей из Москвы

                @андрей Сумма оплаты отрицательной получилась 🙂 Интересно, как промокод сработал? Это тот, который 100 от 800?

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                  @сергей-из-москвы Под заплаткой - итого - 717р.
                  Полазил - понял. Она же предлагает Сберлогистику, она же ее запрещает. Дурдом...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                    @андрей Вот именно такая ошибка у меня вылезала ночью, когда пытался оплатить сборный (из 12) заказ, где часть самовывоз, а часть нет. Раньше он сам четко делил и красиво расписывал с картинками, что поедет самовывозом, а что нет.

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                      @андрей:

                      Зарекся подтверждать получение заказов с ПК (даже без отзывов). После каждого 3-4 подтверждения требует авторизации.

                      От этого я научился избавляться и подтверждаю только с ПК. Времени экономится куча. В течение дня найду время и опишу свой алгоритм подтверждения десятков заказов за раз.

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                        @alexander У меня иногда бывает, что делит на почту и самовывоз правильно, но при оплате - ошибка и заказы уходят в заморозку без применения красного купона. Поэтому я сборные заказы в последнее время стараюсь заказывать только почтой, чуть дольше, но надежнее.

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                          @alexander Да ну его... В приложении просто - подтвердил, и назад (без отзыва), попадаешь в то же место. На последнем подтверждении идешь в отзывы, они все там будут, "неотозванные". А вот удалять - с компа, а то в телефоне - не налистаешься каждый раз с начала.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы Она ж, скотинка, раньше писала -типа, сама разберусь, что могу, отправлю в самовывоз, что не могу - на альтернативный адрес. А сейчас колом встает и даже в неоплату не кидает.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                              @андрей Вот-вот. Пришлось ночью все отправить на почту, отказавшись от самовывоза.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                При заказе магнитного коннектора для кабелей был странный глюк.

                                Купон 1/1 не применялся в русскоязычной моб.версии, так как цена при переходе с евро на доллар не изменялась - как была в евро 0.96 евро, так и в долларах она оставалась тоже $0.96.
                                Перезагрузка страницы не помогала. Выбирала 2 коннектора - только тогда купон применялся.

                                А стоило перейти на английский язык - и цена садаптировалась, $ 1.14. Стало возможно применить купон и заказать.

                                Продолжение.
                                На ткб заказ отследился как $0.12.
                                Это сумма в евро, которую списали.)
                                В долларах было $0.14.

                                Дурдом кокойта.

                                В данном случае для меня это неважно. А если у кого-то большие суммы...

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум отредактировано

                                  О применении балласта в условиях ДурДома
                                  промокод 100/800 - сборный заказ на 801р выкидывает в неоплату без промокода, 805р (2 части, товар +балласт) - с промокодом.

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                    @андрей А что за промик 100/800? На все?

                                    Андрей Serg0 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander Ну да. На главной распродажи в приложении их таких много 100/800, 200/2000 и т.д.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander
                                        POKALETO100 - 100/800 р.
                                        POKALETO200 - 200/2000 р.
                                        POKALETO350 - 350/3700 р.
                                        POKALETO400 - 400/4500 р.
                                        POKALETO750 - 750/7000 р.
                                        POKALETO1100 - 1100/11000 р.
                                        POKALETO1400 - 1400/15000 р.
                                        POKALETO1700 - 1700/20000 р.
                                        POKALETO2400 - 2400/32000 р.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум отредактировано

                                          Ещё одно мнение по поводу "безопасности".
                                          Остальное мы и сами знаем.

                                          IMG_20210907_155601.jpg

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                                            @kamushek Это все уже было на нашем форуме. Единственное, что хотелось бы добавить, что такая возможность (просить Алиэкспресс отменять заказы по безопасности), наверняка есть только у новых магазинов, которым менее 6 месяцев отроду, так как они в этот период находятся под защитой Алиэкспресса.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение