Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4332619
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki отредактировано Hoki

      магазин сделал перевод(но заказ был закрыт до перевода)
      Burning breath Store https://a.aliexpress.com/_mqOix0L

      23.PNG

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано SugarQueen

        @hoki

        Чтд. Перевел за товар, а не как другу.
        Сейчас может отозвать, так как отправки товара нет.
        Если мошенник.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • В
          Влад Экосум отредактировано

          Магазин
          Miaow Life Store
          https://a.aliexpress.com/_A9hF6O

          Screenshot_2021-09-06-13-49-13-1289695653.png

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

            При заказе магнитного коннектора для кабелей был странный глюк.

            Купон 1/1 не применялся в русскоязычной моб.версии, так как цена при переходе с евро на доллар не изменялась - как была в евро 0.96 евро, так и в долларах она оставалась тоже $0.96.
            Перезагрузка страницы не помогала. Выбирала 2 коннектора - только тогда купон применялся.

            А стоило перейти на английский язык - и цена садаптировалась, $ 1.14. Стало возможно применить купон и заказать.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Андрей
              Андрей Экосум отредактировано Sashik

              Ребята, гляньте, плз, или я чего недопонимаю в механизме Али, или это очередная хитрозадская "революция".
              Как-то не знал, что могут существовать такие купоны...

              https://aliexpress.ru/item/1005003101863262.html

              Screenshot_20210907-091139_AliExpress[1].jpg

              A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                @андрей Да уж... Я сижу в долларах. С дробными купонами сталкивался только, когда они рублевые. Тогда в долларах они дробные и номинал каждый день меняется по курсу. А Ваши и в долларах дробные, и в рублях. Видать, в юанях выставлены.

                А вообще, можно уже ничему не удивляться. День пьяного программиста настал. Прочтите, что SugarQueen выше пишет. А я сейчас еще с двумя фокусами столкнулся. 1. Цена нагрудной сумки в первом аккаунте в Хроме правильная - $3,20. Купил. В третьем аккаунте в Опере показывает 7 с копейками, но при покладке в корзину меняется на правильную - 3,20. 2. Раньше при оформлении сборного заказа в приложении с самовывозом честно писал, что самовывоз доступен не для всех товаров и оформлял правильно. Теперь тупо не дал оплатить. Пробовал несколько раз. Пришлось отказаться от самовывоза, тогда оплатилось. При этом товар стоимостью $13 не засчитался как превышающий 400 руб. и баллов за это не дали.

                О разнице в наборе видов и цены доставки на странице товара, в корзине ПК и в корзине приложения я уж и не говорю.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                  @андрей Еще такое ощущение, что серверы авторизации у сайтов aliexpress.ru, aliexpress.com, best.aliexpress.ru, trade.aliexpress.com и т.д. разные. Причем платформа постоянно перекидывает с одного на другой, на котором оказываешься неавторизован.

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander С авторизацией в ПК - вопрос тяжелый... Давно уже не пишу цифирки-буковки, а перебираю и выбираю...
                    Тут даже не в переброске с сайта на сайт. Зарекся подтверждать получение заказов с ПК (даже без отзывов). После каждого 3-4 подтверждения требует авторизации. И на хрена ж ...

                    H A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @Андрей отредактировано Hoki

                      Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      Зарекся подтверждать получение заказов с ПК

                      с пк лоты проще искать. даже в новом интерфейсе, если поиском пользоватся.
                      перебирать в старом, но на это глобал версия - на стабильна. если не словить гостинцев с али ру.

                      О разнице в наборе видов и цены доставки на странице товара, в корзине ПК и в корзине приложения я уж и не говорю.

                      цены в виде кода универсальны и правильны. а в интерфейсе могут ждать сюрпризы.
                      на глобор вроде всё норм. проблемы в али ру интерфейсе. а его маляют майл ру

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум отредактировано

                        С ценами, в последнее время, и в приложении не все хорошо. Когда делаешь сортировку по цене в магазине, то, например, после 100 рублевого товара может быть 7-ми рублевый. Заходишь в него, а он не 7 рублей а 140 стоит. Получается, в одном магазине на часть товара правильно цена в списке отображается, а на часть нет. Причем проявляется это рандомно, и через пол часа тот же список может отображаться правильно, а через час опять на некоторые товары цены съезжают.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум отредактировано

                          Кто-нибудь может подсказать, что эта сво от меня хочет? Раньше я такой тупости не встречал.

                          Screenshot_20210907-154407_AliExpress[1].jpg

                          С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Андрей отредактировано Сергей из Москвы

                            @андрей Сумма оплаты отрицательной получилась 🙂 Интересно, как промокод сработал? Это тот, который 100 от 800?

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы Под заплаткой - итого - 717р.
                              Полазил - понял. Она же предлагает Сберлогистику, она же ее запрещает. Дурдом...

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                @андрей Вот именно такая ошибка у меня вылезала ночью, когда пытался оплатить сборный (из 12) заказ, где часть самовывоз, а часть нет. Раньше он сам четко делил и красиво расписывал с картинками, что поедет самовывозом, а что нет.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                  @андрей:

                                  Зарекся подтверждать получение заказов с ПК (даже без отзывов). После каждого 3-4 подтверждения требует авторизации.

                                  От этого я научился избавляться и подтверждаю только с ПК. Времени экономится куча. В течение дня найду время и опишу свой алгоритм подтверждения десятков заказов за раз.

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                    @alexander У меня иногда бывает, что делит на почту и самовывоз правильно, но при оплате - ошибка и заказы уходят в заморозку без применения красного купона. Поэтому я сборные заказы в последнее время стараюсь заказывать только почтой, чуть дольше, но надежнее.

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander Да ну его... В приложении просто - подтвердил, и назад (без отзыва), попадаешь в то же место. На последнем подтверждении идешь в отзывы, они все там будут, "неотозванные". А вот удалять - с компа, а то в телефоне - не налистаешься каждый раз с начала.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы Она ж, скотинка, раньше писала -типа, сама разберусь, что могу, отправлю в самовывоз, что не могу - на альтернативный адрес. А сейчас колом встает и даже в неоплату не кидает.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей Вот-вот. Пришлось ночью все отправить на почту, отказавшись от самовывоза.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                            Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            При заказе магнитного коннектора для кабелей был странный глюк.

                                            Купон 1/1 не применялся в русскоязычной моб.версии, так как цена при переходе с евро на доллар не изменялась - как была в евро 0.96 евро, так и в долларах она оставалась тоже $0.96.
                                            Перезагрузка страницы не помогала. Выбирала 2 коннектора - только тогда купон применялся.

                                            А стоило перейти на английский язык - и цена садаптировалась, $ 1.14. Стало возможно применить купон и заказать.

                                            Продолжение.
                                            На ткб заказ отследился как $0.12.
                                            Это сумма в евро, которую списали.)
                                            В долларах было $0.14.

                                            Дурдом кокойта.

                                            В данном случае для меня это неважно. А если у кого-то большие суммы...

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение