Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4328361
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Розыгрыш Айфона за покупку в магазинах-участниках.

      https://ali.ski/EBSf8h

      Screenshot_20210916-210032_AliExpress.jpg

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • В
        Влад Экосум отредактировано

        В помощнике заработал обмен баллов на купоны.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • H
          Hoki @SugarQueen отредактировано Дмитрий Максимов

          @sugarqueen эта акция? https://ali.ski/GhtZRM
          со специфичными условиями
          629876d7-65cf-468f-84cb-c64dc9e700d6-image.png

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • F
            Flarion отредактировано

            А как зайти в сундук (старый). Убрали страничку, через иконку кошелька.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Flarion отредактировано

              @flarion
              Я захожу по этой ссылке
              https://sale.aliexpress.com/ru/__mobile/JGwioHfX9b.htm?statusBarHeight=36&_currency=USD&_lang=ru_UA&fromApp=true&spm=a1z65.httpdispatcheractiv.0.0

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • S
                SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                @hoki
                У вас ссылка на 1 магазин.
                Их там несколько участвуют.
                И, кажется, у каждого свои условия.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано

                  Какой-то странный Member Day.
                  Аниме карнавал
                  Smarter shopping, Better living!
                  https://a.aliexpress.com/_AOOXZ6

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Monk
                    Monk Первопроходцы отредактировано

                    Так что там с теми губками, он накручивает заказы таким образом или действительно кто-то там ошибся? 🙂 Если заказ потом отменили, то у него он все равно будет светится в статистике?

                    Думаю, как лучше поступить...

                    Sashik Акита S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Monk отредактировано

                      @monk а что думать? надо - сам закроет заказ. Это они умеют. Я теперь не вижу смысла отменять заказы, раз продавцы сами без проблем могут их закрывать.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Акита
                        Акита @Monk отредактировано

                        @monk Рейтинг показывает надежность продавца. Если продавец ошибается - он не надежный. В следующий раз он тебе губку вместо полотенца пришлет и скажет "ошибся". Вполне естественно будучи предпринимателем платить за свои ошибки либо рейтингом либо деньгами. Вот пусть сам выбирает.
                        И да, число заказов у него останется, так и накручивают. Если бы на кону было больше чем 1 цент, стоило бы думать, не даст ли он фальшивый трек, а так пусть думает он.

                        Z Сергунечка 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Z
                          Zlodey @Акита отредактировано

                          Пользователь @акита написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                          Вполне естественно будучи предпринимателем платить за свои ошибки либо рейтингом либо деньгами.

                          Когда я подобное утверждал, сразу налетали коршуны и дружно клевали - мол, как так можно. Так что ждите.

                          Акита 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Акита
                            Акита @Zlodey отредактировано

                            @zlodey года 2 назад 95% товаров за 1 цент и монетки сопровождались плачем и "ошибками".
                            Не может - пусть не отправляет, а вы всегда можете ему за это пять звезд поставить. Зачем отменять то?

                            Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Monk отредактировано SugarQueen

                              Пользователь @monk написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                              Так что там с теми губками, он накручивает заказы таким образом или действительно кто-то там ошибся? 🙂 Если заказ потом отменили, то у него он все равно будет светится в статистике?

                              Думаю, как лучше поступить...

                              Я отменила с одного акка.
                              Он так извинялся)

                              对不起!这是我的错!可是我真的亏不起啊!订单太多了!我是刚刚开的店1肯求您能够取消订单!谢谢!

                              А на втором я сообщений не читаю)

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

                                @sugarqueen
                                На правах спонтанного эмоционального мнения.

                                • много чести отменять заказы.

                                Сначала тратишь время на покупку, потом ещё на чтение плачей Ярославны, потом ещё отменяй им.

                                Если ошибаются - пусть выкручиваются потом сами.
                                Я сейчас вообще из этой темы - купил и забыл, деньги в любом случае потом вернутся.

                                А если что я потом на автомате им отзыв 1 звезду влеплю, если появится в отзывах.
                                Так сегодня было с носками - заказ закрылся, появилась возможность отзыв оставить.
                                Ну оставил, чтобы себе балл получить - а что там будет с продавцом - его проблемы.

                                Только так можно бороться с ошибками учитывая полный игнор на ситуацию от Али.

                                D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Z
                                  Zlodey @Акита отредактировано

                                  Пользователь @акита написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                  @zlodey года 2 назад 95% товаров за 1 цент и монетки сопровождались плачем и "ошибками".
                                  Не может - пусть не отправляет, а вы всегда можете ему за это пять звезд поставить. Зачем отменять то?

                                  Этот вопрос не по адресу. Я никогда не отменяю заказы.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Сергунечка
                                    Сергунечка @Акита отредактировано Сергунечка

                                    Ребят, ну не ошибется продавец....ну, блин, вот никак...от слова совсем...а уж КИТАЙСКИЙ продавец и подавно...хотя...ваше право...можете верить беременным лизам дальше..
                                    пока живут на свете дураки, обманом жить ИМ стало быть с руки...Базилии они все:-))))

                                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @Сергунечка отредактировано

                                      @сергунечка

                                      Я склоняюсь к тому, что они прочухали безнаказанность со стороны Али накручивание по безопасности, вот и создают такие лоты.
                                      Если вдруг что пошло не так, то закрывают лот или магаз целиком.

                                      Думаю, что это у них теперь такая страта по раскрутке.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                        @kamushek ну и на кого она рассчитана? На дурачков?
                                        Мне кажется, что те, кто на али достаточно давно - все равно поймут, нормальный магазин или нет. Несмотря на эти накрутки. И количество заказов тут не повлияет.
                                        Есть отзывы. Есть вопросы-ответы.
                                        Все эти товары по скидкам, это такая своеобразная игра для нас. отправит или нет.
                                        Но нормальные товары берем все-таки у проверенных магазинов.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                          Нам же неизвестна методика оценки продавцов со стороны Али. Есть прошаренные магазины, которые держат 1-2 товара специально на накрутки заказов, дают по ним скидки и отменяют по безопасности. Причем остальные товары продаются и отправляются нормально. В целом магазин на хорошем счету - отзывы реальные, скидки раздаются, в программах Али участвует... Такой плакать не будет, у него все схвачено и под контролем.
                                          А цирк начинается, когда приходят новички, которым надо много всего и сразу. Учиться и годами нарабатывать репутацию лень, вот и палятся как могут.
                                          И жадность тоже играет. Кто поумнее - сбросит максимум сотню единиц товара за бесценок - да, он меняет свою выгоду на подъем показателей. Но когда выставляют тысячами за копейки, а потом плачут, что и показатели надо, и затрат бы не понести - дурость...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • D
                                            DEn @Kamushek отредактировано

                                            Пользователь @kamushek написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                            Только так можно бороться с ошибками учитывая полный игнор на ситуацию от Али.

                                            Все продается, прибыль капает. Десятки или сотни тысяч заказов ежедневно, все работает на автомате, зачем трогать исправный механизм. А единичные случаи(может их и много, но от общего количества очень малый процент) никому не хочется трогать, а то можно нечаянно поднасрать и нормальным продавцам.

                                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение