Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4329187
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Monk
      Monk Первопроходцы отредактировано

      Так что там с теми губками, он накручивает заказы таким образом или действительно кто-то там ошибся? 🙂 Если заказ потом отменили, то у него он все равно будет светится в статистике?

      Думаю, как лучше поступить...

      Sashik Акита S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Monk отредактировано

        @monk а что думать? надо - сам закроет заказ. Это они умеют. Я теперь не вижу смысла отменять заказы, раз продавцы сами без проблем могут их закрывать.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Акита
          Акита @Monk отредактировано

          @monk Рейтинг показывает надежность продавца. Если продавец ошибается - он не надежный. В следующий раз он тебе губку вместо полотенца пришлет и скажет "ошибся". Вполне естественно будучи предпринимателем платить за свои ошибки либо рейтингом либо деньгами. Вот пусть сам выбирает.
          И да, число заказов у него останется, так и накручивают. Если бы на кону было больше чем 1 цент, стоило бы думать, не даст ли он фальшивый трек, а так пусть думает он.

          Z Сергунечка 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Z
            Zlodey @Акита отредактировано

            Пользователь @акита написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

            Вполне естественно будучи предпринимателем платить за свои ошибки либо рейтингом либо деньгами.

            Когда я подобное утверждал, сразу налетали коршуны и дружно клевали - мол, как так можно. Так что ждите.

            Акита 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Акита
              Акита @Zlodey отредактировано

              @zlodey года 2 назад 95% товаров за 1 цент и монетки сопровождались плачем и "ошибками".
              Не может - пусть не отправляет, а вы всегда можете ему за это пять звезд поставить. Зачем отменять то?

              Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Monk отредактировано SugarQueen

                Пользователь @monk написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                Так что там с теми губками, он накручивает заказы таким образом или действительно кто-то там ошибся? 🙂 Если заказ потом отменили, то у него он все равно будет светится в статистике?

                Думаю, как лучше поступить...

                Я отменила с одного акка.
                Он так извинялся)

                对不起!这是我的错!可是我真的亏不起啊!订单太多了!我是刚刚开的店1肯求您能够取消订单!谢谢!

                А на втором я сообщений не читаю)

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано Kamushek

                  @sugarqueen
                  На правах спонтанного эмоционального мнения.

                  • много чести отменять заказы.

                  Сначала тратишь время на покупку, потом ещё на чтение плачей Ярославны, потом ещё отменяй им.

                  Если ошибаются - пусть выкручиваются потом сами.
                  Я сейчас вообще из этой темы - купил и забыл, деньги в любом случае потом вернутся.

                  А если что я потом на автомате им отзыв 1 звезду влеплю, если появится в отзывах.
                  Так сегодня было с носками - заказ закрылся, появилась возможность отзыв оставить.
                  Ну оставил, чтобы себе балл получить - а что там будет с продавцом - его проблемы.

                  Только так можно бороться с ошибками учитывая полный игнор на ситуацию от Али.

                  D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Z
                    Zlodey @Акита отредактировано

                    Пользователь @акита написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                    @zlodey года 2 назад 95% товаров за 1 цент и монетки сопровождались плачем и "ошибками".
                    Не может - пусть не отправляет, а вы всегда можете ему за это пять звезд поставить. Зачем отменять то?

                    Этот вопрос не по адресу. Я никогда не отменяю заказы.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Сергунечка
                      Сергунечка @Акита отредактировано Сергунечка

                      Ребят, ну не ошибется продавец....ну, блин, вот никак...от слова совсем...а уж КИТАЙСКИЙ продавец и подавно...хотя...ваше право...можете верить беременным лизам дальше..
                      пока живут на свете дураки, обманом жить ИМ стало быть с руки...Базилии они все:-))))

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Сергунечка отредактировано

                        @сергунечка

                        Я склоняюсь к тому, что они прочухали безнаказанность со стороны Али накручивание по безопасности, вот и создают такие лоты.
                        Если вдруг что пошло не так, то закрывают лот или магаз целиком.

                        Думаю, что это у них теперь такая страта по раскрутке.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                          @kamushek ну и на кого она рассчитана? На дурачков?
                          Мне кажется, что те, кто на али достаточно давно - все равно поймут, нормальный магазин или нет. Несмотря на эти накрутки. И количество заказов тут не повлияет.
                          Есть отзывы. Есть вопросы-ответы.
                          Все эти товары по скидкам, это такая своеобразная игра для нас. отправит или нет.
                          Но нормальные товары берем все-таки у проверенных магазинов.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Андрей
                            Андрей Экосум отредактировано Андрей

                            Нам же неизвестна методика оценки продавцов со стороны Али. Есть прошаренные магазины, которые держат 1-2 товара специально на накрутки заказов, дают по ним скидки и отменяют по безопасности. Причем остальные товары продаются и отправляются нормально. В целом магазин на хорошем счету - отзывы реальные, скидки раздаются, в программах Али участвует... Такой плакать не будет, у него все схвачено и под контролем.
                            А цирк начинается, когда приходят новички, которым надо много всего и сразу. Учиться и годами нарабатывать репутацию лень, вот и палятся как могут.
                            И жадность тоже играет. Кто поумнее - сбросит максимум сотню единиц товара за бесценок - да, он меняет свою выгоду на подъем показателей. Но когда выставляют тысячами за копейки, а потом плачут, что и показатели надо, и затрат бы не понести - дурость...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • D
                              DEn @Kamushek отредактировано

                              Пользователь @kamushek написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                              Только так можно бороться с ошибками учитывая полный игнор на ситуацию от Али.

                              Все продается, прибыль капает. Десятки или сотни тысяч заказов ежедневно, все работает на автомате, зачем трогать исправный механизм. А единичные случаи(может их и много, но от общего количества очень малый процент) никому не хочется трогать, а то можно нечаянно поднасрать и нормальным продавцам.

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • M
                                MashaHum отредактировано

                                А кто-то знает как заранее посмотреть какое количество товаров будет доступно на супер скидках? СпасибоScreenshot_2021-09-17-19-48-09-405_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум @DEn отредактировано Kamushek

                                  @den
                                  Вопрос в том, что проды так же юзают обход системы, как пытаемся и мы с вами.

                                  Тут дело в другом, как мне кажется, когда таким занимаются продавцы, то это более разрушительно для площадки, чем когда отдельные покупатели.

                                  У продов процессы поставлены на постоянное использование - сам бизнес стремится к отлаженности процессов и масштабности.

                                  Поэтому и такие накрутки становятся типичным процессом, который не сравнить с масштабами покупателей.

                                  Поэтому и на площадке это сказывается по-другому.
                                  Покупать, конечно, никто не перестанет, но и добрым словом не вспомнит.
                                  Но будет ждать момента, когда появится возможность повернуться к ней задом.
                                  Либо, как в нашем случае, это ведёт к ответной беспринципности и циничности.

                                  Хотя... с другой стороны, мы - участвуя в больших скидках, по сути сами стоим на переднем краю этого движения - где как раз и всегда используются махинаторские схемы, так что неудивительно, что мы это наблюдаем - так как сами тоже желаем срубить халявы на недостатках системы.

                                  Просто нужно это понять и преследовать свою выгоду без соплей и с пониманием, как Сергунечка, что каждый при своей выгоде и наивных и дураков тут нет - все пытаются друг друга, и систему в целом нае****ть.

                                  Ну и + для нас это как лотерея, азарт, эмоции...
                                  А для продов - бизнес. Не без эмоций конечно)))
                                  Кто кого переиграет, в общем)

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                                    @kamushek Это несколько преувеличено, что продавцы часто злоупотребляют площадкой. У меня несколько тысяч заказов и еще ни разу ни один заказ не закрылся по безопасности. Так что общий процент таких продавцов не более сотой доли процента. Вот с ними действительно нужно бороться, а не с теми , кто случайно допустил ошибку.

                                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Kamushek

                                      @сергей-из-москвы

                                      Ну нам сложно оценить - кто ошибку, а кто нет.
                                      Поэтому ко всем нужно относиться с подозрением...
                                      А там - вскрытие покажет.

                                      И я писал в том разрезе, что спекуляции идут в отношении тех заказов, что сделаны по заниженной цене.
                                      Понятно, что по заказам с адекватной стоимостью такие махинации редко встретишь.
                                      В этом случае процент в общем списке будет небольшим.

                                      Поэтому мы и стали часто сталкиваться с махинациями, что сами влезли в тему, где они часто встречаются.

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Kamushek отредактировано

                                        @kamushek Я на первый раз всегда прощаю. Но если это повторяется систематически, тогда, конечно, нужно минусовать.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Марина Шамшура
                                          Марина Шамшура отредактировано

                                          Кто скажет, когда у нас там распродажа ближайшая?

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Amed @Марина Шамшура отредактировано

                                            @марина-шамшура крупная 11.11. Всё до этого-мелочь,даже не заметите)

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение