Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game

    Игры и активности
    9
    98
    3875
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Zlodey отредактировано

      @zlodey У меня висевшие 2 отправлены. Один отправили 8-го, получил 10-го. Другой отправили сегодня.

      Sashik Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander может они в порядке очередности отправляют?

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Z
          Zlodey @Alexander отредактировано

          Пользователь @alexander написал в Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game:

          @zlodey У меня висевшие 2 отправлены. Один отправили 8-го, получил 10-го. Другой отправили сегодня.

          какой процент от стоимости было скинуто купоном?

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Zlodey отредактировано Alexander

            @zlodey

            Купон, в принципе, продавца не касается. Продавец эти деньги получает. Купон - это скидка от Али.

            44c185e9-4b21-4687-b46a-284fd656c23b-image.png

            efefe36c-4679-4676-8451-1e65e7be9f52-image.png

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Нет. Сегодня отправили заказ от 24.08, а 4 дня назад - заказ от 27.08.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                @alexander я уже вчера психанула и написала в службу поддержки. Что за фигня? Третий раз продляю. Бла-бла-бла.
                Мне: да, я вижу. В течение 5 дней отправим. Приносим извинения.

                Ну первый день уже прошел..

                С Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Мне так же отвечали, а на 5-ый день заказ закрылся 😞

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы вот гады..

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik А как Вы в Тмоле до оператора достукиваетесь? Мне просто не отвечают. Если бот Алик находит в моем сообщении знакомое слово, то предлагает свои тупые услуги. Если нет, то просто не отвечает никто.

                      Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                        @alexander ну вот сначала бот, предлагает свои услуги. Можно чуток через него попытаться пообщаться (нервы свои потратить), а потом пишу словечки всякие, типа: суд, обман.
                        и появляется кнопка "оператор"
                        На нее нажимаешь - живой человек появляется вместо бота.

                        Все, как на обычном али.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Это с компьютера? У меня пока не выходит. Уже треий день:
                          638727bb-20e6-4bb5-889f-16e6b420b8a6-image.png

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                            @alexander

                            в заказах

                            1f91d537-3f8a-4097-80b2-8ce07bb519e6-image.png

                            Появится чат с ботом. Затем:

                            4996399b-4136-417e-bc59-ece2ace876c5-image.png

                            Вот только что попробовала.
                            Сначала пишем: как с вами связаться?
                            Затем - оператор
                            И появляется кнопка "начать чат с оператором"

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

                              @alexander Пару месяцев назад, я сразу выходил на оператора фразой livechat_link
                              Раза 3 подряд в течение недели пробовал, всегда получалось.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                                @vic039:

                                livechat_link

                                Ура! Сработало! Спасибо!

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Я сегодня 3-й раз по поводу урбечей с СП ругался.
                                  Уперлись - мы ничего не оправляем, напишем продавцу гневное письмо, проведем проверку, состряпаем жалобу....
                                  Продавец на это говорит - интересно посмотреть, ни одного письма ему так и не приходило, по его словам. Утверждает, что его работа с Али построена таким образом, что он передал какой-то объем товара на склад Али, и оттуда уже, при заказе, сам Али должен отправлять.
                                  Не пойму, кто врет.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 мда, все через жопу.

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik Самое обидное, что 4-й раз у него заказываю, и, до этого, все работало как часы.
                                      И купоны применял, и промокоды крупные....

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 у них же сайт есть, а если там попробовать на мыло написать?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

                                          @сергей-из-москвы:

                                          ...Обратился в поддержку, сказали ничего страшного, замораживайте новый аналогичный заказ без купонов, а они откорректируют цены как были в неотправленном заказе...

                                          Все получилось. Техподдержка компенсировала купон 1000/2000. Стоимость скорректировали через 6 часов после обещания. Теперь буду оплачивать и надеюсь, что отправят. Остальные 6 заказов получил. Половину отправили после продлений.

                                          1fb37a90-0266-409d-9717-8b2a1ac358ee-image.png

                                          --

                                          8100fb07-2a28-4697-bbac-253afb0b5914-image.png

                                          Sashik Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander тоже вчера предложили так сделать.
                                            Отменила заказ, создала новый, написала в поддержку. обещали исправить. Жду, пока ничего(

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение