Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game

    Игры и активности
    9
    98
    3911
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Это с компьютера? У меня пока не выходит. Уже треий день:
      638727bb-20e6-4bb5-889f-16e6b420b8a6-image.png

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

        @alexander

        в заказах

        1f91d537-3f8a-4097-80b2-8ce07bb519e6-image.png

        Появится чат с ботом. Затем:

        4996399b-4136-417e-bc59-ece2ace876c5-image.png

        Вот только что попробовала.
        Сначала пишем: как с вами связаться?
        Затем - оператор
        И появляется кнопка "начать чат с оператором"

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

          @alexander Пару месяцев назад, я сразу выходил на оператора фразой livechat_link
          Раза 3 подряд в течение недели пробовал, всегда получалось.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

            @vic039:

            livechat_link

            Ура! Сработало! Спасибо!

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Я сегодня 3-й раз по поводу урбечей с СП ругался.
              Уперлись - мы ничего не оправляем, напишем продавцу гневное письмо, проведем проверку, состряпаем жалобу....
              Продавец на это говорит - интересно посмотреть, ни одного письма ему так и не приходило, по его словам. Утверждает, что его работа с Али построена таким образом, что он передал какой-то объем товара на склад Али, и оттуда уже, при заказе, сам Али должен отправлять.
              Не пойму, кто врет.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039 мда, все через жопу.

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Самое обидное, что 4-й раз у него заказываю, и, до этого, все работало как часы.
                  И купоны применял, и промокоды крупные....

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                    @vic039 у них же сайт есть, а если там попробовать на мыло написать?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

                      @сергей-из-москвы:

                      ...Обратился в поддержку, сказали ничего страшного, замораживайте новый аналогичный заказ без купонов, а они откорректируют цены как были в неотправленном заказе...

                      Все получилось. Техподдержка компенсировала купон 1000/2000. Стоимость скорректировали через 6 часов после обещания. Теперь буду оплачивать и надеюсь, что отправят. Остальные 6 заказов получил. Половину отправили после продлений.

                      1fb37a90-0266-409d-9717-8b2a1ac358ee-image.png

                      --

                      8100fb07-2a28-4697-bbac-253afb0b5914-image.png

                      Sashik Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                        @alexander тоже вчера предложили так сделать.
                        Отменила заказ, создала новый, написала в поддержку. обещали исправить. Жду, пока ничего(

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Z
                          Zlodey @Alexander отредактировано Zlodey

                          Пользователь @alexander написал в Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game:

                          Все получилось. Техподдержка компенсировала купон 1000/2000. Стоимость скорректировали через 6 часов после обещания. Теперь буду оплачивать и надеюсь, что отправят. Остальные 6 заказов получил. Половину отправили после продлений.

                          --

                          8100fb07-2a28-4697-bbac-253afb0b5914-image.png

                          Мы вот тут все наезжаем на братьев наших меньших, я имею в виду китайцев, а ведь "родные" продавцы применяют те же нечестные тактики.
                          Вот эта акция 2=3.
                          Таблетки для посудомойки по 1299, хотя в межакционный период я взял по 877. Такая цена держалась минимум неделю, прежде, чем я решился у них заказать.
                          То есть смысла ждать такую акцию и покупать по ней на большей части товаров не имеет смысла.
                          5b974aaf-4cdd-4db9-9471-cb11e379c00d-image.png
                          порошок тут на 9 кг

                          a351a677-38af-4d7e-8be8-5b93da0d0260-image.png

                          Товар отправили достаточно быстро, получил.
                          Есть мнение, что отправка/неотправка в Тмолле может зависеть от количества разных товаров в заказе. 2-3 товара обычно отправляют (особенно, если они однотипные), а скомбинировать 5 и более разных у них не всегда получается...

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Zlodey отредактировано

                            @zlodey да конечно это так.
                            Сейчас на корм "скидка" 2=3, но цена на него уже выросла.
                            В тот момент просто выгода еще складывалась с использованием купона 1000/2000. А чисто 2=3 - очень внимательно надо смотреть на цены.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано Sashik

                              Пришла сегодня смс извинительная на отмененный мной заказ из Tmall с купоном 1000/2000 и акцией 2=3 (который я продляла раза 4 или 5).
                              А вчера снова его оформила. Цену, правда, еще не изменили.

                              Купон номиналом 100/101 рубль.

                              Можно ни в чем себе не отказывать)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                Новый заказ тоже так и не отправляют. Оформляла еще 30 сентября.
                                В поддержке выдают стандартный ответ:

                                de0bef5e-0597-41dc-b1c4-fba82eac27cb-image.png

                                И так полтора месяца.

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Да это переоформление не на что не влияет - такая же отмазка, как и другие. Однажды я 3 раза переоформлял, так и не отправили.

                                  С Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 Заказ переоформляли полностью весь товар? А если попробовать переоформить только частично, самый нужный товар? Получится?

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 ну кому-то после переоформления отправляли.
                                      Короче полная ()()

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы У меня в заказе тогда только один товар был. Больше месяца смотрел, как он то появлялся на остатках, то исчезал.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 урбеч? Так и болтается?

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik Не, то раньше было - кофе.

                                            А урбечи все, заказ закрыт, купон в мусорке. 😞

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение