Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game

    Игры и активности
    9
    98
    3911
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

      @vic039 у них же сайт есть, а если там попробовать на мыло написать?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

        @сергей-из-москвы:

        ...Обратился в поддержку, сказали ничего страшного, замораживайте новый аналогичный заказ без купонов, а они откорректируют цены как были в неотправленном заказе...

        Все получилось. Техподдержка компенсировала купон 1000/2000. Стоимость скорректировали через 6 часов после обещания. Теперь буду оплачивать и надеюсь, что отправят. Остальные 6 заказов получил. Половину отправили после продлений.

        1fb37a90-0266-409d-9717-8b2a1ac358ee-image.png

        --

        8100fb07-2a28-4697-bbac-253afb0b5914-image.png

        Sashik Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander тоже вчера предложили так сделать.
          Отменила заказ, создала новый, написала в поддержку. обещали исправить. Жду, пока ничего(

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Z
            Zlodey @Alexander отредактировано Zlodey

            Пользователь @alexander написал в Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game:

            Все получилось. Техподдержка компенсировала купон 1000/2000. Стоимость скорректировали через 6 часов после обещания. Теперь буду оплачивать и надеюсь, что отправят. Остальные 6 заказов получил. Половину отправили после продлений.

            --

            8100fb07-2a28-4697-bbac-253afb0b5914-image.png

            Мы вот тут все наезжаем на братьев наших меньших, я имею в виду китайцев, а ведь "родные" продавцы применяют те же нечестные тактики.
            Вот эта акция 2=3.
            Таблетки для посудомойки по 1299, хотя в межакционный период я взял по 877. Такая цена держалась минимум неделю, прежде, чем я решился у них заказать.
            То есть смысла ждать такую акцию и покупать по ней на большей части товаров не имеет смысла.
            5b974aaf-4cdd-4db9-9471-cb11e379c00d-image.png
            порошок тут на 9 кг

            a351a677-38af-4d7e-8be8-5b93da0d0260-image.png

            Товар отправили достаточно быстро, получил.
            Есть мнение, что отправка/неотправка в Тмолле может зависеть от количества разных товаров в заказе. 2-3 товара обычно отправляют (особенно, если они однотипные), а скомбинировать 5 и более разных у них не всегда получается...

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Zlodey отредактировано

              @zlodey да конечно это так.
              Сейчас на корм "скидка" 2=3, но цена на него уже выросла.
              В тот момент просто выгода еще складывалась с использованием купона 1000/2000. А чисто 2=3 - очень внимательно надо смотреть на цены.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано Sashik

                Пришла сегодня смс извинительная на отмененный мной заказ из Tmall с купоном 1000/2000 и акцией 2=3 (который я продляла раза 4 или 5).
                А вчера снова его оформила. Цену, правда, еще не изменили.

                Купон номиналом 100/101 рубль.

                Можно ни в чем себе не отказывать)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано Sashik

                  Новый заказ тоже так и не отправляют. Оформляла еще 30 сентября.
                  В поддержке выдают стандартный ответ:

                  de0bef5e-0597-41dc-b1c4-fba82eac27cb-image.png

                  И так полтора месяца.

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Да это переоформление не на что не влияет - такая же отмазка, как и другие. Однажды я 3 раза переоформлял, так и не отправили.

                    С Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                      @vic039 Заказ переоформляли полностью весь товар? А если попробовать переоформить только частично, самый нужный товар? Получится?

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                        @vic039 ну кому-то после переоформления отправляли.
                        Короче полная ()()

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы У меня в заказе тогда только один товар был. Больше месяца смотрел, как он то появлялся на остатках, то исчезал.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039 урбеч? Так и болтается?

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik Не, то раньше было - кофе.

                              А урбечи все, заказ закрыт, купон в мусорке. 😞

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                @vic039 а если написать в поддержку не на tmall, а на али? И попытаться выбить новый? Ну или хотя бы извинительный рублей на 300/301
                                Там будет видно этот заказ?

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik 6 раз уже писал, глухо. И это не Тмолловский магазин, хоть и Российский, поэтому в основную техподдержку всегда обращался.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 что, даже на извинительный не расщедрились? Может мало ныли?)))

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                                      @sashik 200/1500 дали на третьем обращении. Жмоты. 😡

                                      На 4-м создали запрос, результат рассмотрения которого так и не появился. На 6-м обращении он еще рассматривался.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 нифига себе. Раньше даже за небольшие купоны могли дать на 300.

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Вот я и говорю - жмоты.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 снова написать и сказать: нафига мне 200/1500, если я выполнял задания, чтоб получить 1000/2000?
                                            Это не моя вина, что продавец не отправил. Мог бы использовать в другом магазине.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение