Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game

    Игры и активности
    9
    98
    3977
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано Sashik

      Пришла сегодня смс извинительная на отмененный мной заказ из Tmall с купоном 1000/2000 и акцией 2=3 (который я продляла раза 4 или 5).
      А вчера снова его оформила. Цену, правда, еще не изменили.

      Купон номиналом 100/101 рубль.

      Можно ни в чем себе не отказывать)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано Sashik

        Новый заказ тоже так и не отправляют. Оформляла еще 30 сентября.
        В поддержке выдают стандартный ответ:

        de0bef5e-0597-41dc-b1c4-fba82eac27cb-image.png

        И так полтора месяца.

        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik Да это переоформление не на что не влияет - такая же отмазка, как и другие. Однажды я 3 раза переоформлял, так и не отправили.

          С Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

            @vic039 Заказ переоформляли полностью весь товар? А если попробовать переоформить только частично, самый нужный товар? Получится?

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

              @vic039 ну кому-то после переоформления отправляли.
              Короче полная ()()

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы У меня в заказе тогда только один товар был. Больше месяца смотрел, как он то появлялся на остатках, то исчезал.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                  @vic039 урбеч? Так и болтается?

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Не, то раньше было - кофе.

                    А урбечи все, заказ закрыт, купон в мусорке. 😞

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                      @vic039 а если написать в поддержку не на tmall, а на али? И попытаться выбить новый? Ну или хотя бы извинительный рублей на 300/301
                      Там будет видно этот заказ?

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik 6 раз уже писал, глухо. И это не Тмолловский магазин, хоть и Российский, поэтому в основную техподдержку всегда обращался.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                          @vic039 что, даже на извинительный не расщедрились? Может мало ныли?)))

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                            @sashik 200/1500 дали на третьем обращении. Жмоты. 😡

                            На 4-м создали запрос, результат рассмотрения которого так и не появился. На 6-м обращении он еще рассматривался.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                              @vic039 нифига себе. Раньше даже за небольшие купоны могли дать на 300.

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Вот я и говорю - жмоты.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 снова написать и сказать: нафига мне 200/1500, если я выполнял задания, чтоб получить 1000/2000?
                                  Это не моя вина, что продавец не отправил. Мог бы использовать в другом магазине.

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                                    @sashik Да говорил, и не раз.

                                    ПС
                                    Написал сейчас еще раз. Оказывается моя заявка еще на рассмотрении (уже недели 2 как), а мне следует ожидать результата на почту.
                                    Ну и... меня понимают (аж слеза навернулась от умиления 😁 )

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 да-да. Меня tmall тоже полтора месяца понимает, и обращения пишет, и ускоряет)

                                      Они вообще все в поддержке, что в нашей, что в китайской - очень понимающие)

                                      Вам тогда написать, чего так долго рассматриваете заявку?)

                                      Тоже плюну, если не отправят заказ, напишу в поддержку и потребую новый купон. Что я, зря обходные пути находила, чтоб его получить?)

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik У них на кастинге, видимо, главное условие к кандидатам - понимание.

                                        По поводу купона мне ответили, что они подают заявку, но какой номинал будет не знают, это, типа, выше решается. А я уже свой купон за это получил.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 скажите: заберите этот купон, дайте нормальный))
                                          Ну номинал-то совсем не тот.

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik Я еще таких бестолковых пару-тройку в нагрузку докинуть мог бы, все-равно в профиле бестолку валяются, если бы тот вернули.
                                            Мечты... 🙄

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение