Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game

    Игры и активности
    9
    98
    3977
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

      @alexander Пару месяцев назад, я сразу выходил на оператора фразой livechat_link
      Раза 3 подряд в течение недели пробовал, всегда получалось.

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

        @vic039:

        livechat_link

        Ура! Сработало! Спасибо!

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik Я сегодня 3-й раз по поводу урбечей с СП ругался.
          Уперлись - мы ничего не оправляем, напишем продавцу гневное письмо, проведем проверку, состряпаем жалобу....
          Продавец на это говорит - интересно посмотреть, ни одного письма ему так и не приходило, по его словам. Утверждает, что его работа с Али построена таким образом, что он передал какой-то объем товара на склад Али, и оттуда уже, при заказе, сам Али должен отправлять.
          Не пойму, кто врет.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

            @vic039 мда, все через жопу.

            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Самое обидное, что 4-й раз у него заказываю, и, до этого, все работало как часы.
              И купоны применял, и промокоды крупные....

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                @vic039 у них же сайт есть, а если там попробовать на мыло написать?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

                  @сергей-из-москвы:

                  ...Обратился в поддержку, сказали ничего страшного, замораживайте новый аналогичный заказ без купонов, а они откорректируют цены как были в неотправленном заказе...

                  Все получилось. Техподдержка компенсировала купон 1000/2000. Стоимость скорректировали через 6 часов после обещания. Теперь буду оплачивать и надеюсь, что отправят. Остальные 6 заказов получил. Половину отправили после продлений.

                  1fb37a90-0266-409d-9717-8b2a1ac358ee-image.png

                  --

                  8100fb07-2a28-4697-bbac-253afb0b5914-image.png

                  Sashik Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander тоже вчера предложили так сделать.
                    Отменила заказ, создала новый, написала в поддержку. обещали исправить. Жду, пока ничего(

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Z
                      Zlodey @Alexander отредактировано Zlodey

                      Пользователь @alexander написал в Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game:

                      Все получилось. Техподдержка компенсировала купон 1000/2000. Стоимость скорректировали через 6 часов после обещания. Теперь буду оплачивать и надеюсь, что отправят. Остальные 6 заказов получил. Половину отправили после продлений.

                      --

                      8100fb07-2a28-4697-bbac-253afb0b5914-image.png

                      Мы вот тут все наезжаем на братьев наших меньших, я имею в виду китайцев, а ведь "родные" продавцы применяют те же нечестные тактики.
                      Вот эта акция 2=3.
                      Таблетки для посудомойки по 1299, хотя в межакционный период я взял по 877. Такая цена держалась минимум неделю, прежде, чем я решился у них заказать.
                      То есть смысла ждать такую акцию и покупать по ней на большей части товаров не имеет смысла.
                      5b974aaf-4cdd-4db9-9471-cb11e379c00d-image.png
                      порошок тут на 9 кг

                      a351a677-38af-4d7e-8be8-5b93da0d0260-image.png

                      Товар отправили достаточно быстро, получил.
                      Есть мнение, что отправка/неотправка в Тмолле может зависеть от количества разных товаров в заказе. 2-3 товара обычно отправляют (особенно, если они однотипные), а скомбинировать 5 и более разных у них не всегда получается...

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Zlodey отредактировано

                        @zlodey да конечно это так.
                        Сейчас на корм "скидка" 2=3, но цена на него уже выросла.
                        В тот момент просто выгода еще складывалась с использованием купона 1000/2000. А чисто 2=3 - очень внимательно надо смотреть на цены.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум отредактировано Sashik

                          Пришла сегодня смс извинительная на отмененный мной заказ из Tmall с купоном 1000/2000 и акцией 2=3 (который я продляла раза 4 или 5).
                          А вчера снова его оформила. Цену, правда, еще не изменили.

                          Купон номиналом 100/101 рубль.

                          Можно ни в чем себе не отказывать)

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано Sashik

                            Новый заказ тоже так и не отправляют. Оформляла еще 30 сентября.
                            В поддержке выдают стандартный ответ:

                            de0bef5e-0597-41dc-b1c4-fba82eac27cb-image.png

                            И так полтора месяца.

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik Да это переоформление не на что не влияет - такая же отмазка, как и другие. Однажды я 3 раза переоформлял, так и не отправили.

                              С Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                                @vic039 Заказ переоформляли полностью весь товар? А если попробовать переоформить только частично, самый нужный товар? Получится?

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 ну кому-то после переоформления отправляли.
                                  Короче полная ()()

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы У меня в заказе тогда только один товар был. Больше месяца смотрел, как он то появлялся на остатках, то исчезал.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 урбеч? Так и болтается?

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik Не, то раньше было - кофе.

                                        А урбечи все, заказ закрыт, купон в мусорке. 😞

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 а если написать в поддержку не на tmall, а на али? И попытаться выбить новый? Ну или хотя бы извинительный рублей на 300/301
                                          Там будет видно этот заказ?

                                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik 6 раз уже писал, глухо. И это не Тмолловский магазин, хоть и Российский, поэтому в основную техподдержку всегда обращался.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение