Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game

    Игры и активности
    9
    98
    3878
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik Нет. Сегодня отправили заказ от 24.08, а 4 дня назад - заказ от 27.08.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

        @alexander я уже вчера психанула и написала в службу поддержки. Что за фигня? Третий раз продляю. Бла-бла-бла.
        Мне: да, я вижу. В течение 5 дней отправим. Приносим извинения.

        Ну первый день уже прошел..

        С Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik Мне так же отвечали, а на 5-ый день заказ закрылся 😞

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы вот гады..

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik А как Вы в Тмоле до оператора достукиваетесь? Мне просто не отвечают. Если бот Алик находит в моем сообщении знакомое слово, то предлагает свои тупые услуги. Если нет, то просто не отвечает никто.

              Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander ну вот сначала бот, предлагает свои услуги. Можно чуток через него попытаться пообщаться (нервы свои потратить), а потом пишу словечки всякие, типа: суд, обман.
                и появляется кнопка "оператор"
                На нее нажимаешь - живой человек появляется вместо бота.

                Все, как на обычном али.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Это с компьютера? У меня пока не выходит. Уже треий день:
                  638727bb-20e6-4bb5-889f-16e6b420b8a6-image.png

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                    @alexander

                    в заказах

                    1f91d537-3f8a-4097-80b2-8ce07bb519e6-image.png

                    Появится чат с ботом. Затем:

                    4996399b-4136-417e-bc59-ece2ace876c5-image.png

                    Вот только что попробовала.
                    Сначала пишем: как с вами связаться?
                    Затем - оператор
                    И появляется кнопка "начать чат с оператором"

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

                      @alexander Пару месяцев назад, я сразу выходил на оператора фразой livechat_link
                      Раза 3 подряд в течение недели пробовал, всегда получалось.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                        @vic039:

                        livechat_link

                        Ура! Сработало! Спасибо!

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Я сегодня 3-й раз по поводу урбечей с СП ругался.
                          Уперлись - мы ничего не оправляем, напишем продавцу гневное письмо, проведем проверку, состряпаем жалобу....
                          Продавец на это говорит - интересно посмотреть, ни одного письма ему так и не приходило, по его словам. Утверждает, что его работа с Али построена таким образом, что он передал какой-то объем товара на склад Али, и оттуда уже, при заказе, сам Али должен отправлять.
                          Не пойму, кто врет.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039 мда, все через жопу.

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik Самое обидное, что 4-й раз у него заказываю, и, до этого, все работало как часы.
                              И купоны применял, и промокоды крупные....

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                @vic039 у них же сайт есть, а если там попробовать на мыло написать?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

                                  @сергей-из-москвы:

                                  ...Обратился в поддержку, сказали ничего страшного, замораживайте новый аналогичный заказ без купонов, а они откорректируют цены как были в неотправленном заказе...

                                  Все получилось. Техподдержка компенсировала купон 1000/2000. Стоимость скорректировали через 6 часов после обещания. Теперь буду оплачивать и надеюсь, что отправят. Остальные 6 заказов получил. Половину отправили после продлений.

                                  1fb37a90-0266-409d-9717-8b2a1ac358ee-image.png

                                  --

                                  8100fb07-2a28-4697-bbac-253afb0b5914-image.png

                                  Sashik Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                    @alexander тоже вчера предложили так сделать.
                                    Отменила заказ, создала новый, написала в поддержку. обещали исправить. Жду, пока ничего(

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Z
                                      Zlodey @Alexander отредактировано Zlodey

                                      Пользователь @alexander написал в Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game:

                                      Все получилось. Техподдержка компенсировала купон 1000/2000. Стоимость скорректировали через 6 часов после обещания. Теперь буду оплачивать и надеюсь, что отправят. Остальные 6 заказов получил. Половину отправили после продлений.

                                      --

                                      8100fb07-2a28-4697-bbac-253afb0b5914-image.png

                                      Мы вот тут все наезжаем на братьев наших меньших, я имею в виду китайцев, а ведь "родные" продавцы применяют те же нечестные тактики.
                                      Вот эта акция 2=3.
                                      Таблетки для посудомойки по 1299, хотя в межакционный период я взял по 877. Такая цена держалась минимум неделю, прежде, чем я решился у них заказать.
                                      То есть смысла ждать такую акцию и покупать по ней на большей части товаров не имеет смысла.
                                      5b974aaf-4cdd-4db9-9471-cb11e379c00d-image.png
                                      порошок тут на 9 кг

                                      a351a677-38af-4d7e-8be8-5b93da0d0260-image.png

                                      Товар отправили достаточно быстро, получил.
                                      Есть мнение, что отправка/неотправка в Тмолле может зависеть от количества разных товаров в заказе. 2-3 товара обычно отправляют (особенно, если они однотипные), а скомбинировать 5 и более разных у них не всегда получается...

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Zlodey отредактировано

                                        @zlodey да конечно это так.
                                        Сейчас на корм "скидка" 2=3, но цена на него уже выросла.
                                        В тот момент просто выгода еще складывалась с использованием купона 1000/2000. А чисто 2=3 - очень внимательно надо смотреть на цены.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                          Пришла сегодня смс извинительная на отмененный мной заказ из Tmall с купоном 1000/2000 и акцией 2=3 (который я продляла раза 4 или 5).
                                          А вчера снова его оформила. Цену, правда, еще не изменили.

                                          Купон номиналом 100/101 рубль.

                                          Можно ни в чем себе не отказывать)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано Sashik

                                            Новый заказ тоже так и не отправляют. Оформляла еще 30 сентября.
                                            В поддержке выдают стандартный ответ:

                                            de0bef5e-0597-41dc-b1c4-fba82eac27cb-image.png

                                            И так полтора месяца.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение